Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Онегин
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shp.htm
Лучше этот разьем вообще убрать. [:hello]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, уважаемые!

На днях творилось интересное: Машина стояла 3 дня. Пытаюсь заводится - блеяние сигналки, тухнущие лампы... Ехать надо. Беру зарядное, ставлю акум на 30 мин. Завожусь без проблем. Уезжаю недалеко в леса. (~ час пути, из него 20 мин на пониженной) Мин 40 машина стоит, я и собака гуляем. Слышу выстрелы и крики загонщиков. Решаю, что я лишний на этом празднике жизни. Сажусь в машину, завожусь без проблем. Ещё 20 мин езды. Останавливаюсь, глушусь на 5 мин и после этого не могу завестись - акум снова мёртвый! По пути следования лампочки зарядки или чего другого нехорошего не загорались (Ремень? Генератор?) Скинул клемму, побегал вокруг, воткнул обратно - акум дохлый, делать нечего! Вызвонил подмогу на паджере. Дёргаем - заводится, но тут же глохнет. Нет ХХ! Как только убираешь ногу с газа - заглох. Так меня тащили с пол-часа. Потом загорелась лампа чек-движок. Останавливаемся - ХХ в порядке, лампа горит. Дальше до дома добрался сам. На ночь воткнул акум на зарядку. Купил тестер. На след. день завожусь норально, после дня езды акум - 12,7в, с генератором 13,8. Ток разряда 35-40 милиампер. Куда смотреть? У меня нехорошие мысли только про генератор. Хочу снимать... А причём здесь ХХ?? [:?]
С наступающими!
Проблема была в генераторе - тосол периодически капал на диодный мост. Хомуты и диодный мост заменены. Акум теперь здравствует. Проблема с ХХ больше не проявлялась - короче забил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Karel:
Проблема была в генераторе - тосол периодически капал на диодный мост. Хомуты и диодный мост заменены. Акум теперь здравствует. Проблема с ХХ больше не проявлялась - короче забил.
Типичнейшая и многократно описанная в форуме ситуация...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравия.
У меня такая ерунда: аккум быстро садится при езде со включеным ближним или дальним светом - достаточно проехать часок с включенными фарами, всё, в 90% случаев завестись можно только "с толкача", в остальных - крутит так вяло, что будто жить надоело [:)]
При выключеных фарах, но при включеных остальных обычных зимних стояночных потребителях, типа габаритов, печки, обогревателе зад. стекла... и т.п. аккум заряжается.
Сейчас приходится, перед тем как глушить, оставлять машину на холостом ходу минут на 15-20 или последнюю часть пути ехать без света... Не весело.

Искал по форуму, читал фак... И вот по этой статье * http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/lampa.htm * могу сказать, что в полной темноте заметил лампочка разряда АКБ горит-таки, хоть и очень-очень тускло.
К сожалению, описанными в факе средствами (осциллографом) не располагаю... Может есть другие способы и методы более точной диагностики?
И в чем может быть причина в гене? Куда и что смотреть в первую очередь?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Заведи включи свет, поставь 1000 оборотов и скинь клему, если заглохнет, смотри генератор, подкову. Если нет-то батареи скорее всего хана

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Еще пощупай предохранили фар. Греются или нет

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serega
Гена в порядке, при скинутых клеммах и включеных потребителях с фарами - норма. Предохранители не греются.
Аккум тоже в порядке. Всё дело, на мой взгляд, было в стартере, по которому я пытался определить заряд аккумулятора [:)]
Стартер поменял теперь всё ок.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Помогите мне:)
Ток на стоящей машине, сигнализация выключена - 260 мА (тестер показывает 0.26, переключатель на 10А).
Поснимал предохранители, померил ток между лапками, только лишь на 8-м тестер показал 0.02, на остальных девяти по нулям. Дополнительные предохранители (6 штук) не проверял...
Куда смотреть?
Напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу - 13.3В, а должно быть 14 я так полагаю.
Разряжается хорошо, 2 дня машина постоит и уже маловероятно, что она заведётся... Куда смотреть, генератор?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поюзал поиск. Почитал FAQ. Не нашел инфы конкретно по моей проблеме. Сдуру создал новую тему. Обозвали баянистом =) Поэтому дублирую сюда.

Здравствуйте, уважаемые нивоводы!
Побегал по форуму, узнал много нового =) Но конкретно по моей проблеме ничего не нашел, увы.
А проблема в следующем.
Ужасный недозаряд АКБ. Заметил два дня назад. Лампа зарядки не горит. Со снятой клемой двигатель работает. Но при включенных одновременно ближнем свете, дворниках и поворотнике - глохнет. Ради эксперимента прокатился со снятой с АКБ массой. Вроде едет нормально, приборка горит ярко, музыка играет бесперебойно. Но при раскачке машины (лежачий полицейский или еще какая неровность) - напряжение падает, приборка меркнет, музыка глохнет. Но двигатель все равно работает.
Что это? Плохой контакт? Ремень? Щетки? РН? Или банальное замыкание в цепи?
Жду ваших советов.
Спасибо =)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плохо ты читал и плохо искал. Например, не увидел этого поста;
https://www.niva4x4.ru/p/UZPpXN0oRtmLaLWPiVM86w
Dmitry777:
Лампа зарядки не горит.
Если лампа не горит, то она банально сгорела. При нормальной работе она должна гореть при незаведенном движке и гаснуть при заведенном. Или пиши корректнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лампа в порядке. Горит при незаведенном движке. При заведенном - нет.
АЛЕР:
Например, не увидел этого поста
нет, ничего не могу найти... ну ладно... завтра пойду измерю напругу, зачищу контакты. а там видно будет.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

напоминает проблемы с генератором...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Dmitry777:
Но при раскачке машины (лежачий полицейский или еще какая неровность) - напряжение падает, приборка меркнет, музыка глохнет. Но двигатель все равно работает.
а в тех же условиях, но с подсоединённой АКБ - лампочка молчит?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

померил напряжение на клеммах. показывает 7,3 примерно. через некоторое время 14,5. потом снова 7. щетки?
у меня такой вопрос:
была проблема с аккумулятором-пои простое небольшом садился в ноль. Несколько раз заряжал, причем бывший владелец говорит это уже со вторым аккумулятором. Потом проверил проводку- провода от магнитолы были очень плохо смотаны и при вибрации видимо потихоньку отсоединяли провода от клем кнопок обогрева заднего стекла, задних противотуманных и печки. Все починил. Сейчас проблем нет, но слышал что все это могло сильно убить аккумулятор. Так ли это.
И еще про дистиллированную воду- опять же слышал что лучше *корректор электролита* залить,или можно особо не мудрить и воды?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор