Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/1/2005, 10:10 AM +03
Раньше я решал подобные проблемы с помощью нескольких слоев обычной ткани на эпоксидке. Грубовато получается. А сейчас нашел более простое и радикальное решение - простенький сварочный полуавтомат.
groove

Reg.: 6/4/2008
Posts: 16
From: Зеленодольск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 2001г.

9/17/2008, 2:43 PM +04
А на авторынках поискать стеклошпат реально (или хотя бы стеклоткань)?

Нива - это русский танк!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

9/17/2008, 6:03 PM +04
groove
Продается шпатлевка со стекловолокном. Скажешь что со стекловолокном, тебе дадут.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

9/17/2008, 8:10 PM +04
Dron:
Dron
если дыра большая все равно надо будет либо стеклоткань,либо сетку подкладывать!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

9/17/2008, 8:25 PM +04
павел288
Все зависит от того, какая дырка, что под ней.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

9/17/2008, 9:08 PM +04
Dron:
Все зависит от того, какая дырка, что под ней.
+1 но лучше заварить!
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

9/18/2008, 4:35 PM +04
+1
Лучше вырезать гнилой кусок и вварить кусок метала, я обычно ввариваю не встык (тяжёлое мероприятие) а в нахлёст по 2-3мм.
Если нет сварки вырезал кусок, подготовил латку зачистил и подъехал на любом СТО приварил.
Замазать дырку можно чем угодно, но процесс корозии от этого не остоновится [:weep] , я себе как то кусочек линолиума на мастику приклеял (тогда ещё сварки не было), хоть всё и было в мастике, а корозия всё равно продолжалась, на днях возилсся вырезал и заваривал кусочками.
И обязательная обработка преобразователем или до чистого металла зачищать.

4WD -это диагноз!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

9/18/2008, 5:17 PM +04
Еслм варить, то хотя бы из оцинкованного железа.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

9/18/2008, 8:47 PM +04
Dron:
из оцинкованного железа.
Один фиг цинк горит в месте сварки. А сгнивает именно это место, приваренный кусок будет ржаветь ещё долго, а вот вокруг него все сгниёт гораздо быстрее.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

9/20/2008, 12:55 AM +04
А сварщики так любят оцинковку варить [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тогда уж лучше нержавейку вваривать, кстати и проволка есть из нержавейки. Я раньше этим заморачивался, а сейчас обычные латки варю.

4WD -это диагноз!
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 33
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

9/20/2008, 2:41 PM +04
да я думаю что смысла вваривать оцинковку нет!(все равно по шву ржаветь будет)
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 38
Car: НИВА 21213

9/29/2008, 12:25 PM +04
Начну с предистории полез как-то под машину там история такая места (лонжероны) крепления тяг заднего моста напочь сгнили. Ну воощем мухой рванул в сервис к сварщикам они сделали. Места крепления все заварили ну вродя как бы ниче. Решил поменять шумотероизоляцию гляжу под коврики, а там вода вырвал эту шумоизояцию ("водосборники" чертовы ) защистил днище изнути [:shock] [:weep] там дыры, как раз рядом где варили (под ковриком заднего пассажира как справа так и слева). Так вот вопрос такой может ли вырвать лонжерон при очередной нагрузке и надо ли наварить (Наростить) железо в прогнивших местах и насколько это оправдано или проще заделать и начинать продавать машину, а то ужо отчаялся! За ранее всем спасиба !
solmir

Reg.: 7/14/2009
Posts: 7
From: Пермь
Age: 32
Car: 21213 & 1997

12/2/2009, 9:20 PM +03
Мда были люди и ушли))
у меня вот какая проблема: где передние крылья соединяються с мордой , там 2 вертикальных полосы из ржавчины с одной и другой стороны . вот с правой стороны крыло отгнило от морды с низу немного и сейчас если за крыло немного подергать оно ходит)))
Как то его можно зафиксировать))
Буду признателен если хоть кто нить ответит хотя на вряти))
Ferrum

Reg.: 10/12/2009
Posts: 9
From: Москва
Age: 55
Car: 21213, 1994 кузов и двигатель заменены

12/3/2009, 3:35 AM +03
Если делать нормально, то заменить. Если нормально, но без фанатизма - вварить латку. Если "чтоб не развалилось" латку приклепать, или посадить на болты, промазав предварительно стеклошпаклёвкой.
Я себе вообще нижнюю кромку юбки и крыла (сантиметров 10) обрезал от лонжерона до колёсной арки, нижний край подогнул.

Благодаря своей Ниве я узнал много нового и интересного. О её внутреннем устройстве...
solmir

Reg.: 7/14/2009
Posts: 7
From: Пермь
Age: 32
Car: 21213 & 1997

12/3/2009, 5:55 PM +03
[:)] Вварить латку ето что [:shock] честно я ето понимаю как заплату приварить)) не усилит ето ржавекние того места ??
Скок ето примерно по денежкам!"
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сквозная ржа — что с ней делать?