Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

krserga, в электрике есть 2 проблемы. Либо нет контакта где он нужен, либо есть где не нужен. У тебя видать второе. А возможно просто аккуму пора пришла.

Ничто не истинно и все дозволено.
Opamp

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2003

krserga
Прозвоните розовый провод на генератор. У меня тоже было "ничего", кроме этого места.
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

Opamp:
krserga
Прозвоните розовый провод на генератор. У меня тоже было "ничего", кроме этого места.
да докопался до этого места
розовый провод от + , к генератору , его подсоединяю - есть утечка
без него нет


но и без него ничего не работает (приборы)
куда дальше копать ?
Opamp

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2003

krserga
Дальше- отсоединить этот розовый провод от генератора и прозвонить снова. Если утечка сохраняется- значит где-то непорядок с изоляцией, если утечка пропала- значит у вас непорядок с мостом (или кондюком) в генераторе- снимаете гену и смотрите что там с ним не так...
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

Opamp
да так и получается
отсоединяю розовый - утечка пропадает
мда , предчувствую веселую разборку
[:(]
спасибо за советы !
Opamp

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2003

krserga
Ага, мой случай. Снимайте гену.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

krserga:
отсоединяю розовый - утечка пропадает
если память не изменяет, по мимо розового провода, на ту же шпильку крепиться и еще один, который идет в салон. Если так, то оставь розовый на гене, а остальные сними, будет утечка - подкова на замену-диод пробило

Beecanin

Рег.: 12.03.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ЛОГАН & 2005, ВАЗ21310-30-011 & 2011

Вот и у меня за неделю сеголетняя Varta села в ноль. Прочитал все 44 страницы темы, купил тестер, замерил токи с плюсовой клемы. Оказалось 0,42 А (на красном 0,02 А, на сером 0,05 А, на коричневом 0,35 А). После выключения лампы освещения салона осталось 0,07 А. [:)]
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Контрольная лампа на панели горит ярко, все работает, но завести не смог. Ночь простояла во дворе при температуре -5С - уставший аккумулятор не выдержал первого похолодания? [:o] Пришлось прикуривать от соседней семерки.

Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

У меня тоже есть вопрос , форумчане , на холодном двиге показывает 14,3В , даю полную нагрузку (фары, печка , обогрев задн. стекла ) ниже 14,1В не падает , а как прогрею движок , напряжение в сети становится 13,7 , нагружаю падает до 13,4 . Почему так ? Задался вопросом ,т.к. акб 60А/ч (новый) подсаживается и крутит слабовато . Может это нормально и не успевает зарядиться ? Пока длительных поездок нет , лёд ещё не встал , езжу на работу и обратно - это минут 15-25 .

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Retarder4ek, ездий на 3 передаче 60 км/час. При такой скорости на гене как раз будет 6000 об/мин, т.е. обороты максимальной силы тока. АКБ точно зарядится даже за короткие поездки.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Retarder4ek
С АКБ все у тебя нормально. А что плохо крутит - смотри тему о стартере. Совет yonnex001 проигнорируй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

ALER , дело в том , что акб необслуживаемый и индикатор чёрный стал . Стартер в норме , с зелёным индикатором маслает будь здоров ! B-) Проверю ещё вилкой нагрузочной . / yonnex001 , не красиво с твоей стороны , раз облажался в теме о маслах .

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 6 секунд:

Кое что нашёл.
Применение новых компакт- генераторов повышенной мощности на автомобилях ГАЗ-3110, ВАЗ-2110 и их модификациях имеет тенденцию к занижению величины регулируемого напряжения на клеммах батареи. Это связано с тем, что на генераторах типа 25.3771, 94.3701 применяются регуляторы напряжения, выполненные в виде металлостеклянного модуля, совмещенного с щеткодержателем, в котором управляющая и выходная цепи включаются на клемму дополнительного выпрямителя силового выпрямительного блока генератора. Регулирование напряжения осуществляется на дополнительном выпрямителе, электрически не связанным с силовым выпрямителем и, следовательно, батареей. За счет повышения пульсаций выпрямленного напряжения на клеммах дополнительного выпрямителя генератора возникает разница с уровнем напряжения на клеммах силового выпрямителя, которая зависит от величины тока нагрузки генератора, затяжки гаек вывода силового выпрямителя и может составлять от 0,2 до 1,0 В и более. При этом напряжение на клеммах батареи будет ниже на указанную величину напряжения, что будет приводить к ее недо-заряду и, как следствие, к плохому пуску двигателя, особенно в холодную погоду. При выявлении указанного дефекта необходимо зачистить контактные соединения «плюсового» силового вывода генератора и проверить затяжку гаек его крепления. При необходимости замены узла щеткодержателя с регулятором напряжения необходимо учитывать, что регулятор напряжения в этом случае должен иметь повышенный уровень настройки (14,4 - 14,6 В). Таким образом, не только техническая неисправность регулятора напряжения, но и схемное включение его в значительной мере влияет на состояние заряженности, а в конечном итоге и на безотказность и срок надежной работы батареи на автомобиле.
Проблему решил , теперь с печкой и фарами 13.8В держит на холостых . Оказалось на генераторе болт плюсового провода ослаб , снял провода , подтянул целых 1.5 оборота .

Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 45
Авто: 21214, 2004г.

Выручайте, стал разряжатся аккумулятор, полностью заряженный 14.5V за ночь разряжается до 3V проверил напряжение на предохранителях на двух крайних правых есть напряжение на остальных нет акк хороший со снятой клемой не разряжается. Тестером умею только напряжение мерять. Пробовал амперы мерять так , снимал минусовую клемму черную иголку тестера на массу а красную на минус аккумулятора показывал 1. Вот фото как на тестере подключал.
20130504_131441.jpg
20130504_131441.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор