Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Маслосъёмные колпачки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
biga67

Reg.: 7/27/2008
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Age: 55
Car: 2131. 98 г.

6/20/2009, 1:38 PM +04
Привет всем! Отчет про изоленту. Позвал я этого бывшего и попросил ленту намотать на колпачки. Намотал, сверху шайбы пружины и тд. Все собрал. И решил сразу масло махнуть. Сначала промывка. Масло слил, промывку залил, 20 минут работает, начинает при этом поддымливать. Думаю гадость всякая сгорает.сливаем масло заливаем новое. Дыму только прибавляется. Думал притрется. Слетал за город 500 км проехал дыму как от паровоза, с перекрестка первый ухожу ( все ждут когда этот м.. уедет). Снимаю клапанную крышку. Головка чистая как из магазина. Три колпачка торчат на верху клапана у самых сухарей и никакого намека на изоленту. Ее вообще нет ни кусочка. Похоже промывка разъела. Ленту мотали современную, разноцветную такую. Полиэтилен фуфло, она вообще ничего не держит по ходу. А бывший потом и говорит, что раньше то мотал старую синюю изоленту. А у меня в машине уже несколько лет валяется лента на основе каучука для ремонта в полевых условиях бензо масло водяных патрубков а также вв проводов. Решил ее намотать на колпачки. Легла на колпачек хорошо, лишнее отрезал. Шайба сверху села, аж приклеилась. Все собрал. Проехал пока 150 км. Дыма нет вообще, носом в трубу упирался. Вот.
Pushkarik

Reg.: 7/6/2009
Posts: 1
From: Пермь
Age: 37
Car: 21213

7/6/2009, 3:50 PM +04
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на exist.ru колпачков для Нивы. Нашел "популярные" фирмы-изготовители для Нивы: Elring и Goetze. Но сомневаюсь подойдут или нет.

с уважение, Евгений
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/6/2009, 5:18 PM +04
Pushkarik
подойдут они все одинаковые для классики точно, у меня дома валяются corteco, не ставил, выглядят просто замечательно и хвалят их.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

7/12/2009, 10:19 PM +04
Купил себе в руси вот такие колпачки

Правильный ли это Гетц? стоят 115 рупий, сделаны вроде качественно, зеленые, но логотипа на самом колпачке нету, может сейчас не ставят. Продавались как девяточные
7/15/2009, 12:46 AM +04
Ну так чего? Такие аль нет?
А то у меня только четвертая свеча черноватая, намылился менять так сказать профилактически, вроде не сложно, хотя ни разу это не делал. Единственное что пока останавливает, что у нас запчасти в продаже зачастую хуже родных вазовских. Двиг масло не ест, вот и думаю - а оно мне надо? Вот только эта свеча напрягает и гидрики надо почистить, а колпачки уж заодно...
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

7/15/2009, 8:38 AM +04
Али:
Двиг масло не ест
Зачем тогда огород городить? [:shock]
Мудрые люди говорят так: "Не мешай машине работать" и "Лучшее враг хорошего".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

7/15/2009, 9:19 AM +04
Wildman:
Лучшее враг хорошего"
Согласен, а колпачки таки правильные или нет?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

7/15/2009, 3:22 PM +04
Али:
колпачки таки правильные или нет?
При таком качестве изображения сказать трудно, но ребята работавшие с Гётцем говорили, что даже левые ходят неплохо.
Я заказываю через "Ханс Прайс" оригинальные "Фольксвагеновские" и цена гуманная (дешевле настоящего "Гётца") и качество на высоте.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 46
Car: Шнива 2013 г.

7/30/2009, 11:58 PM +04
переехал в другую тему
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

7/31/2009, 12:12 AM +04
ты чо творишь??

kia167

Reg.: 3/22/2009
Posts: 71
From: Москва
Age: 54
Car: 21213 2000

7/31/2009, 6:31 AM +04
Други! А сколько стоит сейчас поменять колпачки в Москве?
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 39
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

3/12/2010, 10:30 PM +03
Други кто и что скажет про силиконовые колпачки от Хорс?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

3/13/2010, 4:52 AM +03
Уже вторую зиму имею проблему с колпачками. В прошлую, как в -15-20 завелся, так сразу и дымить начала. Перед этим летом и намека не было. Ну, ездил редко, терпимо, потом весной поменял колпачки, кстати, тоже на "Резерв", когда менял, два или три были в лохмотья, один вообще с места сорван был и скакал на клапане - естественно, и расход масла был ужасный, и дым соответствующий. Ну, в общем .поменял весной. Лето отъездил - идеально. Но вот как началась зима и поездил чкть на морозе - опять та же петрушка! Опять дым, опять расход масла колоссальный. Причем - начинает моргать лампочка. Заливаю литр масла. Моргать начинает снова уже через 200 км! В общем, опять как потеплеет, нужно будет менять колпачки... Только вот на какие... Импорт у нас какой-то... не импортный.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

А вообще нужно, скорее всего, ГБЦ на новую сменить... Потому как там и распред уже неизвестно какого года, сколько не регулируй клапана - погромыхивают, и постель под него от левой машины с неравномерными посадочными, и, КСТАТИ!!! клапана в направляющих люфтят... Вот, видимо, из-за этого зимой колпачки и раздалбывает - летом они мягкие, а зимой дубеют и пока прогреется, по ним клапана долбашут...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/13/2010, 9:41 AM +03
Али:
Правильный ли это Гетц?
Упаковка, втулка и сами колпачки похожи на правильные. Но наименование на самих изделиях должно быть, но вверх-ногами.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
igor2121:
потом весной поменял колпачки, кстати, тоже на "Резерв"
Резерв выглядит как на моей фотке?
igor2121:
Причем - начинает моргать лампочка.
Колпачки и давление масла никак не связаны.
Поддон не замят? По симптомам похоже на трещину в маслоприёмнике.
igor2121:
А вообще нужно, скорее всего, ГБЦ на новую сменить... Потому как там и распред уже неизвестно какого года, сколько не регулируй клапана - погромыхивают, и постель под него от левой машины с неравномерными посадочными, и, КСТАТИ!!! клапана в направляющих люфтят...
Достаточно отремонтировать, поменять клапана и втулки, отфрезеровать сёдла, и поменять распред в сборе с корпусом (постелью). За исключением фрезеровки сёдел и развёртки втулок, после прессовки, всё это не представляет сложностей. Оправки дял замены втулок довольно часто встречаются в магазинах запчастей.
ЗЫ. Втулки с недоконца нарезанной спиралью идут на выпуск.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 53 секунды:
am_rus:
кто и что скажет про силиконовые колпачки от Хорс
Как то не доверяю я этой фирме, один раз столкнулся с фуфлом ихним и всё. Испытать надо. Методика достаточно проста, сначала полчаса кипятим сальники в масле, потом оставляем сохнуть в духовке при 100градусах, часов на 4-5, потом проверяем на ломкость - пытаемся отломить кусочек кромки. На ВАЗе похожим методом испытывают. Можно быстрее, нагреваем электрокомфорку до 130 (или утюг), окунаем сальник в масло и кладём на комфорку, пока не обгорит всё масло, это минут 5-7, масло берём самое дешовое, моторное. И так раза 4. После снова пытаемся отломить кусочек. Если не удалось - колпачки хорошие.

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

3/13/2010, 2:05 PM +03
МИ}{@ник:
Резерв выглядит как на моей фотке?
Да. именно так.
МИ}{@ник:
Колпачки и давление масла никак не связаны.
Давление не связано. а вот если через колпачки уходит масло, то оно кончается - я про то, что уровень мал, не хватает для захвата, потому и лампочка мигает. Когда дольешь, естественно, лампочка не мигает. Я про это. так что поддон не при чем, тем более что он в порядке, и маслоприемник тоже.
МИ}{@ник:
Достаточно отремонтировать, поменять клапана и втулки, отфрезеровать сёдла, и поменять распред в сборе с корпусом (постелью). За исключением фрезеровки сёдел и развёртки втулок, после прессовки, всё это не представляет сложностей. Оправки дял замены втулок довольно часто встречаются в магазинах запчастей.
ЗЫ. Втулки с недоконца нарезанной спиралью идут на выпуск.
Ну, фрезеровка может не понадобиться - компрессия все-таки около 12, а я их ни разу не притирал - возможно, притирки достаточно будет. А вот что с втулками, как их менять... Тут я в затруднении. Было где здесь? Сейчас в поиске пошукаю...

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

чет не вижу...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки