Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Оказывается ВАЗ 2123 и Шевроле-Нива это разные машины.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

7/11/2006, 7:39 PM +04
ROM , Шнивские бамперы ты точно где нить оставишь.
Тогда бери 213 или 214 и добавь комфорта в салон.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2006, 7:59 PM +04
Зато на ШНиву резина 29" (235/75-15) ставится без резки арок. Бамперы можно заменить трубой. Вот бока выпуклые жалко, оптика дорогая, железо дорогое, стекла дорогие.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/12/2006, 2:56 PM +04
Зато на ШНиву резина 29" (235/75-15) ставится без резки арок. Бамперы можно заменить трубой. Вот бока выпуклые жалко, оптика дорогая, железо дорогое, стекла дорогие.
воот это уже по делу. то что дорого на ней так это терпимо. деревья рубать буду только топором.
Если поставить 29" то как себя поведёт Шеви? что нужно вообще доделать что бы она поехала в поле так как едет старушка?
7/12/2006, 3:11 PM +04
ROM
Шевик не сильно отличается от старушки, тока более комфортнее и тише в салоне, но ШНива кажется чуток потяжелее будет и в следствии чего её быстрее можно посадить на пузо. ну это мои личные наблюдения, хотя на Шевике до сих пор в серьезных говнах не лазил т.к. нету пока у меня соответствующей резины (сейчас Кама-213)
[:hello]
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 38
Car: была 21312

7/12/2006, 4:14 PM +04
seka:
Любители езды по бродам и лужам могут не беспокоиться: при таком расположении и защите вода генератору не страшна.
Любители езды по бродам и лужам могут не беспокоиться: вода попадёт в двигатель раньше, чем зальёт генератор. [:RWL]

У шнивы воздухозабор ниже, чем у нивы и расположен в бампере, то есть будет сосать воду прямо из волны, которую создаёт машина при движении!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/12/2006, 9:23 PM +04
glebius

Этим страдаю и инжекторные зубилы. Все решается легко и просто выводом заборника из под бампера в более высокую точку.
Это не тот случай, когда надо расстраиваться [:)]

glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 38
Car: была 21312

7/13/2006, 11:15 AM +04
Просто обидно, что следующее поколение Нивы становится менее проходимым и более уязвимым в заводской поставке. Причём просто из-за мелкой глупости.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/13/2006, 12:53 PM +04
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3022
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/1/2016, 4:20 AM +03
Serge N:
Блин, прочтешь и подумаешь - ну крысота - всё "голубое и зеленое".
Вот только почитывая Шнивский форум обнаруживаешь те же вопросы что и у нас тут. А они бедные там недоумевают.
Правда за другие немного деньги.

P.S. Оригинал мелкий, открывать и увеличивать отдельно в графической программе[:(]
12/26/2018, 1:53 PM +03
Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет
https://www.zr.ru/content/articl…role-niva-ne-stanet-krossoverom/
Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.
Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.
Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.
Материалы по теме
Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!
Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.
Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.
С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.
10/25/2019, 6:55 PM +03
Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет
Такой,видимо,уже не будет.
Сделали пока Шниву GLC c мультимедиа экраном.

Тест-драйв новинки
https://wroom.ru/news/10621?utm_…m_referrer=https://pulse.mail.ru

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1154
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/25/2019, 7:15 PM +03
Сделали пока Шниву GLC c мультимедиа экраном.
А подножки поставить и фаркоп уже слабО?
Позорники!

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3022
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/25/2019, 9:55 PM +03
внутри всё не совсем радостно. С момента рестайлинга в салоне .....сбежали некоторые приятные «примочки», например, шикарная «люстра» с очёчником на потолке или симпатичные и удобные рычаги коробки передач и раздаточной коробки

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оказывается ВАЗ 2123 и Шевроле-Нива это разные машины.