Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
szr

Рег.: 30.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Сызрань
Возраст: 51
Авто: Нива 2131, 2005, 1.8i

Дрон 190
Между отбойником и рычагами зазор 5 мм. Я думаю, что сам сход-развал ситуацию не исправит. Поэтому и спросил, что еще необходимо сделать. Замена поворотных кулаков кроме уменьшения радиуса разворота добавит комфорта?
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

Удлинители на амы?

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

szr
У тебя после лифта колеса наверняка вот так стоят \ / . Сожрет внешнюю часть . И на управляемость тоже влияет . Схождение скорей всего тоже изменилось . Я это все в домашних условиях делаю . Только кастер трудно настроить . И всё норм . На месте канеш 29-е мудричи трудно крутить . На бездоре вполне управляема , на асфальте как по рельсам .

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А вапче здесь полно более компетентных людей . Почему-то никто не подсказывает .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
szr

Рег.: 30.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Сызрань
Возраст: 51
Авто: Нива 2131, 2005, 1.8i

anti256
Удленители на амы не ставил, рабочего хода вполне хватает.

Дрон 190
визуально колеса стоят прямо ||.

Если не сложно объясните, что даст замена верхних и нижних шаровых на Шнивские. Как я понял, при замене нижних легче регулировать развал, а что еще дает замена?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

szr
Больше вроде ничего . Здесь все в теме было .
Визуально это визуально . Отклонение в 1-2 см не увидишь а на управляемость ой как повлияет . А особенно схождение . На ровной площадке легко проверить . У меня когда отрицательное схождение было - по грейдеру страшно было ехать . Ехала куда ей захочется . Если слишком в плюс , то есть вперед клином стоят колеса - как раз хрен повернешь . Должно расстояние в передней части между центрами колес быть примерно на 2-5 мм меньше чем сзади . Регулируется тягами и меряется либо 2-мя рейками либо рулеткой в домашних условиях . Развал уровнем строительным . Но колеса должны на четкой горизонтальной площадке и с одинаковым давлением стоять .

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

И точно будут \ / . Дальше пихаешь шайбы на верхний рычаг рогатки . Либо в сервис . Но компьютер не будет учитывать нештатную работу подвески . Сложней с кастером . Если нет возврата руля при выходе из поворота , значит его нет , если руль со свистом назад возвращается , тогда и крутить его тремя руками придется . Теми же шайбами регулируется . Я после компьютера сам все делал . Все рулится и резина равномерно жуется .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

сабжер:
Как водиться только задал вопрос как тутже сам на него готов ответить) Вот здесь буквально руководство к действию с фото: http://exp4x4.ru/?page_id=40
эээЮ что этО?! Официальный фан клуб Дельтаплан Валерия Леонтьева [:shock] [:shock] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Пробег 135200 км
szr

Рег.: 30.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Сызрань
Возраст: 51
Авто: Нива 2131, 2005, 1.8i

Дрон 190
Спасибо, буду пробовать.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

szr
Не за что . Забыл сказать , что для развала нагрузить машин надо . Я пару мешков песка на передние сиденья клал . И 40 см стрьительным уровнем по диску проверял . Градусы не высчитаешь но вертикально выставить вполне . Правда геморно немного . А сход 2-мя рейками . Вместе складываешь , упираешь впереди напротив балки в резину возле диска . Потом на том же уровне сзади эти рейки соединенные ставишь . Должно быть чуть больше . Где то 5 мм . А тягами уже просто довольно либо раздвинуть , либо сдвинуть .
Всё получится .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Мужики какие пружины поставить на моего крокадила? После установки силового бампера с лебедкой, морда просела на 3см. Увиличенные резинки под пружинами уже стоят.. Хочется чтобы морда осталась такойже мягкой и что бы число витков было не больше чем сейчас.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

szr:
Замена поворотных кулаков кроме уменьшения радиуса разворота добавит комфорта?
Руль станет жёстче, с ГУРом более чуткий. Мне комфортно вписываться в развороты.
szr:
Если не сложно объясните, что даст замена верхних и нижних шаровых на Шнивские.
Если нижние и верхние сменить одновременно - станет шире колея, 225/70R16 на ЕТ52 или 215/70R16 на ЕТ58 перестаёт задевать в крайних положениях руля при увеличенном вывороте.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sokolov
шрусы не разберутся при артикуляции?

шофёр коней - лось
szr

Рег.: 30.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Сызрань
Возраст: 51
Авто: Нива 2131, 2005, 1.8i

Sokolov

Вот и у меня сомнения по работе шрусов. При увеличении колеи, углы шрусов должны уменьшится, но при этом в крайних положениях руля есть вероятность самопроизвольного разбора шрусов? Получается на Шнивах валы шрусов длинее и их тоже необходимо заменить?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

szr
нет в шниве нижнее ухо кулака утоплено наружу. изза этого ось поворота кулака имеет больший угол ну и угол обкатки другой. изза близости пальца шаровой к кулаку конструкцию шаровой пришлось изменить. а большая колея шнивы изза вылета 48 вместо 58.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

szr
да могут. но не изза углов и шаровых а изза того, что редуктор висит на моторе и при опрокидывании оного на опорах все зазоры могут сложиться и натянется привод.

шофёр коней - лось
szr

Рег.: 30.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Сызрань
Возраст: 51
Авто: Нива 2131, 2005, 1.8i

rv3dll
Спасибо. Значит мне нужно отвязать мост, при этом он немного опустится, шрусы также немного выровнятся. Также при небольшом лифте как у меня, лучше заменить верхние и нижние шаровые на Шнивы, для более правильной работы подвески в крайних положениях колеса.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll
У меня:
СРПМ "по-удмуртски" с креплением к стабилизатору рогами сверху;
рычаги верхние и нижние от Шнивы;
верхний рычаг повёрнут в балке проточкой переднего отверстия;
проставка на верхнюю шаровую 30мм отбойник примерно на половину срезан;
шаровые Шнива;
кулаки Нива;
рулевые рычаги Шнива;
"трапеция" Шнива с симетричными наконечниками;
ГУР;
мачтник Шнива;
пружины Шнива с синей меткой целые;
амортизаторы Монро однотрубники Шнива;
"гранаты родные" правая внутренняя хрумкает при маневрировании, но это было ещё до расширения колеи, у неё пыльник прожёвывался;
пробег 110ткм, лифт на 50ткм, расширение на 70-80ткм.

Пока не поставил верхние шаровые от Шнивы, обычные заминало, сайлентблоки после лифта дохнут часто примерно 20ткм нижние и 10ткм верхние.
При лифте Шнивскими пружинами с коричневой меткой и установкой Шнивских кулаков с двухрядниками потребовалось установить Шнивские верхние рычаги - развал не выходил, но двухрядники были слабые, пришлось снять. Колёса были в основном немного больше, по этому расширил колею, но К-151 на ЕТ50 стала упираться сверху - благо "добрые люди" её спёрли [:(] и этот вопрос подвески не надо было решать.
szr:
При увеличении колеи, углы шрусов должны уменьшится, но при этом в крайних положениях руля есть вероятность самопроизвольного разбора шрусов?
Ни разу не слышал про "выпадение" внутреннего ШРУСа, даже на неотвязанном РПМ и лифте пружинами от "броНивика" с проставками над шаровой примерно 7см.
"Граната" просто выделит шарикам на новое место работы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)