Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
375 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

На голый метал наносится сначало кислотная грунтовка (фосфорицирующая) Боди там какаято с отвердителем, потом слой эпоксидного грунта, потом краска.
Но днище, пороги я кисточкой и беру хамерайт например, только если сверху крыть антигравий то придется поверх хамерайта 4+1 грунт кинуть иначе весь хамерайд вздуется,ю растворится.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Бери болгарку или дрель со щеткой, скол шлифуешь, делая пятачек небольшой, потом в магазине в балоне покупаешь преобразователь ржавчины. в каждый отшлифованый скол брызгаешь, подтеки вытераешь. высыхает быство но лучше на следующий день кроешь своей алкидной серой (я счас тоже алкидной крою серой). потм смотришь надо шпаклевку или нет, может еще один слой грунта выравнит, короче шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь , красишь. [:D]
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Спасибо, попробую на выходные сделать

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Serg8808:
На голый метал наносится сначало кислотная грунтовка
Нет, сначала преобразователь ржавчины

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

А кислотный грунт по твоему это что?
Это преобразователь ржавчины с примесями которые после сушки образуют слой типа грунт.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Serg8808:
Это преобразователь ржавчины
Нет. Преобразователь ржавчины это преобразователь. Кислотный грунт является ингибитором, а это совсем другое действие.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Serg8808:
На голый метал наносится сначало кислотная грунтовка (фосфорицирующая) Боди там какаято с отвердителем
Нанес, какую то боди :-) вроде бы 951 или что то такое. На ней ничего не написано, только то что она антикоррозийная и то что боди и меры предосторожности. Подсохла, покрасил обычной эмалью по металлу. Эмаль подсохла, брызнул боди 950 антигравом.

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Serg8808
На кислотной грунтовке Standox rotbraun написано нельзя покрывать полиэфирными продуктами на основе эпоксидной смолы.
а ты советуешь по кислотной грунтовке эпоксидным грунтом, нехорошо вводить в заблуждение людей.
vakula

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива 98г.в.

[:bullhorn] Итак по уничтожению ржавчины!!! Рассказываю.
[:P] Если ржавчина не сильно запущена и только на поверхности металла, берём эксцентриковую шлив-машинку она как и полировальная с круглой подошвой липучкой, лепим на липучку кружок наждачный номер 80 и снимаем ржавчину до белого металла обращая внимание чтоб расшкурить всю паутинку ржавчины, так как часто из центра ржавчины расходятся паутинки дальше под краску их необходимо тоже убрать.
В этом случае по технологии на очищенный металл наносится эпоксидный грунт, высушивается можно для ускорения феном.
После матуем поверхность вокруг зачищенной ржавчины машинкой с кружком номер 320, обезжирить и можно наносить полеэфирную шпаклёвку для выравнивания поверхности с горкой накладывать ненадо лучше уж вмазывать в рытвину или мятину, когда выровняли шпаклёвку наждачкой на бруске номер 120-180 и после этого шлив-машинкой с кружком 320 проходите вокруг и поповерхности сбивая риски и матируя площадь под грунтовку, наносите грунт двух компонентный из дешёвых "Боди" 3+1 пулевизатором два три не жирных средних слоя причём первый слой напылом, и спромежутками в 10 минут остальные 2-3 слоя. Сушим можно феном дайте высохнуть окончательно неспешите! потом той же самой эксцентриковой шлив-машинкой с кружком ВНИМАНИЕ номер 320-400 расшкуриваем грунт, напыл от грунта до гладкого состояния, обезжириваем мона уайт-спиритом. Проходим место покраски липкой салфеткой или руками от пыли продув перед этим сжатым воздухом и красим из пульвезатора!!!
Без пуливезатора мона всё делать поролоном но некрасиво эт [:down]
Но это поверхостно, а на самом деле всё гораздо сложнее, много подводных камней про которые мона написать целую книгу и не одну.
А потому советую накопить денег и обратиться к хорошему Мастеру
Скоро расскажу о рыхлой ржавчине и как устранять онную!!!
Если что неясно спрашивайте поясню, заходить буду как можна чаще.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Ну про снятие ржавчины вроде бы понятно ,а как краску снять с кенгурина проржавела зараза ,пробовал греть горелкой, а она становится как смола ,что за краска такая непонятно, пробовал скаблить не получается.Кто и как удаляет краску?
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

порошковая видать - удалять её сложно. Но вроде ацетон с трудом её берет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vakula
раскажи, грунтовать всю деталь или только там где шпаклёвка и металл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Sokolov
Ага - старую краску достаточно только заматовать.
Новый грунт шкурить обязательно до гладкого состояния.
vakula

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива 98г.в.

Sokolov:
раскажи, грунтовать всю деталь или только там где шпаклёвка и металл.
Привет!
Грунт кладётся на металл, а на шпаклёвку кладётся поронаполнитель.
Если деталь новая, то грунтовать мона всю деталь целиком или кладётся поронаполнитель на шпаклёвку сушится выводится-вышкуривается, а после спец-грунт мокрым по-мокрому и сразу краска, так экономнее по времени. Но это качественные материалы и прямые руки тобишь професианалу лучше доверить!
Вариант другой! Если деталь старая шпаклёванная и нет кроме места повреждения, сколов, царапин и.т.д. То только поронаполнитель на шпак и всё, дальше красить тока.
Удачки [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Спасибо.
Наконец у нас есть специалисты по кузову.
А у меня стока вопросов возникает.
Машина старая, а паронаполнитель первый раз слышу, без него можно?
Мне чтобы вмятины сразу не видно было, а то стрёмно даже на покатушки.
Уже задолбался шпаклевать, на задней двери 26 "жучков".

Это надо придумать 4 минуты жизнеспособность шпаклёвки и мешать 100 к 2, пользуюсь весами :-).
А сколько можно реально шпаклёвки со стекловолонком наложить чтобы не отвалилось, не смог вытянуть "хлопун" на крыше размером с формат А2.
Как приклеить усилители крыши тоже пока не придумал.
Шумки больше не будет, чем бы залить изнутри прямо по существующему мовилю с пушсалом.
Втулки пластиковые потолка почемуто все полопались. Новые купить или напримет изоленту намотать?

Второй раз за востановление не возьмусь, разберу нафиг.
Машина 21213 96г для покатушек и езды на работу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати может кто кинуть ссылочку на варинты красок, которыми окрашивали ТАЗики в разные годы? Где-то насколько помню встречал на форуме, но никак не найду [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски