Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну а что лучше-то резать или лифтовать? Машина новая, по городу езжу на ней, а выходные - на рыбалку. Я так понял, что резать - тогда сохраняется конструкция подвески и типа управляемость, шрусы не ломаются и пр... Но кузовщики говорят, сгниет очень быстро (хотя не могу понять почему). Если лифт, то шрусы часто менять, и перевернуться легче... Хотя если шрусов на 10тыс будет хватать, то мне подходит... Объясните какие еще недостатки разных вариантов
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

ИМХА: если порезать хорошо, все сделать нормально,
заантигравить - то ничего гнить не будет.
для 29 без проблем только РЕЗКА АРОК.
Это вот если в где участвовать будешь и если планируешь 31-е, то тут можно и подлифтовать можно - будет смысл

в моем профиле фото 29-ой резины в резанными арками (без лифта) - ничего не трет совсем. устойчивость рулит.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

стоп, а как же проставки под чашки пружин... кажется, так (с)
Видел где-то, а где, не помню...

--- С уважением, ИлЬя.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

а смысл проставки под чашки делать? углы или что то другое не меняется - это тоже самое что и резиновые проставки под пружину сверху
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

shs_sf:
а смысл проставки под чашки делать? углы или что то другое не меняется - это тоже самое что и резиновые проставки под пружину сверху
Не совсем так. Если впихиваешь проставку сверху пружины, то расстояние от нижней чашки до отбойника увеличивается, т.е. при максимальном ходе сжатия отбойник касается нижней чашки при том же положении моста, как и на нелифтованной машине. А если колёса стоят больше стандартных, они будут упираться в арки (иногда даже в резанные, всё зависит от глубины их вырезания и размера колёс).
Если переносим повыше чашку на мосту, ход сжатия подвески не увеличивается, соответственно меньше вероятность задевания колёс за арки.
NivaRUS:
в моем профиле фото 29-ой резины в резанными арками (без лифта) - ничего не трет совсем. устойчивость рулит.
А вот это мы обязательно проверим 24 числа!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А арки резал как? По эскизам, или так на глазок? Может остались какие-то наработки или хотя бы размеры?
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

fanngorn
обязательно, только лед и грязь собью под крыльями, после всяких копаний

Dima_33
Беру штангенциркуль и на половину вертикали провожу линию реза, по линии болгаркой порционно, пассатижами подгибаю, киянкой подбиваю, зачищаю, антигравлю - всё (внутренние сложней, но технология та жа) - в ФАК-е все есть
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фото вид сбоку на машину можно?
Насколько я понял - для медведей и любой другой 235-75-15 можно или отрезать арки и ничего не делать с подвеской или сделать лифт и не отрезать арки. Сам планирую сделать вариант с отрезанием арок.
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

фото сегодня поздно вечером выложу

вот:
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Werewolf
резать арки по-любому. С лифтом или без - разница только в том, на сколько резать
2Афтар
У меня 569-тая. Арки не резал. Цепляет (перед) за передние уголки арок, зад на диагоналке за задние уголки. Думал над тем, чтобы обрезать лишь по краям, но решился на полную обрезь.
P.S. Локеры тоже оставил. На вывернутых колёсах, на крутом спуске видно, как трёт о внутреннюю часть подкрылка.
P.P.S. Лифт передка — проставки на 20мм, зад орловские пружины с полиуритановой проставкой 5см., удлинена тяга на 2см.
Фотки:
http://www.miass.ru/rest/foto/2439/1134468052675977.jpg
как видишь — пластик и подкрылки оставил как есть http://www.miass.ru/rest/foto/2439/1134468053983369.jpg
и напоследок похвастуюсь оригинальным бампером http://www.miass.ru/rest/foto/2439/1138768792298900.jpg
гламурненько....
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

У меня без подкрылок и расширителей. Расширители выбросил ибо грязесборник. Сзади стандартные пружины без проставок, амо штатные СААЗ. При диагональном вывешивании колесо подклинивает протектором внутри арки.
P1000137.jpg
P1000137.jpg
Резанные арки, вид сбоку.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

29-тые можно поставить без резки и с большой работой над подвеской. Пример в питере есть.
Задние - изменяется длинна реактивных тяг (кардан терпит).
Передние...
Меня заинтересовало, почему никто не упомянул такой немаловажный факт при работе передней подвески (с вывернутым рулём), как вылет дисков!?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 29я резина без резки?