Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блокировка на дороге с боковым уклоном или в колее

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 5:51 PM +03
Вот тут заметил, что на заснеженых дорогах (грунтовках с рыхлым снегом) и по целине при включении блокировки начинает сильно тащить вниз по уклону. А в снежной колее жестко бросать.
Ну с колеей все более-менее понятно, практика с теорией блокировки там вполне согласуется и такое поведение ожидаемо. А вот на дороге с уклоном - не очень понятно. На практике получал эффект стабильно - включил блокировку - потащило вниз, выключил - едешь нормально, а когда товарищ попросил объяснить как же это объяснить - не смго. Может кто подскажет, как это объяснить? Или от чего это зависит (резина там или что еще)? (Нива весна 2005, резина КФ на литье).
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/27/2008, 12:19 PM +04
Когда двигаюсь по сильно кочковатой местности или иной местности, способствующей проходить разный путь разными колёсами, всегда выключаю (если до этого она была включена) блокировку (если нет вероятности застрять). В таких условиях при выключенной блокировке нив едет аккуратнее и чётче, меньше дёрганий и прочих сопутствующих артефактов.
В снежной колее когда по бокам и между - целина, ниву с заблокированным дифом гораздо тяжелее удержать на колее [:rotate]
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 61
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

12/30/2009, 8:51 PM +03
интересно написано, но вот без включонной болкировки при движении в грутую горку (естественно дорога в хлам + скользкая глина) Нива начинает козлить.... тут уж однозначно включишь блокировку, стащит в колею не стащит другой вопрос, только бы не козлило [:)]

С уважением, Игорь.
GRAF

Reg.: 12/30/2007
Posts: 10
From: одесса
Age: 55
Car: ВАЗ 21213 1997

12/30/2009, 11:08 PM +03
Мое почтение, день добрый.
Я конечно сильно извиняюсь, но при движении по скользкой грунтовой наклонной дороге на полустертом шоссейном данлопе однозначно включал блокировку. Машинку ставил под углом к дороге, работал рулем. Ехала прекрасно. Мне ведь ехать надо, а под каким углом она едет - дело десятое.
В глубоких колеях на Влипять ехал с блокировкой. Задние колеса в колее, передние вывернул так, шоб они за край колеи цеплялись. Морда трохи поднимается и машинко едет. Главное темп не потерять и в колею не свалиться.
А может просто удача была, шо не застревал. [:roll]

НИВА-тоже жып
зачем мне дороги,у меня есть направление-этого достаточно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Блокировка на дороге с боковым уклоном или в колее