Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vfil:
К-139 думаю не будет травиться
у меня травится, иначе как делать ленивых едущих на злых 29-30дюймах.
ИФ:
Где-то рывок полезен и необходим, но в среднем плавность и "внатяг" дают больше эффекта.
Ты прав, газ в пол и движение с пробуксовкой вещи разные.
В некоторых условиях пробуксовка с очищением даёт возможность не закапаться и проехать чуть дальше, чем в натяг.
Причём не просто газ в пол, а резкий срыв колёс на хорошем участке грунта, чтобы не закапаться, проскальзывание над топью и потом вылет на твёрдый грунт.
Два раза пролетел топь и поленился не вышел подкапать колеи, в натяг там сразу провалился.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov
резкий срыв колёс на хорошем участке грунта
Так это не "газвпол" :)...это просто повышение инерции автомобиля, перед препятствием, где слабое сцепление колес.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

То есть я так понял, что достойная резина для описанных условий это К-139. Dunlop и YOKOHAMA даже на 30 процентов не лучше отечественной. (ГП 4,1 лебедка компрессор, 4-х ступенчетая коробка. Принудительная блокирова, ковка и могучая понижайка в планах).
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Ну не так категорично...но направление мыслей верное [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

ИФ

Скажи конкретно в чем не прав
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Всеже импортная резина грязевая лучше. За редким исключением российская не уступает. К примеру ,тот же Данлоп в размере 225\75\16 (что я щупал и ездил на нем) едет интереснее 29го БФГ МТ.
С одной стороны, ты экономишь ощутимые деньги, которых хватит на другой тюнинг, с другой - импортная резина комфортнее, лучше держит дорогу, ну и очищается почти всегда лучше.

ЗЫ. Я езжу на отечественной резине, прежде всего в силу того что она узкая. Для Нивы это важный показатель с ее энерговооруженностью. А для "строительства" купил узкий Свампер. Но это другая история. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

ИФ

Ну об экономии пока промолчим, я так думаю что понятие лучше это когда один и тот же водитель на К 139 не проедет а на Dunlop пройдет один и тот же участок. Размер у них одинаков и думаю что Dunlop полегче будет
Так понимаю, что Geolendr замыливаться побольше будет чем Dunlop сколь давлением не играй. Как то так или в чем то всеж ошибаюсь?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

По моему разумению, все верно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

ИФ
Спасибо большое пошел ветку о дисках читать
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

Вопросики имеются к знатокам.Есть возможность и желание поменять BFG MT 235/75R15 на SIMEX Extreme Trekker 29/7.5R15.Как будет чувствовать себя такая узкая резина на шнивской штамповке 6J при давлении ниже еденицы?Не разуюсь?Есть ли более узкие диски 15"?И главный вопрос: стоит ли овчинка выделки?Ведь саймекс в этом размере с тремя центральными дорожками и менее злой,чем его двухдорожечный собрат,и,если потерей дюйма в высоту можно пренебречь,то разница в цене с BFG существенная.В плюсах вижу более развитый протектор,лучше должна рулиться,небольшой запас по тяге появится из-за меньшего размера,и,по моему ламерскому разумению,узкий злой саймекс самое то для нашей уральской глины,болот поблизости больших нет.Машинка Шнива,если что.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ухтыч

Есть узкие диски. И от Самурая и откровенно недорогие от ГАЗ-21.
О смысле и плюсах - можно будет как нить при встрече поговорить. [:;)]
Я в такой смене резины, благоприобретения не вижу.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ШевиНива 2007

ИФ,пообщался с уфимским шниваводом,катавшемся на этой резине.6J диск слишком широкий для нее,разувается при активной рулежке уже на 0,8.Так что не вариант.
За инфу по дискам спасибо,только у сузучьего вроде ЦО поболе нивского,но это не проблема.В любом случае,от саймекса именно этого размера я отказался,ибо его покупка влечет еще покупку дисков,т.е. вообще небюджет.Есть еще такого же размера,но на 16,
под родной 5J нивский диск хорошо будет,но вылет для шнивы великоват,да и б/у по сходной цене поблизости никто не предлагает.
Так что будем другие варианты ждать.Кстати,форвард сафари в моем случае перебор будет?А то тоже в продаже у нас имеются чуть б/у.Настораживает,правда,что не успела резина появиться,как многие начали от нее избавляться.Неспроста?
При встрече обязательно пообщаемся,и не только на эту тему [:beer] Но ручки шаловливые в преддверии сезона покоя не дают,отсюда и все проблемы [:D] Да еще и варианты заманчивые выскакивают в нашей-то дыре,типа 5 штук мало езженого саймекса на дисках за 25 тыр.Кстати,если надо кому,дам телефон продавца.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ухтыч

Диск ГАЗ-21 5тидюймовый. Еще подойдет диск от микроавтобуса "РАФ". Тоже узкий и вылет близкий к 20.

ЗЫ. По Форварду - есть отдельная тема. И главная причина почему продают - хапнули, думали - вот оно поперло, а резина требует практики и ювелирного владения педалью газа.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

Всё.. спасайте кто может..ткните пальцем что брать [:rotate]
есть варианты :
Корды 225*75*16 - 4480
DUNLOP GRANDTREK MT1 30x9.5 R15 -4809 (боюсь мне большие будут...просто резаны арки)
DUNLOP GRANDTREK MT1 225*75*16 -5070
KUMHO 834 110/107Q 225/75R16 4499 (кто нить юзал их)
Kumho KL71 30X9.5R15 104Q 4723(тоже думаю большие будут)
Kumho KL 71 235/75 R15 104/101 Q 4472 р
Это то что я нашёл сейчас, за такую цену и в наличии
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Кто нибудь эксплуатировал резину sonny mud digger 31 10.5, может есть отзывы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи