Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2880 сообщений на предыдущих страницах
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Ставь на камерах ,и ни чего не бойся, юзал их год по всякому грунту шины для стандарта считаю по отношению цена -качество лутшеми! Гонял на них по крыму, скальные обломки,прочие гадости ни одного прокола! Только порезы.

KUZMA

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 113
Откуда: Москва ,Коньково.
Возраст: 50
Авто: ЛадаНива оффроуд люкс чёрн.2020гв.

Кстати о камерах..в комплекте с к139 идет "газелевская"камера,т.е. сосок тоньше!!!чем на Нивской,да-да..и в дырке диска он расположен с запасиком,не плотно,что не гуд..не стравиться,ни побуксовать по человечи [:no] ..вырвет нафик(( или перетрется быстрее.

.Дяденька это вы подбили танк?..Я..так это же НАШ танк..Я-Я!!))..
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
вот как раз на штатныт-то тазах и не чертит

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
на 40 вылете тоже не чертил, на штате затирать при поворотах может, а вот на 40 не достанет точно, и за крыло тоже не достанет...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

rv3dll
Dizel_dt-75
И где правда, у меня титан-тех, там ет-40, но сказали так:
rv3dll:
оно будет задевать просто везде. а с широким мостом ещё и сзади по полной программе.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

zxd
возможно очень много зависит от состояния пружин и наличия локеров.

шофёр коней - лось
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Т.е. тепловая пушка спасет?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

всё может быть

шофёр коней - лось
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

У меня задевало чуть -чуть с переди за подкрылок при повороте, отрезал лишнее ножом ,с зади был большой запас 4 чела +вещи ни чего не терло.

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

mk1977
а с какими дисками?
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Стандарт, 58 ну там был большой запас! 2см твоего диска сильно ни чего не изменит,а вот с переди могут быть проблемы,но смотря какой подкрылок,у меня стояли у-ые я их снял и оказалось очень много свободного места!

krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

скажу по своему опыту при стандартной штамповке 58, не трет сзади, если пружины новые или замененные. Спереди трет при большом угле поворота, лечится либо феном, либо отрезанием лишнего. Да, и пружины тоже должны быть не просевшие.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Согласен, с шириной диска 5 дюймов вылет 58 самое то (согласно КД). Но когда ширина 6 дюймов, вылет надо уменьшать, для того что бы колесо было точно по середине опорной точки ступичного подшипника. Соответственно для НИВЫ надо ЕТ+40 при 6 дюймовом диске (по ширине).
Или я неправильно понимаю?!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

неправильно понимаешь. вылет всегда от центра колеса хоть оно 5 хоть 6 хоть 10. увеличением вылета впереди компенсируют увеличение диаметра колеса - чтоб сохранить радиус разворота, от увеличения ширины, чтобы от диска до шаровой был зазор а сзади от артикуляции и от увеличения ширины. это вынужденная мера когда арки вырезаны. пока не вырезаны нужно мирится. если не трёт с полной загрузкой ещё ничего не значит. на 58 вылете сзади трёт даже вли-5 если умело раскорячится.

шофёр коней - лось
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

rv3dll
О как! Спасибо, вкурил :).
Но один фиг понял, что чем шире колесо то надо вылет меньше иначе с внутренней части тереть будет!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

rv3dll
Ну тогда на ЕТ+40 (титан-тех) К-139 даже лучше сидеть будет, т.е. тереть меньше чем на родных тазиках. Только по углам переднего крыла концы локеров обрезать да и все?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)