Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
Хто тебе сказал такую глупость. Балку опускать - деньги на ветер, как и проставки под чашки.
Жжошь однако!

По ходу самый правильный вариант лифта - твой, остальное - полная чушь. [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ВеллоА что ж домик панары то не перенёс?
[:bullhorn]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
fanngorn:
По ходу самый правильный вариант лифта - твой, остальное - полная чушь.
Это не мой, это общепринятый, просто не могу понять смысл: сначала задирать подвеску, потом опускать балку до первоначального дорожного просвета, куча затрат и ничего.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

А что ж домик панары то не перенёс?
Воля клиента - закон [:)] Были предложены все варианты, он выбрал усиление и удлинение панары. Что и получил.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Велло:
Воля клиента - закон
У меня конечно тоже, но я всё же стараюсь убедить как правильнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Это не мой, это общепринятый,
общепринято, обычно не слушать тех, кто хоть что-то понимает, а делать это:
МИ}{@ник:
сначала задирать подвеску,
а потом когда голова начинает малость работать делают вот это:
МИ}{@ник:
потом опускать балку до первоначального дорожного просвета,
или сразу списывают Ниву как внедорожник и продают её, как нечто ломучее.

Зачем опускают балку (а не лифтуют подвеску), ты и сам поймёшь, позже, если повезёт;о)))

ИМXO.
Жека
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Миханик:
но я всё же стараюсь убедить как правильнее
Если бы я еще сам знал как правильнее [:)]
Видимо самое правильное - это то, что делают на заводе. Не в смысле стоковой Нивы, а в самом подходе, то есть этапы технического задания, НИР, ОКР, программы испытаний и все такое. Для нас сие нереально, поэтому вот даже тут возникают трения по техническим вопросам [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
Зачем опускают балку (а не лифтуют подвеску), ты и сам поймёшь, позже,
А может ты сейчас растолкуешь?

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
А может ты сейчас растолкуешь?
совсем голову напрягать лень? [:;)]

не, не буду говорить, сам подумай...

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Геометрия!
Или задумайся как лифтануть на 15см без учёта колёс.
Максимум 7см проставок под шаровую возможно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

На наши лонжероны можно опереть балку как на Шниве?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

serj44:
Smogil

У тебя выпуклая и дистанционные шайбы амортизатора поставлены не той стороной.
Поправил последнии фотографии

Установка проставок Фирмы NCS
под задние амортизаторы Ваз 2121*, 2131

Эти проставки используются в основном при выполнении комплекса работ по лифтовке задней подвески с использованием штатных пружин и штатных амортизаторов. После установки проставок, нижнее крепление амортизаторов переместится примерно на 3 см. вверх, что дает возможность приблизить режим работы амортизаторов после установки усиленных резиновых изолирующих прокладок пружины (высотой от 20 до 40 мм.) близкой к оптимальному.
Для установки проставок необходимо выполнить следующие подготовительные работы:
Так выглядит нижнее крепление амортизатора штатно (рис.1).

Рис.1

рис.2
Накидным ключом на 19- ть, отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, при этом удерживаем ключом той же размерности болт от проворачивания. Выдвигая болт, снимаем распорную втулку. Затем вынимаем болт вместе с дистанционной шайбой (рис.2).
Далее ключом на 19-ть, откручиваем гайку болта крепления нижней продольной тяги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности (рис.3). При помощи выколотки из мягкого металла выбиваем болт, и вынимаем его (рис4).

рис.3

рис.4
На этом подготовительные работы закончены рис.5.

рис.5
Приступаем к установке проставки рис.6

Рис.6

Рис.7
Проставку необходимо вставить в кронштейн нижнего крепления амортизатора, совместив отверстия под болт крепления нижней продольной тяги. Длину болта для крепления нижней продольной тяги и проставки к кронштейну необходимо подобрать на 5-10 мм. больше штатного. Вставив болт в отверстие рис.7, не забываем установит шайбу и гровер. Весь пакет стягиваем гайкой с использованием двух накидных ключей на 19-ть.

рис.8

Рис.9
С использованием болта, распорной втулки и гайки, входящих в комплект собираем нижнее крепление рис.8. проставки.
Аналогично штатному нижнему креплению амортизатора устанавливаем и закрепляем его на проставке рис.9.
После сборки нижнее крепление амортизатора выглядит так рис.10.
Так же устанавливаем проставку и на противоположной стороне задней подвески рис.11.

рис.10

рис.11

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ, нужен совет, понимаю что не много не в тему, но возник он именно из - за лифта. Лифт 4см + увеличение хода подвески в низ ещё на 4 см.
Передние тормозные шланги кто как удлиняет? Нужно их удлинить на 6-8 см.

бампера крепки и полный привод
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

поставил аммы от газельки газомасленные на 213 ниву... но у меня получился верхний ход всего см 3 =(

какой должен быть ход аммортизатора? если можно то в см между отверстиями под болт крепления ушей на кузове и на аммортизаторе?

Лифт
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

redmain:
но у меня получился верхний ход всего см 3 =(
Не понял что это, ход отбоя или ход сжатия?
На мосту с уазовскими амо снимал пружины и поджимал к кузову, чашки достают до отбойников, но мост обварен. Чашки подняты относительно штатного положения на 3см.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Smogil:
Установка проставок Фирмы NCS
под задние амортизаторы Ваз 2121*, 2131
А почему нет ни слова про ограничение ходов подвески, все хода ограничиваются амортизаторами ? тогда их не долго не хватит...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tester12:
Нужно их удлинить на 6-8 см.
точно нужно?
вариант 1: опустить ухо крепления трубки (и вытянуть трубку), шланг оставить штатный.
вариант 2: сделать шланг нужной длинны из импортных составляющих (goodrich например).
вариант 3: соединить два шланга...

ЗЫ goodrich читать как Goodridge

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)