Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
840 сообщений на предыдущих страницах
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Год жизни и эксплуатации, пробег 35000,вчера по морозу потекло из-под хомутов ОЖ. Будем тянуть. Ржа потекла из рамок дверных окон,будем мыть,по теплу убирать очаги. И только сегодня обнаружилась интересная вещь-для разогрева трансмиссии поехал на пониженной, разогнался до пятой,скорость 50, 3000 оборотов. И тут- три коротких сигнала,с интервалом секунд в 30... Сигнализация движения на понижайке??? [:o]

Извините,опозорился :-)
Да,звуковой.
В брелоке сигналки батарейка подсела и стал он пикать.

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Прошло 3 года с момента покупки. Пробег 30 тыс.

-Поменял ступицу на одном колесе.
- Поменял сальники на задних колесах
- подтягивал хомуты
- поменял краник отопителя (потек)
- поменял замок зажигания (заел)
- поменял замок на багажнике вместе с тросиком (вернее ручку поменял)
- Сделал антикоррозийку, поставил компьютер, магнитолу. Купил чехлы на сидения.
Но в целом глобальных и сложных поломок не было. Исправно возит на работу. Покупать и продавать ничего не хочу. Платить 600 тыс (цена более менее нормальной машины на рынке) за довоз своей задницы на работу морально не готов.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Ну наконец то начали вылезать знакомые косячки :
- перестала врубаться задняя передача
- заорал вентилятор печки
- пока салон не прогретый , злобно заскрипели пластмаски, вибрируюя в такт двигателю
Правда это проявилось при нынешних морозах, возможно масла густые, да и пластмаска потом притрется.
Теперь из (+) :
- салон прогревается лучше чем на старой (уж не знаю как обьяснить, но факт- быстрее)
- при парковках в тех немногих местах, что остаются (кроме сугробов )
гидрач очень помогает )

Multitronics SL-50V
rem-den

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214М, 2012 г.в.

купил в Алан - Авто в феврале 2012 г. с допами (музыка, подкрылки, антикор) - 360 000 руб. (без стоила 323 000)
пробег 11000 - езжу только по выходным (рыбалка, шашлык)
летом ездил Моква-Азов-Утришь-Сухуми и обратно (5000 км), из запасных частей ничего не брал - ничего не сломалось.
сделал 2 ТО - все у дилера в Алане,
менял - мотор печки
регулировка - двери, ремень генератора, подтягивали патрубки, меняли радиатор печки - потек
поставил - противотуманки на бампер, БК, навигатор, видеорегистратор, сиденье UNP, руль поменьше
купил - лопату, hi jack (после того как упал на ниве сыном 6 лет в 2 часа ночи в овраг и откапывался 2,5 часа лопатой)
поездка в Абхазию через Утриш (кто там был тот поймет, дорогу не кажый авто преодолеет) была для Нивы проверочной - машина справилась - я нигде не ломался, доехал туда и обратно
менты не тормозили, даже отворачивались (пришел один штраф на 100 руб за превышение)
сиденья отстой - после 5-6 часов спина никакая - поясница отваливается - поможет замена, я поставил UNP Sport - не жалею
руль - громадный просто - замена на того же производителя (Сызрань) но меньше
2 раза горели лампочки - поворотника и стоп (обе зимой)
аккумулятора штатного хватило на 9 мес - при первых морозах сел, хотя первую зиму нареканий не было вообще (возможно я его посадил - оставил как-то противотуманки на рыбалке на час)
сейчас езжу с пстоянно включенной печкой - БК показывает расход 11,6
осенью был 10,8 (и до прошивки)
прошил "мозги" - в мастер НИВА - 6,500 руб
трудно что-то сказать определенное - вроде лучше, на холостых ровнее работает (940 оборотов)
поставил зеркала с обогревом и джойстиком - не жалею, парковаться, ездить в дождь стало просто хорошо )
серьезных поломок не было....может не будет?
)
в планах купить поперечины атлант и аэробокс атлант...
поставить новые тапки (а может и не буду), где надо везде проезжаю
машина помогает возить продукты из супермаркета, зимой на рыбалку не езжу....

Нива, горный велосипед Banshee, Cisco
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Пробег 20000. Из неисправностей: сдох мотор стеклоочистителя, замена выключателя заднего хода, замена левой наружней гранаты (пыльник целый, а сама граната еле еле поворачивается, видно с завода так было), замена двух пыльников внутренних гранат, были порваны, замена сальника первичного вала кпп, текло с завода не сильно, но в последнее время течь увеличилась. Пока вроде все.
SEREGA 300

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Башкортостан, г.Белебей
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

Пробег 20000. Пока все отлично. Машинка очень теплая, намного мягче, гидроусилитель очень радует. Из того что делал: замена одного патрубка, протяжка всех хамутов на патрубках, замена крышки радиатора, замена прокладки клапанной крышки.
Олег76

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 47
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21703, 2012

Сегодня друг купил Дастера.
У меня была старая Нива, потом Шнива (рестайлинг), теперь Нива м. Как же отличаются эти Нивы-Шнивы от простого Дастера. Как же достают эти сопли, которые нужно убирать всю дорогу.
Ведь это время можно потратить на семью, людей которые близки и которые в нас нуждаются, а не на эти горе-вездеходы.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

11 т.км пробег за 1,5 года , из-за морозов засопливились патрубки ОЖ , подтянул , на визжащий холодный моторчик не обращаю внимания . В остальном всё хорошо ! Да , перебрал летом воздуховоды от печки , дует теперь хорошо .

kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

18000 км заменил пыльники на правом валу. порвался внутренний, наружный, заодно, заменил. Работает только один вентилятор охлаждения причина пока не известна(Устранил причина предохранитель). Вторая передача стала плохо включаться (На повышение ) грешу на коврик вроде как не дожимаю сцепление. Снял защиту картера, показала свою полную не жизнеспособность, после езды по снегу нагребла на себя и всё так и замерзло аж отогнуло её, из-за чего появился стук и всякого рода посторонние звуки.
Alex_snz

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Снежинск
Возраст: 44
Авто: Лада 4х4 21214M 07.2012

Продал я таки Нивку. с пробегом в 9000км, причем с трудом. Смешанные чувства. На рыбалку пролазил там куда смотреть страшно, но все остальное...
1. Течи. После 8000 потек анифриз. Из под всех патрубков. Сочится, капает. На гарантийке просто еще раз пробовали затянуть уже затянутые патрубки. Потек бачок омывайки, потом началась течь из бачка гидроусилителя.
2. При температуре ниже минус 5 напрочь отказывается открываться пассажирская дверь с сигналки. Кое как самому приходилось выковыривать изнутри пипку эту на двери. Понимаю что смазка такая, но разбирать дверь самому не хочется. Гарантийщики сказали что ничего делать не будут, ибо устанавливали не они, это так и есть, ставил у другого дилера Автоваза.
3. Стартер... При пуске двигателя хоть летом, хоть зимой всегда был медленный проворот, а потом уже бодрое чих чих. Впринципе все заводилось, и в минус 25, но что это - на гарантии ничего не сказали. Массу проверял. Далее не копались.
4. Про визжащий как порося мотор печки говорилось многое. Не обошла меня чаша сия. Также скрип спереди как тормоза... стремно ездить как на телеге, люди оборачиваются. Вой раздатки с 40 до 50 км/ч, высокочастотный, жуть просто. Потом вой как у самолета перед взлетом на 100км/ч... Визжащие ремень генератора, подтягивал и подтягивал..
5. Начали вспучиваться швы на кузове. Совсем чуть чуть, но это уже считаю форменное безобразие для полугодовалой машины.
6. С первым морозом ниже минус 10 сдох родной аккумулятор. без комментариев.
7. Дребезжащий багажник, постоянно менял изоленту на петле, через раз захлопывающаяся спинка заднего сидения, да много еще что по мелочи..

Увы.. не сложилось... Машина так то неплохая, все что описал можно устранить таки, но жизнь вынудила более 90% времени ездить по асфальту, пусть Нивка верой и правдой послужит новому хозяину, удачи им и счастья. Я снова буду через годик - два брать внедорожник, рыбалка, грибы, не смогу без них. Но это будет не Нива и совсем другая история... Увы... [:hello]
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

С наступающим новым годом форумчане! Скажу и я про свою Ниву. На сегодня 36000, Конечно проехал немного, но с удовольствием. Из всех серьезных проблем, которые меня побеспокоили, так это то, то ОЖ залило гену и Диодный мост вышел из строя. Почему залило? Не могу ни чего сказать, было лето, дачный сезон, под капот не глядел. Поэтому считаю причина в своей лени. Есть же хорошее правило. Перед выездом сделай контрольный осмотр. Но современная электроника и всякие ПК, МК БК нас избаловали. По поводу шума проблем тоже не имею. Сам сделал шумку всей машины за исключением крыши и сейчас и тепло и даже к движку иногда прислушиваюсь работает ли? Особенно на ХХ. А беспокоит меня другое. Сзади в районе верхнего крепления ремня или ниже постоянное посвистывание. Напрягает не сильно, благодаря музыке. Еще раз всех с Новым годом!
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

Пробег 2000, прошел ТО у дилера, из минусов, замена ГТЦ, поставили в очередь на замену мотора печки, цена ТО несколько удручила.
куаныш11

Рег.: 25.09.2012
Сообщений: 1
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2012

Ваз 21214 2012г февраль
пробег 10000
Ремонт КПП: замена подшипника первичного вала, замена шестерни 5 скорости, замена игольчатого подшипника замена выжимного подшипника.
стоимость ремонта 5000руб, запчасти 2800руб.
по мелочам: выбивали предохранители охлаждения вентилятора 2раза
Den_kv_34

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Волгоград
Возраст: 38
Авто: 21214М, 2012

М-ка 2012 декабрь.
пробег 180 км
загорелся "ЧЕК"
Отсутствовал датчик педали сцепления, фишка была в свободном полете.
Мелочь конечно пустяковая, но все же.
Машинкой очень доволен.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

точный км не скажу, около 5500км, появилась вибрация и вой раздатки [:weep] [:weep] [:weep] видать карданы закусывают либо не шприцованы либо хвостовики либо еще что-то разбило подшибники РК [:weep]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин