Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3135 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

ЮРОК163
Судя по грунтозацепам к МТ,но это импортная классификация,сравни любые шины АТ с МТ и ты увидишь разницу,а так как хочешь,можешь ее отнести к чему угодно,важен не класс,а как она едет.Судя по внедорожной ее эксплуатации она хорошо едет как МТ,обычно многие АТ уже сидят где проезжает К 139

Удачи
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

rvv1102:
обычно многие АТ уже сидят где проезжает К 139
Уточню: сидят уже ВСЕ АТ и даже часть МТ [:;)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

doktorleks
Так и есть[:D][:D][:D],сам хочу их ,но пока жаба душит иметь три комплекта резины,я редко бываю где нужна именно МТ,больше леса ,поля и реки,там трава,песок и твердый грунт.Только ямы большие ,коряги да камни,мне геометрия важней,пока АТ хватает,но лопата есть на всякий случай,но я расширяю границы передвижения и присматриваюсь к МТ.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
мне геометрия важней,пока
тогда может к-151?[:RWL]
глюки пошли какие то сегодня
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

notnik:
тогда может к-151?[:RWL]
ну да, то есть ты предлагаешь зажать подвеску, вырезать арки, вкорячить 31 колеса... и откуда тут получится хорошая геометрия??

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Кама3
ну все ради клиренса же [:rulez]
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

А какая резина качественней: К-139 производства КШЗ или Forward Professional 139 производства АШК? Просто Forward Professional 139 более распространена, стоит ли искать шины производства КШЗ?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Я рассматриваю увеличение геометрической проходимости не нарушая сильно заводские ходы подвески,резка и лифт не совсем хороши для меня и сейчас еще попали под запрет,поэтому рассматриваю только те колеса которые можно всунуть в стандатную Ниву
Берегись Автомобиля
Forward Professional 139 чуть шире и чуть выше,хуже балансируеться,будет чаще задевать за кузов,по отзывам они хуже,но с нашими шинами всегда лоторея в этом плане,о к 139 больше положителных отзывов,тут ранее обо всем писалось,я не ленился и читал с самого начала,а так конечно осилить 200 страниц тяжело,я просто обобщил выводы других.

Удачи
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Берегись Автомобиля:
Forward Professional 139 производства АШК?
имею такую в арсенале...на охоту. проблем не вижу....(писал тут ранее), земляк[:hello]
rvv1102:
по отзывам они хуже
не заметил[:think]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

СергейМ
Я же написал,что это лоторея,у наших шин очень не стабильное качество,кому как повезет,от этого и разные отзывы,в частности я имел в виду их плохую балансировку,по другим параметрам претензий не читал,напоминаю,что по госту на 16 диаметр масса груза не должна привышать 75 граммов на сторону,а биение не помню,но там порядка 1-2 мм,что радиальное ,что осевое,именно эти качества влияют на балансировку.Про качество резины и литья данных нет,вроде они еще по тяжеле к 139,что шире и выше точно.У многих К 139 задевает,хоть и редко,эти вероятнее будут задевать чаще,все зависит от машины.Земеля[:hello]
Lesnichij:
Доложусь по форвард-профешинал 139, на рабочей газели микроавтобусе. Эксплуатировалась две зимы т.к. шип (это к вопросу о СРОКЕ эксплуатации, а не о возможностях езды зимой). На двух задних колесах вдоль диска почти по всей окружности пошел корд, трещины в пол мизинца. Это при том что протектор не сношен даже до половины.
На к-139 всегда катали до почти лысого состояния, ничего похожего не наблюдалось
Вот негативчик про качество,хотя и на газели,но резина то специально для них и делаеться,хотя может и брак партии,у нас в стране такое бывает.

Удачи
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

rvv1102:
Вот негативчик
Я читал это...
rvv1102:
их плохую балансировку,
скорее всего - да
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)