Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
285 сообщений на предыдущих страницах
Tamirlan

Рег.: 12.07.2007
Тем / Сообщений: 14 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 (карб, BFG), Nissan Tiida, Suzuki Sidekick

Подробный фотоотчет о ремонте и тюне 213 Нивки
http://pilotishturman.ru/compone…id,0/func,viewcategory/catid,60/
Смета проведеных работ: http://pilotishturman.ru/content/view/294/1/

Ваши комментари???

ЗЫ Решил постить тут, хотя можно было продублировать почти во все топики раздела.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Купил компрессор, простенький, покрасил заднюю дверь. Понравилось. [:)] Процесс:
1. Смыл транспортировочный грунт ( меня, стоящего, стукнул в зад сын Кавказских гор на Порше Кайенн, пришлось менять бампер и дверь)
2. Отшлифовал.
3. Нанёс антикоррозийный грунт Боди 992.
4. Отшлифовал.
5. Покрасил Вика акрил.
6. Получил ровненькую шагрень. [:(] Аккуратную такую. [:D]
Правда, потом прочитал, что надо было на антикоррозийный грунт ещё один слой грунтовки класть, порозаполнитель. [:weep] Вот и думаю - то ли смывать краску и заново грунтовать и красить, то ли забить. Как считаете? Или поверх краски этот самый порозаполнитель нанести, предварительно шлифанув её?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Леший

Рег.: 01.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2121 1991г.в.

Краска на антикоррозийном грунте держаться не будет. И грунтовать поверх краски безсмысленно.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Бугор:
6. Получил ровненькую шагрень
Грунт надо шкурить, и краска должна быть жиже.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Грунт боду 992 вовсе не антикоррозионный (хотя на нем это написано) Это самый дешевый промежуточный грунт для укрытия шпаклевки или грунтов другой основы.
Он не содержит антикоррозионных добавок, ржавчина вылазит только так. (Проверял на себе)
Антикоррозионный это двухкомпонентный грунт ВЛ -02 и ему подобные грунты.
И как раз по ВЛ нельзя класть краску.

Бугор

Если у тебя достаточный слой краски, то шагрень легко устраняется полировкой абразивными полиролями ,Farecla,3М или подобными.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Dron, Леший, Дмитрий
Где ж вы были раньше! [:(] [:)]
Уже содрал краску и грунт, нанёс по новой этот пресловутый Боди 992, потом какой-то порозаполнитель Боди (номер не помню), двухкомпонентный. Шагрень из-за этого 992-го, то ли его надо ещё жиже разбавлять, то ли сопло с бОльшей дыркой (у меня 1,5). Потом шкурил (долго), но шагрень не стёр. Можно, конечно, ещё более толстый слой порозаполнителя нанести, но время поджимало, отпуск кончился, и на эксперименты не осталось времени. Задул краской, и шагрень осталась. Можно, конечно, напрячься, шлифануть краску, загрунтовать ещё раз, опять прошлифовать и покрасить. Но, честно говоря, в гараже холодно, и нагреть его (гараж) не нагреешь. Моть, бабье лето придёт, тогда финишный рывок предприму, а пока дверь висит посреди гаража и манит, манит. [:D] [:D] [:D]
Дмитрий Вот насчёт того, что 992 не антикоррозийный - эт ты меня убил. Наповал. [:weep]
Значит, на будущее:
1. Счищаем старую краску (если ржа до металла), или транспортный грунт, шлифуем, обезжириваем.
2. Наносим антикоррозийный грунт (НЕ Body 992).
3. Шлифуем?
4. Обезжириваем.
5. Порозаполнитель.
6. Шлифуем.
7. Обезжириваем.
8. Красим.
Так? В качестве первого грунта что взять? ВЛ? Он долго сохнет?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Бугор
на металл кислотный грунт
далее шпаклевка, обычный грунт
после шлифовка
после тонким слоем краски чтобы увидеть дефекты получивщегося покрытия.
Устраняем дефекты, тонкий слой грунта и
[:)]
красим.

Посмотри статейку в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/lkp/okr.htm

Сколько точно сохнет ВЛ-02 не помню, посмотри на сайте
но вроде как не долго.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Дмитрий
Ничё не понимаю. На многих сайтах в инете пишут, что шпаклёвку на ГОЛЫЙ металл надо наносить.
Статью я видел, познавательно [:hello] . Спасибо.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Бугор:
что шпаклёвку на ГОЛЫЙ металл надо наносить
Если ты знаешь что нет коррозии. Если есть, то преобразователь ржавчины или антикоррозионный грунт.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Dron
Дык это понятно. Коррозию по-любому зачищать до металла. Или до дыры. [:D]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Леший

Рег.: 01.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2121 1991г.в.

Бугор:
1. Счищаем старую краску (если ржа до металла), или транспортный грунт, шлифуем, обезжириваем.

2. Наносим антикоррозийный грунт (НЕ Body 992).

3. Шлифуем?

4. Обезжириваем.

5. Порозаполнитель.

6. Шлифуем.

7. Обезжириваем.

8. Красим.

Так? В качестве первого грунта что взять? ВЛ? Он долго сохнет?
Если ты собраля красить Викой, то и все остальное желательно брать от Вики. Будет гарантия полной совместимости. Кстати, ВЛ-02 это тоже Вика. Шлифовать его не надо(он жидкий и ложится тонким слоем), полное высыхание 1час. Если необходимо шпаклевать, то шпакля только на голый металл, на ВЛ-ку нельзя, ею потом покрываются незашпаклеванные участки голого металла, но и шпаклю он не повредит. Все остальное правильно.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Леший:
Если необходимо шпаклевать, то шпакля только на голый металл
есть маленькое НО если на метал то зачищать БЕЗ воды... на сухую это аксиома...

вот только не понятно зачем вам порозаполнитель... уже давно не видно шпакли чтобы оставались поры (видимые после покраски)...

и что предпологается красить сразу на порозаполнитель... ? а грунт хде ?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У нас в городе китайцы без грунта красят. Задёшево. Через полгода после такой покраски машины покрываются характерными пятнями.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Леший
Насчёт ВЛ-02 я понял, что он Вика, спасибо, только у меня уже покрыта дверь Боди 992, загрунтовано БодиЕвским каким-то 2-комп. филлером, и покрашена Викой. Сегодня пришёл в гараж, начал шлифовать всю эту красоту. Дверь, хоть она и новая, только ни фига не ровная. Особенно по кромкам... Шагрень счищается с краской и пятнами проступает порозаполнитель. Плоскость приятная. [:)] Ну вот, поскольку местами грунт просвечивает, а местами краска (этакими островами), то насколько криминально, если я до металла не буду ро(а)внять, а прям поверх этой географической карты шарахну ещё слой филлера, зашлифую, чтоб блестел, аки котовьи.., потом заматую и покрашу?
wwm
Порозаполнитель, насколько я понял, это не только он сам по себе, но ещё и некая подстилка под краску, дабы они (краска и первичный грунт) не совокуплялись. [:RWL]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Леший

Рег.: 01.05.2008
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2121 1991г.в.

wwm:
Леший писал(а):Если необходимо шпаклевать, то шпакля только на голый металл

есть маленькое НО если на метал то зачищать БЕЗ воды... на сухую это аксиома...



вот только не понятно зачем вам порозаполнитель... уже давно не видно шпакли чтобы оставались поры (видимые после покраски)...



и что предпологается красить сразу на порозаполнитель... ? а грунт хде ?
Шпаклю категорически не рекомендуется шлифовать "по мокрому".
А, по поводу порозаполнителя, я полагал, что Бугор имел в виду т. н. грунт - порозаполнитель, по нему можно и нужно красить.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Бугор:
Плоскость приятная. Ну вот, поскольку местами грунт просвечивает, а местами краска (этакими островами), то насколько криминально, если я до металла не буду ро(а)внять, а прям поверх этой географической карты шарахну ещё слой филлера, зашлифую, чтоб блестел, аки котовьи.., потом заматую и покрашу?
В предидущих постах ты, вроде бы, писал, что красил сразу поверх антикорроз. грунта? Если так, то обдирай до металла, а если есть промежуточный слой грунта, то можно прсто заматовать, грунтовать и красить.
П.С. Разумеется после каждой процедуры - обезжириваем. Лучше Антисиликоном. Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски