Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Раньше я решал подобные проблемы с помощью нескольких слоев обычной ткани на эпоксидке. Грубовато получается. А сейчас нашел более простое и радикальное решение - простенький сварочный полуавтомат.
groove

Рег.: 04.06.2008
Сообщений: 16
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2001г.

А на авторынках поискать стеклошпат реально (или хотя бы стеклоткань)?

Нива - это русский танк!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

groove
Продается шпатлевка со стекловолокном. Скажешь что со стекловолокном, тебе дадут.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Dron:
Dron
если дыра большая все равно надо будет либо стеклоткань,либо сетку подкладывать!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

павел288
Все зависит от того, какая дырка, что под ней.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Dron:
Все зависит от того, какая дырка, что под ней.
+1 но лучше заварить!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

+1
Лучше вырезать гнилой кусок и вварить кусок метала, я обычно ввариваю не встык (тяжёлое мероприятие) а в нахлёст по 2-3мм.
Если нет сварки вырезал кусок, подготовил латку зачистил и подъехал на любом СТО приварил.
Замазать дырку можно чем угодно, но процесс корозии от этого не остоновится [:weep] , я себе как то кусочек линолиума на мастику приклеял (тогда ещё сварки не было), хоть всё и было в мастике, а корозия всё равно продолжалась, на днях возилсся вырезал и заваривал кусочками.
И обязательная обработка преобразователем или до чистого металла зачищать.

4WD -это диагноз!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Еслм варить, то хотя бы из оцинкованного железа.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Dron:
из оцинкованного железа.
Один фиг цинк горит в месте сварки. А сгнивает именно это место, приваренный кусок будет ржаветь ещё долго, а вот вокруг него все сгниёт гораздо быстрее.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

А сварщики так любят оцинковку варить [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тогда уж лучше нержавейку вваривать, кстати и проволка есть из нержавейки. Я раньше этим заморачивался, а сейчас обычные латки варю.

4WD -это диагноз!
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

да я думаю что смысла вваривать оцинковку нет!(все равно по шву ржаветь будет)
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

Начну с предистории полез как-то под машину там история такая места (лонжероны) крепления тяг заднего моста напочь сгнили. Ну воощем мухой рванул в сервис к сварщикам они сделали. Места крепления все заварили ну вродя как бы ниче. Решил поменять шумотероизоляцию гляжу под коврики, а там вода вырвал эту шумоизояцию ("водосборники" чертовы ) защистил днище изнути [:shock] [:weep] там дыры, как раз рядом где варили (под ковриком заднего пассажира как справа так и слева). Так вот вопрос такой может ли вырвать лонжерон при очередной нагрузке и надо ли наварить (Наростить) железо в прогнивших местах и насколько это оправдано или проще заделать и начинать продавать машину, а то ужо отчаялся! За ранее всем спасиба !
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

Мда были люди и ушли))
у меня вот какая проблема: где передние крылья соединяються с мордой , там 2 вертикальных полосы из ржавчины с одной и другой стороны . вот с правой стороны крыло отгнило от морды с низу немного и сейчас если за крыло немного подергать оно ходит)))
Как то его можно зафиксировать))
Буду признателен если хоть кто нить ответит хотя на вряти))
Ferrum

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21213, 1994 кузов и двигатель заменены

Если делать нормально, то заменить. Если нормально, но без фанатизма - вварить латку. Если "чтоб не развалилось" латку приклепать, или посадить на болты, промазав предварительно стеклошпаклёвкой.
Я себе вообще нижнюю кромку юбки и крыла (сантиметров 10) обрезал от лонжерона до колёсной арки, нижний край подогнул.

Благодаря своей Ниве я узнал много нового и интересного. О её внутреннем устройстве...
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

[:)] Вварить латку ето что [:shock] честно я ето понимаю как заплату приварить)) не усилит ето ржавекние того места ??
Скок ето примерно по денежкам!"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сквозная ржа — что с ней делать?