Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 232
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

9/26/2005, 5:04 PM +04
В выходные решил пошкурить-покрасить, и с огорчением обнаружил, что машинка была предыдущим хозяином видимо бита [:(] .
Вобщем, переднее крыло содержит две дырки, одну маленькую и одну большую, где-то 2х4см железа затронуто.
Вот и думаю, поменять чтоли? Вроде новое стоит около 900р, но его надо еще красить, а главное ставить. Какова технология установки? Самому реально? А что делать, если не менять? Варить?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

9/26/2005, 5:13 PM +04
Шпаклевать можно. и покрасить самому абы как, а если хочешь как новое то конечно менять, но его варить придется.

Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

9/26/2005, 5:46 PM +04
Duke Solo
Переднее крыло "на скорость не влияет" - я бы зачистил в пределах здоровой ткани , заклеил , зашпаклевал , покрасил и не парился. Кстати , пимерно так я и сделал с передним крылом где оно стыкуется с порогом - год прошёл- полёт нормальный.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/26/2005, 11:27 PM +04
можно еще вспомнить дедовский способ пайки лужения но это для маньяков и навека

мышь вездеходная
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 232
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

9/27/2005, 11:12 AM +04
Гарри:
Duke Solo
Переднее крыло "на скорость не влияет" - я бы зачистил в пределах здоровой ткани , заклеил , зашпаклевал , покрасил и не парился. Кстати , пимерно так я и сделал с передним крылом где оно стыкуется с порогом - год прошёл- полёт нормальный.
А чем "заклеить"? Эпоксидка+стеклоткань?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/27/2005, 2:17 PM +04
Пайка это хорошо только паяло надо 200вт ("топор" он же "мотыга")
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/4/2005, 10:27 AM +04
mouse733
можно еще вспомнить дедовский способ пайки лужения но это для маньяков и навека
Вот я и есть такой маньяк. [:RWL] Я паяю. И неплохо получается. А паяльника достаточно и на 100 вт.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/4/2005, 12:15 PM +04
Shun Piker
прально делаешь имхо это лучше оцинковки

мышь вездеходная
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/4/2005, 1:04 PM +04
Но заплатки я как раз делаю из оцинковки. Только места пайки зачищаю, потом пропаиваю, а потом все обрабатываю преобразователем ржавчины.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/4/2005, 1:21 PM +04
я делал из банки селедочной большой были раньше такие она уже облужена была [:)]

мышь вездеходная
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/4/2005, 1:26 PM +04
У банки, ИМХО, жесть тонковата, а вот оцинковка в самый раз по толщине.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/4/2005, 9:19 PM +04
да забыли настояшие банки у той банки толшина без полуды 0.6 а в целом виде 0.8

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/11/2005, 7:27 PM +04
А вот у меня под трубами, на которых бамперы держатся и спереди и сзади проржавело, но не совсем понятно: там полость закрытая что-ли? И еще ржа не совсем обычная: тонкими пластинами металл, между ними рыхлые пласты. Если копать - дыра получается с рваными краями и размером наверное будет с кулак т.к. конца краю ей не видно. С такой что лучше сделать? Раскапывать все и паять (или стеклоткань)? Или лучше уж не шевелить и чем-нить заделать-залить-закрасить?
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

10/11/2005, 9:08 PM +04
Шурка
Дык стеклотканью и заделай , а если паять , что наверное долговечнее , но тада надо "раскапывать".
Duke Solo
А чем "заклеить"? Эпоксидка+стеклоткань?
Я большую дыру заклеивал сначала металической сеточкой , для жёсткости , а потом какой-то прорезиненой хреновиной, которую потом ещё маненько феном прогрел , но , думаю можно и стеклотканью.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2005, 11:57 AM +04
Duke Solo:
А чем "заклеить"? Эпоксидка+стеклоткань?
Продается везде в автомагазинах такая штука, называется "Стеклошпат" специально для заделки сквозных отверстий. Типа эпоксидки, но застывает в течении 20 минут. Она с заполнителем из ниток стекловолокна, поэтому никакой стеклоткани дополнительно не нужно. При дырах более 4х4 сантиметра рекомендуют нанести ее, потом металлическую сетку и потом снова ее. Используем давно, держится намертво, при желании и терпении можно наверное целое крыло из нее выклеить. Прекрасно обрабатывается напильником и шкуркой, замечательно красится.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сквозная ржа — что с ней делать?