Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3015 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4721
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Dik:
С чего ты взял?
С бортового компьютера. А ещё из арифметики, или скорее из математики.
Ну а если уж совсем просто, то из шинного калькулятора, там вообще ни о чём думать не надо, только цифры подставить.
А километр как был 1000 м, так и остался.

Да не. Скорее всего просто машине труднее крутить большие колёса, нежели маленькие.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

тоже хочу себе К-139 на лето. почитал, покурил ветку - меня устраивает)))) нет ничего лучше, как мне кажется, чем резина, которую трудно проткунть проволокой, пропороть веткой или камнем. Да еже зубастая, как би-эф-гудрич или кордиант -офф-роуд, но за нидорагаааааа))))

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

alawast:
Да не. Скорее всего просто машине труднее крутить большие колёса, нежели маленькие.
В этом размере машине без разницы какие колеса крутить. А вот понятие сопротивление качения говорит об обратном.
alawast:
А километр как был 1000 м, так и остался.
Вообще - да. но для твоего спидометра километр увеличился. Впрочем если ты вносил поправку в бортовой комп - тогда вроде должно быть точно. Но тогда точно не должно быть никаких увеличений расхода. К139 благодаря центральной дорожке протектора имеет просто отличный накат, т.е. минимальное сопротивление качения.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4721
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Следуя твоей логике, при установке еще больших колёс, например 29, или 30 дюймов увеличение расхода тоже не произойдет?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

alawast:
Следуя твоей логике, при установке еще больших колёс, например 29, или 30 дюймов увеличение расхода тоже не произойдет?
Все зависит не от диаметра, а от сопротивления качения и веса колеса.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

"Усбагойтесь"
У меня есть шоссейка 225/70R16, таки на ней расход меньше на 0,5л по сравнению с К-139.
Сопротивление качению разное.
Есть 215/70R16, она ещё на 0,5л экономичнее, чем 225/70R16.
Есть 225/60R15, она на 0,5л прожорливее, чем 225/70R16.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Расход (трасса) на к-139 не увеличивается, проверял специально при равном давлении шин и на одной и той же пустой трассе (300км).
На вли-10 при крейсерской 110 (по спидометру) расход составил 7,8 л/100км (ехал один). На к-139 при крейсерской 100 расход 8,1 с пассажиром. СтОит заметить, что на ВЛИ расход проверял на почти новой машине, а на 139 с пробегом за сотню тык.
В городе расход у к-139 скорее всего будет побольше чем у стоковой шоссейки, так как колеса тяжелее, а режим движения разгон-торможение.

Лень - двигатель прогресса
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Чем же ты на карбюраторной проверил 7.8 - 8.1 !
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Бензокалонкой. На выезде из города заправлялся до нижнего края горловины, по возвращении на той же колонке так же. Режим движения максимально экономичный, без резких ускорений и проч.
Первая цифра - среднее из трех поездок, больше не проверял, так как разница между заездами была в пределах +/- 150 гр. на сотню.
Вторая цифра - заправка до отсечки одной и той же автоматической колонки, перед выездом и после. Метод достаточно точный, много раз измерял расход в городском+пригородном режиме (по сути повторяющиеся маршруты работа-дом), расход на к-139 изменялся в диапазоне 11,3-11,5л, но тут я не экономлю и педальку жму как придется.

Зачем мне это надо? Удобно определять скрытые неисправности, влияющие на расход.

Лень - двигатель прогресса
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Надо же какое доверие бензоколонке прям как БК а давление в шинах после каждой сотни на колонке не проверяете?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4721
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Sokolov:
"Усбагойтесь"
У меня есть...
Успокойся Sokolov.
Нам успокоиться только по тому, что у тебя что-то есть? У меня вот тоже есть на ...опе шерсть.
... Куча колёс, из которых только 225-70-16 по размеру едва-едва (на 3мм) больше К-139 в диаметре, что вообще ни о чём, остальные же намного меньше. И как можно говорить об остальных, если они практически как штатные колёса, а ведь сравнение-то идёт именно со штатными.
Наивный.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Да начнется кастотридцатьдевятьсрач!
Ну потом, я его потру. С наступающим НГ! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ETE253:
Надо же какое доверие бензоколонке прям как БК а давление в шинах после каждой сотни на колонке не проверяете?
Доверяю своим наблюдениям и выводам. Давление проверяю раз в 2-4 недели на АЗС, у нас есть такой бесплатный сервис [:P] .
С наступающим!

Лень - двигатель прогресса
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Искатываю второй комплект К-139, расход увеличился на 1 л точно. По другому быть и не может.

Двух одинаковых Нив не бывает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зима наступила, а они К-139 испытывают. И больно и смешно - сквозь слезы. Это кто же такие "умники", что придумали летнюю резину испытывать зимой???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)