Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1916
From: Рязанская область
Age: 49
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/19/2019, 9:06 PM +03
КОНСТРУКТИВ маслофильтров
Топор тоже, что в пятом веке до нашей эры, что сейчас, один и тот же. И другого для рубки просто не придумаешь. А если какой-нибудь недоумок придумает электронный нанотехнологичный, но не практичный и не удобный топор, то лучше он не станет. И не может стать!
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 756
From: г. Тамбов
Age: 48
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/22/2019, 11:12 PM +03
Просто нужно трезво оценивать, что стало лучше, а что хуже.
Что хочу сказать, не нужно идиализировать "Советское качество". Сейчас, все больше, это понятие обрастает мифами и легендами. Если все трезво вспомнить, то телевизоры и проигрыватели, которые покупались в 80-е, и моими родителями и знакомыми - практически поголовно, день или через день в ремонт. У деда Москвич -412 АЗЛК, после 10 лет - перекраска, у отца Москвич Ижевский - то же самое. У меня сейчас станок сверлильный, советский - качество сопостовимо с Китаем, ничем не лучше, чугуна в станине значительно больше, это да. А культура производства - так себе.Рубанок электрический еще есть, прибалтийский, большой, железный весь - но все равно, так себе. Не удобный и корявый.
А вот свою Ниву, 2002 года, я пока перекрашивать не собираюсь. А про масло, так при СССР, для людей в продаже только два масла было М-8В (автол) и жигулевское М-6з/12Г1 - но не купить было, дефицит. Вот и маялись, доставали на автобазах камазовское М-10Г2К, оно в свободную продажу не поступало.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / А когда что менять из расходников?!