Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Маслосъёмные колпачки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Episkop

Рег.: 21.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Поставил conteco. На вид вроде неплохие, хотя мастер (уже дедок и у него самого нива), как то так ворчал, что подобные себе ставил , дык слетели - поставил российские. В общем пробег пока небольшой, выхлопа маслянного пока тьфу тьфу нет, буду смотреть дальше.
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

А нужно ли менять колпачки на новом движке??? Движок проходит обкатку. Знаю что раньше вазовские движки комплектовались откровенным авном, которые рассыпались буквально в пальцах. Как сейчас обстоят дела с этим? Стоит ли менять колпачки при пробеге 3500 полезу проверять клапана, можно былоб и заменить, или пусть ходят родные?
Спасибо! [:hello]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А что не так с машиной, что их надо менять?Масло ест?Свечи в масле?А если нет, то какого хрена туда лезть?И уж если на то пошло, то запчасти с завода хоть как-то ходят, а купленные вряд ли
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Просто когда у меня был ваз-2107 то через 12000 км начало маслице подкушивать изрядно... и стали менять колпачки. А они как кусок сухой земли рассыпались в руке. Не о какой упругости и речи не было. Тогда же пошли в магазин (нормальный большой) так там был выбор как наших так и импортных наборов колпачков.... и отдельно на веревочке висели колпачки... продавались поштучно и почти за копейки и на ценнике стояло АВТОВАЗ Точ в точ такие как в движке черные и дубовые.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

abvgdika
пока не просит- не лезь... зачем менять то, что еще не сломалось?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Да, наверное потерплю, ага! [:hello] Но руки чешутся [:D]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

abvgdika
Не надо. Ща завод откровенное г не ставит. Брак попасться может, но это нетипичная ситуация. У меня 120ткм - в движке только ГК промывал и цепь сменил. На прошлых нивах менял вместе с капиталкой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Lomonosov
Спасибо утешили! А то как то неуютно, что ли, себя чувствовал.
Кстати после того как поставил новый движок и подкачал бензонасосом бензин, он завелся с пол оборота и никаких регулировок не потребовал [:rotate] Я был поражен, до чего культура сборки дошла [:)] Но вот после 1000 км застучало несколько клапанов, но это естественный износ и при работка, отрегулирую.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Может кто подскажет. ЗА лето поменял три или четыре раз МСК. Масло как бенз ела. МСК пи каждой замене были разных производителей и Эрлинг, и Гётце, и даже москвичовские ставил. В итоге отдал ГБЦ на ремонт. Сделали, всё чудно, прошёл примерно месяц, а щуп сухой. При этом при прогазовке дыма видно не стало, а на ХХ запах чувствуется. Что мне уже сделать с машиной???? Замучился. В холода как-то не совсем интересно с машиной колупаться...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт
"дело было не в бобине..."
а точнее- значит дело не в МСК, вот и все... замерь компрессию, посморти на свечи, вероятны проблемы с поршневой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Да понятно, что "не в бобине", но у меня и с руками, и с головой всё в порядке. [:rotate] Компрессия до ремонта ГБЦ была повышенная - 14-15. Но это из-за масла, как я понимаю. Сразу после ремонта не мерил.... Блин. Свечи выкручу, посмотрю, что и как...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати, такое ощущение, что всё началось после того, как я убрал гидроопоры и поставил регулировочные болты с 21213-м валом... Но, блин, не может же это быть причиной. Окромя только, давления масла... Я в соседней теме про это спрашивал, но говорят, что всё чики-пуки должно быть, да и не слышал я чтобы у кого-нибудь после установки "болтов" такие проблемы были.
Вот ещё что... Однажды, забираясь в гору под углом градусов 40 по зиме на НЕ зимней резине, сильно крутил движок и на выходе, после сброса оборотов до ХХ давление масла упало - лампа загорелась. В общем клапан редукционный заклинило, похоже, потому как, потом я газанул оборотов до 5000 и всё встало на свои места. Вопрос, таки может давление масла быть причиной частому выходу МСК из строя?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
Компрессия до ремонта ГБЦ была повышенная - 14-15
это очень много, у меян такая была когда перегородки на поршнях уже рассыпались и маслосъемные кольца почти не работали.
а вот когда колпачки рассыпались- цилиндр без колпачка на впускном клапане вообще не работал, из-за обилия масла, свеча обрастала жутким нагаром.

а сколько двигатель (поршневая) прошел до этого?
Йогурт:
таки может давление масла быть причиной частому выходу МСК из строя?
может, но только если совсем в голову масло не попадает, а тогда у тебя полетит и РВ с рокерами. но вопрос- почему ты решил что МСК то невпорядке? помнится я себя долго уговаривал, что все дело в колпачках, а оказалось надо капиталить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Суть в том, что пробег двигателя порядка 30 (тридцать) тысяч. Ну не должно быть с ним ничего плохого за такой пробег..... Блин. Машина то 2007 года выпуска. На ней батя катался порядка двух лет, в очень размеренном режиме, движок просто не знал, что такое нагрузки. Ну а потом я сел, но когда был Крок, которого и в хвост, и в гриву гонял, проблем не было таких...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт
ну что сказать... проверяй все что можно, но дело не в колпачках.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Йогурт
могу посоветовать место продажи хороших заводских колпачков от 406 двигателя З М З волга
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки