Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

846:
арки резаные или нет?
сейчас сходил у себя померил, резина я-192, до переда 5 см, до задней части крыла 9, вверх 16.
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

masters
резанные!
дальше уже некуда..арка кончилось,пошел сам кузов..!
арки больше резать не хочу.!пожалел!
лучше бы придур*к, лифтанул! [:P] [:P] [:P]
Paddy Scott

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 , 2007г.в.

господа, помогите начинающему нивоводу. Вкрячил приужины от шеви нивы, естественно захрустели шрусы при трогании с места и при разгоне. так вот вопрос: он так и будет продолжаться ? или как то избавиться можно ?

"Никогда не доверяй трём вещам: клыкам собаки, заду лошади и улыбке англичанина!"
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Paddy Scott:
Вкрячил приужины от шеви нивы, естественно захрустели шрусы при трогании с места и при разгоне. так вот вопрос: он так и будет продолжаться ? или как то избавиться можно ?
Будет продолжать хрустеть [:D] , НО ездить можно очень долго, хруст из-за изменения углов работы шрусов, лечится заменой внутренних шрусов, с новыми хруста не будет, для большей уверенности можно опустить РПМ [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Paddy Scott
триподы поставь, пружины хоть подрезал немного или целиком вкорячил?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

выверни колёса до упора на горке воткни блокировку и отпустив тормоз , нажми газ в пол и начинай скатываться назад. В тот момент, когда скатыватся хватит брось сцепление и посмотри куда полетятят шарики из шруса. если не полетели можно ездить) ))

шофёр коней - лось
Paddy Scott

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 , 2007г.в.

триподы поставь, пружины хоть подрезал немного или целиком вкорячил
Целиком. А о триподах почитал тему, что-то не вызывает доверия. аргументы "против" убедительнее.
выверни колёса до упора
Хе ) спасибо ) лучше воздержусь )

Поеду покупать новые шрусы )

"Никогда не доверяй трём вещам: клыкам собаки, заду лошади и улыбке англичанина!"
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Paddy Scott
я ездил по городу два года с хрустящим наружным (хруст в повороте) а внутренние (хруст по прямой и при разгоне) оба перестали хрустеть после трассы - 200 км тапка в пол на следующий день после лифта
Paddy Scott

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 , 2007г.в.

Melkiades
Проехал на следующий день 400км по трассе. Один фиг хрустят по прямой.
А по городу народ пугать )

"Никогда не доверяй трём вещам: клыкам собаки, заду лошади и улыбке англичанина!"
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ну смотри сам, рассказал как у меня было, спустя два года поменял наружный и внутренний на одной стороне, наружный хрустел в поворотах постоянно, а внутренний иногда при резком старте совсем немного, поменял его потому что прощелкал порвавшийся пыльник - разбирать все-равно всю сторону, гранаты еще заводские были - 200 тык.
Paddy Scott

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 165
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 , 2007г.в.

захрустели шрусы
Залез посмотрел : Порван пыльник правого наружнего шруса. немного люфтят оба привода (привод с чехлом наружнего шруса двигается, а граната наружняя нет)

Внутренний шрус - понятно. а вот о внешнем неясно.

"Никогда не доверяй трём вещам: клыкам собаки, заду лошади и улыбке англичанина!"
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

добрый день
у меня возник вопрос
обварил я мост и соответственно зад поднялся выше морды
теперь придется лифтовать
собственно вопрос
если я поставлю пружыны от шнивы (нерезанные) то авто выровняется или морда выше задка будет?
мост обварил 60 профилем
вот фотка для наглядности
Фото-0046.jpg
Фото-0046.jpg

DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Выровнится.
У мну нерезанные, но подвеске не сладко... наверное хоть на полвиточка надо обрезать. С нерезанными синими пружинами лифт вышел 5-6 см. померь насколько приподнялся зад...

Куплю генератор времени!
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

вот поставил нерезанные
Фото-0056.jpg
Фото-0056.jpg

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Hooligan
Кажется мало перед поднялся, может отбойники зажало или стоишь не ровно.
У меня 2131 на Шнивских с синей меткой блестящий колпачёк ступици ровно под порогом.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)