Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
660 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

serg73:
Gary писал(а):
Стравленная до 0.8 атм. 139-я едет намного лучше чем при давлении 2.0, и клиренс при этом практически не изменяется.

Чуток самый и практически незаметно,зато из колеи выпригивает-успевай рулем отрабатывать....
_________________
Gary прав, стравленная едет лучше даже если начинает немного цеплять брюхом, так как при стравливании увеличивается пятно контакта резины в длинну, начинают максимально работать боковые ну те что по краям грунтозацепы, и главное увеличивается самоочищаемость резины.
Форум форумом, тут много безтолковых советов дают - просто попробуйте сами проехать маршрут на накаченных колёсах, а потом сдутся до 0,6 и проехать его вновь. Разница будет разительная!!!

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
iq2003

Рег.: 24.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Ребят, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.Я новичок и метаюсь тут в выборе резины. Хочется ползать в грязи))) Изначально хотел вли-5. Потом понравилась (на вид в магазине [:)] ) кама флейм, но как мне объяснили она всё-таки не для внедорожья. Теперь вот подсказали к-139, вроде прикольная штука [:)]

Вопрос такой, в интернете почему-то увидел 2 производителя к-139
amtel k-139
и
k-139 Кировского шинного завода
на рисунке вроде одинаковые, не пойму в чём прикол [:)] Какой производитель лучше или без разницы?

Как думаете, что всё-таки лучше брать, вли-5 или k-139, при том что цена почти одинаковая. вли-5 1600р., k-139 чуть подороже вроде...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

на К-139 не много потеряешь в разгоне и в максималке+ расход чуть-чуть увеличится, зато всё это с лихвой компенсируешь в грязи [:;)]
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

iq2003
по асфальту намного приятнее чем влипять (радиаль и диагональ). и в грязи отличная! вообщем из бюджетных - тока к-139!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

посмотри на 44стр как grigoriev её тестит
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

iq2003:
Вопрос такой, в интернете почему-то увидел 2 производителя к-139
amtel k-139
и
k-139 Кировского шинного завода
на рисунке вроде одинаковые, не пойму в чём прикол Какой производитель лучше или без разницы?
Это одно и тоже.
К-ХХХ это Киров
Амтел-Фредештайн хозяин нескольких шиннных заводов в россии и мире. Ну как типа иномарка Шевроле Нива и просто Шнива.

Мне понравилась для говен, по городу нормально, качество изготовления низкое - 5мм кривизны шины это как норма.
После ВлИ-5 очень хорошо.
Зимой ездить НЕЛЬЗЯ!!! Как на ледянках.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ребята - подскажите как изменится расход бензина в сравнении с КФ или к-156 ?

дикий сертоловский нив
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

На стандартную ниву к139 встает без доработок, так ведь?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nivator4x4
Не знаю, мне тоже лень читать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

Sokolov Вот мне не лень. Прочитал с этой темы страниц 20, и сравнительные тесты читал. Только мне не надо знать лучше она медведей едет или хуже. Да, написано, что они стояли на стандартной, только через 5-10 страниц выясняется, что там аммортизаторы усиленные, там проставки есть у кого-то, а так с виду - да - стандартная. Можно просто написать Да\Нет. Уж раз задал вопрос, значит есть сомнения, которые хотел рассеять.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nivator4x4
Значит ты неправильно ставишь вопрос или не понимаешь кинематику подвески.
Медведи - нужно резать арки, а К-139 - нет неодходимости.
Всё остальное
nivator4x4:
только через 5-10 страниц выясняется, что там аммортизаторы усиленные
не влияет!
К-139 немного больше родных колёс фактически стандарт, а Медведы это начало экстрима.
К-139 полностью возможности стандартной машины на бездорожье обеспечивает. Если стравленная К-139 забуксовала, то пора выходить и смотреть. Никакая раскачка вперёд назад уже не нужна, только Джек

А для более лучшего движения по бездорожью или городу можно много чего менять это от колёс независит.

У меня есть К-139 и ничего не менял именно для неё.

Я застревал только там, где мне попадались заболоченные участки, на которых я тупо проваливался, при давлени 0,5.
В других случаях просто ехал в натяг.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

Sokolov Я понял тебя. Резка не нужна, лифт не нужен. Снимай влипять, ставь к139 и катайся с головой. Спасибо! [:)]
dima_sml

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: 21213, 2000г.в

К-139 полностью возможности стандартной машины на бездорожье обеспечивает. Если стравленная К-139 забуксовала, то пора выходить и смотреть. Никакая раскачка вмерёд назад уже не нужна, только Джек
+ сэндтраки [:)]
тоже катаюсь на кашке, только чтоб не разочароваться надо больше газу, иначе она не едет... То есть джиперская истина типа нажатие педали газа - команда колесам "копать здесь" тут не подходит. Внатяг резина замыливается и все. Больше газу, К-139 сразу не зарывается ! [:hello]

нива это конструктор, видно в детстве не наигрался :)
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

dima_sml:
Внатяг резина замыливается и все
По разной грязи поразному, но в основном да.
dima_sml:
Больше газу, К-139 сразу не зарывается !
Это точно.
[:hello]


Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ниVaL:
как изменится расход бензина в сравнении с КФ или к-156 ?
По трассе расход одинаков с 156-й, проверял на привычном маршруте в 300 км при одинаковом давлении - 2,1пер/1,9зад. По городу не знаю, город у нас слишком маленький чтоб по нему ездить [:)] .

Лень - двигатель прогресса
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

nivator4x4
могу сказать, что на стандартных тазах кашка у меня с узким мостом чиркала в диагоналках, но не критично, так что единственное что требуется сделать, что б вообще хорошо было ограничить ход задка на узком мосту, на широком - не знаю, может тоже нужно...
ограничение хода задка по трудозатратам - как замена пружин примерно, в остальном для стандарта лучше наверное нет, а если фзять финансовую составляющую, то точно нет!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)