Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 37
Авто: 21214-20/2004г.в/

20.02.2006, 20:36
Дюк
Я говорил про шнивовские Штамповки, а литье это уже апгрэйд [:D] а на что его ставить на Шниву или на Ниву не принципиально.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

20.02.2006, 20:39
а вообще под задние диски поставить проставки из передних ступиц реально, если колесо в арке клинит, а передние колеса - можно на 1 см укоротить задний сайлентблок и начинает все поворачивать отлично, ниче не задевая. А если исче рулевую зеркально поставить и сошки 213-е , то ГУРыч не нужен. (Проверено 3-х летним опытом)

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2508
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

20.02.2006, 22:36
Dragon
Ни капли: я считаю, что вылет шеви ЕТ 40, Ed говорит другое, вот я у него и интересовался...
shs_sf
25-30, это вылет, который нужен мне под 31/10,5(9,5)-15.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Ed
Постой, получается шеви стандартный вылет 45 (48), тазики 35, а для "улучшайзинга" 40!?!? Ничего не понисаю:о)))

Тазики точно 35? (про себя: ммм, для 9,5 в самый раз)

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 37
Авто: 21214-20/2004г.в/

20.02.2006, 23:53
Дюк
48 и 36 точно штамповка для Шнивы.
можно на 1 см укоротить задний сайлентблок и начинает все поворачивать отлично
вот этой мысли не понял [:shock]

mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

21.02.2006, 12:27
Ed:
можно на 1 см укоротить задний сайлентблок и начинает все поворачивать отлично

вот этой мысли не понял
присоединяюсь.. ничего не понял. какой задний и откуда укоротить [:oops]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

21.02.2006, 12:40
Видимо, имеется ввиду укорачивание заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески. Хотя имхо решение очень и очень спорное.

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 37
Авто: 21214-20/2004г.в/

21.02.2006, 15:46
Укорачивание оси или втулки шарнира? Зачем? что это даст? Ну кроме того что ось станет чуть короче и вследствие прочней ну на поворот то это как может влиять?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

21.02.2006, 15:52
ось тут ни при чем. Укороченный сайлентблок позволит сместить колесо в горизонтальной плоскости. Решение очень спорное.

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 37
Авто: 21214-20/2004г.в/

21.02.2006, 16:01
а как себя передний салент поведет он будет не дотянут или кучу шайб подложить? Или гнуть рычаг [:)] ? Да действительно сомнительные манипуляции [:?]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

21.02.2006, 19:04
манипуляции с сайлентблоком проверены. машинка уже год на таких ездит. а делалось все под резину 32" (примерялась, ничего не задевает. Даже запас остался)(возможно 33", но это спорно, выдержит ли корона шруZа - еще не просчитано). сейчас стоит резина 31". по шайбам под передник-количество осталось почти такое же. рычаг же кованый, поэтому ужимается очень даже неплохо
21.02.2006, 22:48
маленький бульдозер

а зачем пилить сайлент? сдвинуть колесо вперед по арке?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2508
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

21.02.2006, 23:51
маленький бульдозер:
манипуляции с сайлентблоком проверены. машинка уже год на таких ездит. а делалось все под резину 32" (примерялась, ничего не задевает. Даже запас остался)
А не проще подрезать арки (заднюю часть, до усилителя/лонжерона)?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

22.02.2006, 20:52
Дюк
арки и так подрезаны, однако при повороте колеса задевали не за арки, а за внутренюю часть брызговиков, вследствие этого и был осуществлен подпил сайлентов
22.02.2006, 21:41
имхо проще порезать брызговики с заходом в салон...

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2508
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

23.02.2006, 0:29
черный дембель
Именно это я и имел в виду.
Есть ещё более простой вариант - митута дружбы с кувалдометром и 31/10,5 с вылетом менее нуля не цепляют...
Загибается всё до усилителя пола.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 29я резина без резки?