Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

tough
Т.е. в данном случае лишним не будет? Ок, спасибо и за ответ и за разработку!

С уважением.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Подниму интересную тему, может кто то что то новенькое предложит, а заодно спрошу-
вынув вал привода РПМ из крышки картера, подш остается запресованным на валу, то же происходит и после того как из задней крышки вынуть вал привода заднего моста. Подшипники затем приходится снимать съемником.
При установке явовского подша с обоймой может правильно было бы сначало напресовать его на вал, а потом уже вместе с валом впресовывыть в заднюю крышку и крышку картера.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Smogil:
При установке явовского подша с обоймой может правильно было бы сначало напресовать его на вал, а потом уже вместе с валом впресовывыть в заднюю крышку и крышку картера.
Это неудобно. Какая разница, в какой очерёдности прессовать, правильно только не давить через шарики!

С уважением! Александр
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Captain:
правильно только не давить через шарики!
при запресовке вала в уже установленный двухрядник с обоймой в крышку, как раз нагружаются через внутреннюю обойму шарики подша. Конечно это при условии очень плотной посадки подша на вал.
Или там скользящая посадка?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Smogil, кто ж мешает внутреннюю обойму трубкой подпереть?

С уважением! Александр
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Captain:
кто ж мешает внутреннюю обойму трубкой подпереть?
так и сделаю.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Arhangel

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива, 1992

По поводу подшипников DJB, FBJ и прочих марок, которые тут затрагивались http://www.snr.com.ru/news/industry_news_oct_2009_21_1.htm. Спекулянты навариваются. [:shock]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Arhangel
А что ты скажешь по этому поводу?
FBJ
А тут на их форуме был конкретный вопрос и ответ на него.
Подшипники FBJ это японские или китайские??????
Ответ:
В аббревиатуре заложен ответ: FBJ - "Fujisawa Bearings Japan", то есть подшипники японского производства. Более подробную информацию Вы можете прочитать на главной и других страницах сайта.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Arhangel

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива, 1992

_Pioneer_31
Fujisawa Bearings Japan - это ведь просто название фирмы (марка), а не гарантия того, что их продукция выпускается в Японии.

Может быть, они в реальности только конечную проверку (контроль качества) в Японии делают? Либо, вообще, только зарегистрированы там. У них есть подтверждающие документы или филькины сертификаты?

Подумайте. Если что-то в реальности делается в Японии, то у них должны быть многочисленные рекламных фотографии и видео с этих производств. Если ты производитель, то естественно ты будешь гордиться своими цехами и своими рабочими. Показывать насколько ты крутой. А такой рекламы нет! Напрашивается вопрос: почему? А может ничего у них такого и нет!

Ладно, Daiwa Steel Ball Japan выпускает только тела качения (шарики). И то не очень понятно, где их производства расположены (может и не в Японии даже). А кольца к подшипникам, где производятся? Сальники (уплотнения)? А где дальше идет сборка?

К тому же, можно вспомнить про Vitek или Scarlett.
Вот про VITEK http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=861926
Здесь подход может прослеживаться тот же.

Интересная фишка: подшипники FBJ в Россию идут не из Японии, а из Сингапура - от известной тамошней торгашеской фирмы http://www.intbearing.com/, которая является совладельцем этой FBJ.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Arhangel
ну если верить ссылке по спекулянтам [:D] то Китай (хотя а что сейчас не в Китае делается, и не всё из китая гуано, просто нам везут самое дешевое.

Однако если верить этому
FBJ - совместное предприятие International Bearings Singapore и Daiwa Steel Ball Japan, Osaka.
Можно понять что это совместное предприятие Японцев и Сингапура.
Однако Сингапур так же как и Япония переносит свои мощности (в частности из-за дешевой рабочей силы) в Китай или Малазию.

И не факт что там плохо сделают, многие производители как авто так и другой техники там производят, в том числе и очень-очень именитые.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

привет всем .вот читал-читал про подшипники SNR ,SKF и нифига не понял (видно масло в голове кончилось и шарики в мозге со скрипом пошли [:)] ) ,купил и поставил SNR 3205.B -так не могу понять ,чё за буква "В" стоит ,чё она обозначает ... [:roll]

..из грязи выеду...и улечу
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Arhangel
У меня FBJ в РК и на левой полуоси стоят. Никаких нареканий. Так что они у меня проверены временем и километрами.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

палзун
SNR 3205.B -так не могу понять ,чё за буква "В" стоит ,чё она обозначает ...
Ничего важного для нас не обозначает, это говорит о том что внутренняя конструкция подшипника изменена, относительно стандартного подшипника (Буква А или без буквы) при тех же размерах подшипника. В частности это обозначает что у тебя подшипник с увеличенным углом контакта по сравнению со стандартным, стандартный угол вроде 30 градусов (нет каталога ZKL\ZVL под рукой), а этот 40 градусов (обычно такой, если В ставят) это даже может более положительно сказаться на его "упорности".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

kayotte:
Ничего важного для нас не обозначает
[:)] пасибо!,вы меня успокоили .

..из грязи выеду...и улечу
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

палзун
оффтопик : на форуме принято на ТЫ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста