Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Маслосъёмные колпачки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Есть еще выход из положения. Можно купить МСК, которые прижимаются внутренней пружиной. Если представить их в продольном разрезе, то они как шляпа с полями (цилиндр). Лет 6-7 назад готовил 2107 к продаже, поставил такие мск, т.к. стандартные толком не работали из-за сильного износа клапанов и втулок. Хозяин семерки без проблем проехал после такого ремонта еще около 40000 и продал машину. Производитель помоему Champion.
В сервисе про них мне тоже рассказывали, но уже давно нет в продаже
Нормально предложили -минимальный вариант (на пробу), ты , наверное, от капиталки-то отказался бы.
Меняй клапана.
Во-первых, "капиталку" они мне уже сделали. Во-вторых, они мне один раз до и два раза после капиталки эти колпачки меняли. Я им намекнул что дело-то не в бобине, а они всё свое гнут - типа давай ещё фордовские колпачки за 1000р поставим!

Только массовые расстрелы спасут Родину!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Jukov:
Во-первых, "капиталку" они мне уже сделали.
Не понял. Ты же писал, что "клапана ощутимо болтаются во втулках", что ни клапана ни втулки (их не обязательно) не меняли? Покажи им , что болтаются и пусть переделывают, ни какие колпачки не помогут, разве что на пару км.
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Не понял. Ты же писал, что "клапана ощутимо болтаются во втулках", что ни клапана ни втулки (их не обязательно) не меняли? Покажи им , что болтаются и пусть переделывают, ни какие колпачки не помогут, разве что на пару км.
ГБЦ они не ремонтировали сославшись на проблемы с подбором запчастей нужных размеров и их низким качеством

Только массовые расстрелы спасут Родину!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати у фордов для ремонта головки втулки не меняются, а разворачиваются под ремонтные клапана с более толстым стержнем. Для вазовских движков случаем клапанов таких и развёрток нет?

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Jukov:
Во-первых, "капиталку" они мне уже сделали.
Jukov:
ГБЦ они не ремонтировали
Ты прикалываешься, как и твои мастера?
Снимай ГБЦ, вынимай старые клапана, едь с головой в магазин, и там примеряй клапана (втулки, по-моему у тебя в норме, ещё походят), осторожно втулки не сломай, а то с такой заменой колпачков и твоими задумками это скоро произойдёт, и тогда понеслось...
rv3dll:
Для вазовских движков случаем клапанов таких и развёрток нет?
Да вроде (по опыту) втулки живучее клапанов, по тому достаточно подобрать клапана, не трогая втулки.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett
я собственно так и делаю. просто меняю клапана. Только если диаметр стержня больше номинала, то клапан бракованный. И набрать много таких непросто -это надо быть продавцом в магазине. Особенно качественных. Может чем-нибудь можно покрыть? Кстати те шляпы-колпачки, которые я видел, они разборные и колпачок в них стандартный используется в эту шляпу запрессован. Тк и не помню где видел. помню, то что их 16 было.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll:
Может чем-нибудь можно покрыть?
И ты тоже не ищешь простых путей, может проще втулки поменять (ещё тысяч на 300 хватит)?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett
мне что втулки менять, что клапана, что головку целиком - основной критерий время. Только в хорошей головке уже стоят относительно хорошие втулки, а что будет после замены вт или после замены всей головы на непонятного качества я не знаю. И старые клапана никто покрывать не собирается их надо испортить -погнуть или шток точилом прорезать чтобы их как новые потом не впарили и в чермет сдать.

шофёр коней - лось
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Ты прикалываешься, как и твои мастера?
Мне ентого мастера рекомендовало несколько добрых людей, которые у него то же двигатели ремонтировали, я и не предполагал что такая лажа будет.
Снимай ГБЦ, вынимай старые клапана, едь с головой в магазин, и там примеряй клапана (втулки, по-моему у тебя в норме, ещё походят), осторожно втулки не сломай, а то с такой заменой колпачков и твоими задумками это скоро произойдёт, и тогда понеслось...
Ехать с головой слишком громоздко. Проще замерить внутренние диаметры втулок и с микрометром в магазин. Надо только определиться чем мерить.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

интересно посмотреть как ты дырки во втулках мерить будешь......

Добавлено спустя 58 секунд:

такие вещи мериются специальными калибрами

шофёр коней - лось
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

такие вещи мериются специальными калибрами
Я ж говорю - работаю в лаборатории метрологии. Кроме калибров можно микроскопом.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

микроскопом типа мбс-9... с сеткой в глазу. методом сравнения наверное можно.

шофёр коней - лось
gari

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 32
Откуда: Казахстан г. Петропавловск
Возраст: 45
Авто: Нива-21213. 1996г ГБО. кпп-4ст. И-511. вли-5. печка 08. пружины 21214М.

Ктонибудь юзал мск Триалли? Стояли Резерв, хватило на 10 тык. [:X] когда стал менять приготовил две путёвых отвёртки по опыту прошлой замены так-вот Резерв снялись просто пальцами, установил Триалли 1 тык. назад вот и интересуюсь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

gari:
Триалли
Судя по названию, бурбулаевка инкорпорейтед - он же подвал какого-нибудь артура. Хотя, кто знает. Я таких ни где не встречал.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для снятия одевания колпачков придумана специалная присособа с обратным молотком. стоит она 120 рублей (как 2 путёвые отвёртки)может сейчас дороже. Шпильки только 2 приходится выворачивать.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки