Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Ferrum

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21213, 1994 кузов и двигатель заменены

Вырезать гнилой кусок до живого металла, вырезать и выгнуть новый и вварить в стык в это место. Шов обточить, зашпаклевать, всё покрасить.Это и есть латка. Сварной шов ржавеет быстрее цельного металла, но на этом месте должен пережить остальное авто.
solmir:
Откуда: Пермь
Сколько у вас там это стоит я понятия не имею, я делаю по 1000 руб, но без покраски. У вас, скорее всего, дешевле. Чтобы сэкономить на покраске можно самому загрунтовать, а потом всю морду пройти антигравом.

Благодаря своей Ниве я узнал много нового и интересного. О её внутреннем устройстве...
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

[:up] спасибо за информацию!!
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Не знаю не знаю, а Вы вообще пробовали варить подгнившее железо в стык? В стык это получается сплошным швом, а если на середине крыла варить сплошным швом то скорее всего это крыло сдорого покоробит. Лучше варить как все варят с нахлестом, потом боди 999 герметиком потом шпаклевать.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Коля_мотоциклисТ:
В стык это получается сплошным швом
А точками слабо ?

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я тут вот над чем задумался... Ржавчина стала уже понемногу доставать. И если с передними крыльями и вообще передком все ясно, то пол и пороги пугают. Левый порог вовсе сгнил - держится фактически на краске и шпаклевке. И вот я над чем задумался. Ближе к лету, как расхлебаемся с остатками кредита, взять тысяч 70-80. Купить машину поновее? Но мне хочется сделать еще и капитальную шумоизоляцию, поставить хотя бы в задний мост самоблок, в общем, немного модернизировать под себя - в салоне улучшайзинг какой-никакой сделать... А это же и на новой (ну, т.е. б/у, но год выпуска помоложе) тоже делать придется, тогда в такой бюджет точно не уложишься ну никак. И вот... возможно вырезать пол, вварить листы железа, пороги на прямоугольные трубы с соответствующим усилением поменять - в общем, железо поменять, где нужно, но защитить это все от коррозии, наконец! Есть в этом смысл? Сварочный у отца есть, причем мощный, и электродами, и точечная сварка в нем присутствует, сейчас таких уже и не выпускают. Естественно, речь идет о снятии всего и работой на голом кузове.

Как вот вам? Пока не могу решить... Или не заморачиваться и купить все-таки поновее? Но тогда денег на легкую модернизацию не будет...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Без фотографий трудно определить насколько все запущено. Я для своей нивки тоже задавался таким вопросом. Посмотри, здесь есть небольшой фотоотчет https://www.niva4x4.ru/t/yy0c5KYHRKmducbMe8SAWw/4 .
Если осталось живое железо, к которому можно подвариться, то при наличии полуавтомата и немного терпения все можно сделать. А взять б/у но поновее? А смысл? Свою ты уже холил и лелеял, а там опять кот в мешке, все начинай сначала. Смотрю я на машинки друзей, не факт, что новее, значит меньше ржавчины. Все-таки в советские времена лучше делали.
Если будут вопросы, пиши. В том, что уже сам прошел, постараюсь помочь добрым словом [:;)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dotsent:
Свою ты уже холил и лелеял, а там опять кот в мешке, все начинай сначала.
Вот-вот... Меня и это тоже смущает... Со своей то почти 8 лет, и у нее все агрегаты в полном порядке - вот кузов только проблемный...

По этой ссылке смотрел... В принципе, не так боязно, хотя у меня пострашнее - во всяком случае, передний... не знаю... лонжерон, наверное, который соединяет порог с лонжероном "вдоль кузова" при попытке поднять начинает похрустывать и понемногу вминаться. Продольные в хорошем состоянии.

За помощь спасибо, но это ближе к лету - сейчас только собираю полную инфу обо всех страхах заваривания, антикоривания и прочего, прочего ,прочего... Заодно и остальное, что модернизации касается (диф ДАК, например [:D] ). Но это все ерунда, типа "купил - поставил" а вот гемор с ржавым кузовом - вот это больше всего волнует

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А вообще мечтал о пятидверке... но дорогие они что то в последнее время...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кстати, у тебя полы, по ссылке, еще в приличном состоянии... Я у себя педаль газа боюсь в пол вжимать - дырку коврик закрывает... Как временная мера - заплатка и пара заклепок, чтобы не елозила

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

igor2121:
у нее все агрегаты в полном порядке - вот кузов только проблемный
Страшная только первая латка, потом, когда видишь, что получается, даже интересно. На днях на покатушках вырвал задний брызговик вместе с куском корпуса ... заварил с удовольствием. Теперь смотрю: а мой-то лучше висит, чем тот, что остался [:D]
Главное - инструмент. Полуавтомат ищи и баллон с газом. Сейчас это уже не очень большая проблема.
Ferrum

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21213, 1994 кузов и двигатель заменены

Причём газ необязательно, для разовых работ можно просто взять флюсованную проволоку.

Благодаря своей Ниве я узнал много нового и интересного. О её внутреннем устройстве...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dotsent:
Главное - инструмент. Полуавтомат ищи и баллон с газом. Сейчас это уже не очень большая проблема.
Ну, вот полуавтомат у отца как раз и есть. Один раз даже передок у дядьки делали - нормально... Так что в основном вопрос времени... и преодоления страхов [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ferrum:
Причём газ необязательно, для разовых работ можно просто взять флюсованную проволоку.
А вот это что? Электросваркой варится?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ржавчина стала уже понемногу доставать. И если с передними крыльями и вообще передком все ясно, то пол и пороги пугают. Левый порог вовсе сгнил - держится фактически на краске и шпаклевке.
По воле судьбы не раз был свидетелем и немного учасником строительства подобных "нивозомби" ..

Примерно в таком вот состоянии по всему кузову..



Машина делалась чуть больше полугода, приварить пришлось все что в принципе приваривается =) (самодельные пороги, частично лонжероны, задняя часть, пол итд)

Хотя на выходе получилось вполне недурно..








Эт я о чем..

О том, что гораздо проще взять новый кузов, сразу усилить в нем чего надо (без агрегатов это очень удобно делать), чем по кусочкам собирать разваливающееся гнилозло =)
Неторопливо с помошником это можно сделать за пару недель.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Suicide.:
гораздо проще взять новый кузов
Проще, кто бы спорил... Но, во-первых - не так уж и дешево, а во-вторых... и, пожалуй, главных - да не найду я его у нас. А по почте такие вещи не присылают... [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кстати... то место, которое на первой фотографии, у меня в очень даже приличном состоянии - только поверхностный налет ржавчины...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

igor2121:
А вот это что? Электросваркой варится?
Это проволока специальная для полуавтоматической сварки без газа. Я такой пользуюсь. Она дороже обычной, но так как я не занимаюсь професионально сваркой, для меня это дешевле и проще, чем содержать баллон.
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

igor2121:
Кстати... то место, которое на первой фотографии, у меня в очень даже приличном состоянии - только поверхностный налет ржавчины...
Навеяло:
Доктор осматривает пациента и причитает:
- Ой как хорошо ... ой как хорошо...
Пациент:
- Доктор, а что ж хорошего?
Доктор:
- Да что у меня такого нет [:RWL]
Игорь, так что, оказывается, не так все запущено, как виделось [:;)] . Заглянул по ссылке в твой блог, молодец, красиво пишешь. Вот, сейчас рассказ дочитываю с удовольствием. А мы еще и коллеги, к тому же [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dotsent:
Заглянул по ссылке в твой блог, молодец, красиво пишешь. Вот, сейчас рассказ дочитываю с удовольствием. А мы еще и коллеги, к тому же Улыбка
Тс-с-с-с! Тиш-ш-ше.... Потрут нафиг...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сквозная ржа — что с ней делать?