Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 640
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

21.11.2006, 15:09
Ребята, ну извините, обискался я про переодичность сервисного обслуживания, все что я знал/нашел когда-то это:

масло двигатель - 10ткм
масло трансмиссия - 40 ткм
тормозная жидкость - раз в 2 года
антифриз - раз в 3 года
фильтры (все три) - желательно при смене масла в двигателе.
карданы - когда придется, чем чаще, тем лучше (а по регламенту?)
Тормозные колодки (перед) меняю при смене резины два раза в год (100р не жалко)
жидкость в бачке омывателя меняется сама. [:RWL]

а что насчет дальше? т.е. смазки в подшипники ступиц, гранаты, промвал? и вообще, где найти рекомендации завода, что ли? Каков срок службы у подшипников, например? т.е. когда при правильной эксплуатации их менять положено (когда загудят - не вариант)?

Т.е. интересует собрать некий сборник ответов, когда и какие работы делать чтобы знать, что ничего не сломается. [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

21.11.2006, 15:29
Yaro:
карданы - когда придется, чем чаще, тем лучше (а по регламенту?)
карданы или смазку?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.11.2006, 15:37
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/index.htm

А вообще, это есть в сервисной книжке и мануале.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 640
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

21.11.2006, 15:57
yugg:
карданы или смазку?
Смазку конечно! [:D]

ALER

О! То что надо! [:hello] И как я не нашел... [:oops]

Особенно понравилось: " Воздушный фильтр: Проверить работу терморегулятора" это как, рычажок вверх/вниз подергать? [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.11.2006, 16:15
Yaro:
Воздушный фильтр: Проверить работу терморегулятора" это как, рычажок вверх/вниз подергать?
Видимо, да.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

22.11.2006, 9:31
Следует заметить что для инжектора фильтра меняются при больших пробегах.

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 31
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

05.12.2006, 12:00
Вездеход:
для инжектора фильтра меняются при больших пробегах
давно хотел спросить-почему? Площадь реально болше чем на круглом фильтре?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

05.12.2006, 12:29
на инжекторе фильтра меняю через 10к км.

маслянный фильтр через 5к км, масло в двигле через 10к км
05.12.2006, 12:53
Krjak
Про какой фильтр спрашиваешь?
05.12.2006, 13:14
помоему про воздушный)))

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 31
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

05.12.2006, 16:11
Вездеход
про воздушный, вроде квадратный на инжекторе, и вроде реже меняется чем на карбе....
Sergant:
на инжекторе фильтра меняю через 10к км.

маслянный фильтр через 5к км, масло в двигле через 10к км
так и карб тогда также. Но вот масляный я только вместе с маслом.
И ВООБЩЕ чем отличаюся инж и карб в смысле всяких расходников? Что-то мне подсказывает что ничем [:P]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

05.12.2006, 16:33
Krjak
Воздушные фильтры отличаются своей площадью
И всё же в инже прямо на коробке с фильтром написано менять через 30тыс км. Тоже касается и топливного -30тыс.
Лично у меня ошибка загорелась когда фильтр воздушный прошёл 29500км.
Krjak:
И ВООБЩЕ чем отличаюся инж и карб
Это как небо и земля ...так же отличаются и фильтры...

Стабильность регулировок в инже сохраняется до 80-90тыс км пробега(правда я не понимаю что и как там регулировать , там же комп всем управляет),
в карбе они уходят полностью уже к 30-40тыс, где читал не помню...на практике же регулировал чуть ли не каждую неделю [:)]
[:hello]

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3594
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

05.12.2006, 16:35
Yaro:
а что насчет дальше? т.е. смазки в подшипники ступиц, гранаты, промвал?
ИМХО через 100 ткм / 6 лет / при ремонте (смотря что из этих 3-х случаев раньше наступит)...

Вообщем все "закрытые" детали (гранаты, промвал, подшипники с консестентной смазкой) не обслуживаемые....
Т.е. при правильной эксплуатации (когда машина по 20 лет не стоит в гараже) они должны раньше выйти из строя, чем испортится в них смазка..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

04.02.2007, 0:22
Вездеход:
Krjak
Воздушные фильтры отличаются своей площадью
И всё же в инже прямо на коробке с фильтром написано менять через 30тыс км. Тоже касается и топливного -30тыс.
Лично у меня ошибка загорелась когда фильтр воздушный прошёл 29500км.
То что написано на корпусе воздушного фильтра (30т. км) это скорее исключение чем правило, воздушный фильтр меняется по мере его загрязнения (можно его продувать компрессором и еще немножко поездить), а не по пробегу! Если стрелка тахометра начала дергаться, без явных причин, то скорее всего забился ВФ. Скорость загрязнения зависит от дорог, я живу за городом и почти каждый день езжу по 2 км туда и обратно по грунтовке до трассы, фильтр меняю раз в 7-15 тыс. в зависимости от времени года

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.02.2007, 8:51
Прошу не оффтопить. Смотрим название темы!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / А когда что менять из расходников?!