Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка на дороге с боковым уклоном или в колее

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот тут заметил, что на заснеженых дорогах (грунтовках с рыхлым снегом) и по целине при включении блокировки начинает сильно тащить вниз по уклону. А в снежной колее жестко бросать.
Ну с колеей все более-менее понятно, практика с теорией блокировки там вполне согласуется и такое поведение ожидаемо. А вот на дороге с уклоном - не очень понятно. На практике получал эффект стабильно - включил блокировку - потащило вниз, выключил - едешь нормально, а когда товарищ попросил объяснить как же это объяснить - не смго. Может кто подскажет, как это объяснить? Или от чего это зависит (резина там или что еще)? (Нива весна 2005, резина КФ на литье).
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Когда двигаюсь по сильно кочковатой местности или иной местности, способствующей проходить разный путь разными колёсами, всегда выключаю (если до этого она была включена) блокировку (если нет вероятности застрять). В таких условиях при выключенной блокировке нив едет аккуратнее и чётче, меньше дёрганий и прочих сопутствующих артефактов.
В снежной колее когда по бокам и между - целина, ниву с заблокированным дифом гораздо тяжелее удержать на колее [:rotate]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

интересно написано, но вот без включонной болкировки при движении в грутую горку (естественно дорога в хлам + скользкая глина) Нива начинает козлить.... тут уж однозначно включишь блокировку, стащит в колею не стащит другой вопрос, только бы не козлило [:)]

С уважением, Игорь.
GRAF

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 10
Откуда: одесса
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 1997

Мое почтение, день добрый.
Я конечно сильно извиняюсь, но при движении по скользкой грунтовой наклонной дороге на полустертом шоссейном данлопе однозначно включал блокировку. Машинку ставил под углом к дороге, работал рулем. Ехала прекрасно. Мне ведь ехать надо, а под каким углом она едет - дело десятое.
В глубоких колеях на Влипять ехал с блокировкой. Задние колеса в колее, передние вывернул так, шоб они за край колеи цеплялись. Морда трохи поднимается и машинко едет. Главное темп не потерять и в колею не свалиться.
А может просто удача была, шо не застревал. [:roll]

НИВА-тоже жып
зачем мне дороги,у меня есть направление-этого достаточно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Блокировка на дороге с боковым уклоном или в колее