Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Знакомому помогал подготавливать Нивку. Нашел ему как ратй такой же Данлоп, только побольше в размере на 16 дюймов. Гребет исключительно! Бридж - твердый середнячок. Невыдающийся.
У Данлопа более разреженый проетктор - это очень хорошо. И зимой он боле-мене.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

ИФ:
ИФ
То есть все же лучше чем кордики, Бриджи и Геолендер МТ+ в том же размере
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Гарик:
НИИШП PROSTOR Вх-65 205/70 R15 Кто нибудь использует? Вид вроде агрессивный.
Вот размерчик для стандартной нивы http://www.master-sport.ru/thumb…2f31a6f40754084828f520a7e10a.jpg
185/80 R16
http://www.master-sport.ru/catalogue/item.php?id=153182

Мой брательник на Сузуки Джимни ездил на этой резине, очень ему нравилась вне дорог, но вот на асфальте не очень. Резину запелил за один сезон.
Потом купид БФГ МТ (первый). 215/75R15 Очень доволен тем , что БФГ намного комфортнее на асфальте, нормально балансируется, не так сильно гудит как КХ-46.

[:)]
Но говорит ,что в говнах КХ был покруче.

[:D]

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

https://www.niva4x4.ru/t/4EIlGsXeR42iqT6ypxhlnw/1
[:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Если ты присмотришься к Кордиантам, то увидишь Бриджстоун. [:)]
Вобщем Данлопу не соперник. Мое мнение такое [:)]

Геолендар - направленый. В этом и плюс и минус есть. На любителя.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Мнение такое, что геолендер по сравнению с Данлопом комфортнее на асфальте но вот про выпрыгивание из колей и про ползанье по мягким грунтам, как я понимаю можно забыть - максимум грязь на стравленных. И то все пишут про самоотчистку, а это газ в пол, что не всегда приемлемо.... Или не прав?
Покупка 6 колес вместо 5 пока не всчет.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Первая резина грузовая ,боковина жесче ,но гребсти будет лучше рисунок более разряженый (вездеходовский). Вторая более универсальна Гудеть меньше будет .
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Не совсем верно. Вопрос возможностей автомобиля и подбора эффективного соотношения ширины диска и давления в шинах. А вид протектора будет определять преимущество резины на различных состояниях грунта. Както так [:)]
Про самоочистку. Газ в пол - это не метод. А вот водные процедуры - яркий пример.

drakon09

Откуда этот бред про грузовую резину? Данная модель - не грузовая. LT даже индекса неприпомню.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

ИФ
Тогда не останавливайся....
Грунты в основном это размешанная грязь ГАЗ 66. Причем, бывает просто грязь, а бывает и колея лесовозов с застоявшейся водой под которой песок, но не такой как на пляже а плотный но вязкий (откуда вопрос про выпрыгивание из колей). Солончаков не много а вот болотины - они то же встречаются очень часто. Что же выбрать либо разряженный Dunlop либо Геолендер. Диск и в том и в другом случае брать ковку на рекомендуемою ширину. Беркут 20 в наличии так что играть давлением готов. Да и еще размеры то же разные Dunlop 195/16 непонятно какой профиль 80 или 82-83 а Геолендер 185/85/16
По размеру догадываюсь что Геолендер более предпочтителен. Меньшая ширина при большем диаметре и большем профиле. Как я понимаю пятно контакта при стравливании будет больше. Но вот рисунок протектора и отсутствие направленности..... Как выбрать?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vfil

Узкая резина в любом случае обречет тебя на "ломаное" движение. Выпрыгнешь ты из колеи или нет - будет цепляться. Я узкую Йокогаму в таком размере не щупал, что там с протектором на "плече" у нее не ведаю. Данлоп - едет. Узкий.
И еще...мое маленькое имхо. Не тот это размер для колеи от шишиги.
Даже мои колеса и те не для нее. Искать приходится траектории или боком скребстись, благо три самоблока.

При таком раскладе..я бы сначала машину подробнее описал, что там есть. Иначе более осмысленно К-139 поставить и чтото из доп.оборудования (лебеду, блоки).

На картинке пример очень узкой и высокой резины с развитым протектором, ктороый я условно называю "на плече". Ну для понятности. Тоесть там есть чему цепляться в колее. Правда признаюсь размер тут не детский.
pq3asxdmju84qg09kqo.gif
pq3asxdmju84qg09kqo.gif

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
Газ в пол - это не метод.
На геше как раз метод, причём не плохой.
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/62.html

Глаза боятся, а Нива едет.
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Ну Лебедка и принудительные блоки в планах. К-139 думаю не будет травиться. Глядя на протектор на рисунке к нему ближе Данлоп.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Я вот сколько видел и катался и соревновался с "газвполистами". Все они сидели на брюхе где-нить. Где-то рывок полезен и необходим, но в среднем плавность и "внатяг" дают больше эффекта. Поэтому самочищаемость в воде, по моему мнению, лучший показатель.
На видео резина куда большего размера, нежели обсуждаемая...да и не грязь и не колея [:;)]

vfil

Все травится. И Я-192 и Саймекс и тем более К-139. У меня К-151 хорошо травится на узких дисках.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

ИФ
А третий самоблок Куда? Неужели в раздатку?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

roader778

Да. Он межосевой.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

ИФ

MT2 195R16C ______ Индекс ( С) указывает на грузовую направленность .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи