Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
855 сообщений на предыдущих страницах
seafox

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Вологда
Возраст: 63
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

21214 с виброгасителем без АБС. Купил Вологда Север-авто-сервис ноябрь 2012 с допами (чехлы,сигналка) за 349 тыс.Там же поставил И-511 с дисками,антикор,локеры,противотуманки,приемник. Проехал 800 км начались морозы,какая может быть обкатка с ТАД 17 в трансмиссии и неизвесной минералкой в двигателе,позвонил,в сервисе как ждали-приезжайте. Поменяли масло (мотор SHELL 5W-40 п/с,трансмиссия Роснефть 75W-90 п\с. написали как первое ТО (ТО-около3 тыс. рублей,масло мое). Сейчас проехал 2100 км.машиной пока очень доволен,первая нива,даже не ожидал такой динамики (до этого последними были пежо-405,мазда-626,ваз 2107). Никаких вибраций до 120 км\ч,быстрее не разгонялся. Шум не намного больше,чем в семёре. Патрубок один подтекал,подтянул,пока сухо. Скрипела скоба замка багажника,обмотал изолентой (спасибо этому форуму) месяц как забыл. Стучали крепления ремней безопасности - подмотал резиновый жгут теперь тихо. Да,ещё ремень генератора подтянул. Заводится при -28 (холоднее пока не езжу) пять оборотов стартера. Стоит в холодном гараже. Высокая посадка-очень удобно.
Vados4x4

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Лен.Обл., г.Кириши
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 , 2001 г.в. Ваз 21214 , 2010 г.в.

214-я М-ка 2010 г.в. 42000км.

По гарантии в 1-й год заменены: сальник ЗМ, моторчик печки и генератор.
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

8500... Появились первые сурьезные, на мой взгляд, траблы. Намбер ван - сколы появляются (интересно, на морозе что ли только, летом такого не было) от каждого камушка. Намбер ту - полезла ржавчина из под оконных уплотнителей. И третье - перегрелся один раз, загорелся чек. Оказывается, снег набивается в вентиляторы, они не крутятся, горят предохранители. Впервые захотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым изобретателя сих девайсов. В стране, где в основном зима, настолько непродуманная система охлаждения. Ездить, как некоторые, с картонкой на морде лица не хочу.
ПыСы Штатный аккум просто никакой. Зиму отъезжу из принципа, весной возьму какую-нить Варту.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Напишу и я снова... Машина 2011 г.в., еще на гарантии. Осенью меняли оба привода передних колес в сборе (из-за порыва чехлов на внутренних шрусоах). Позавчера обнаружилось, что из под резиновых чехлов на новых шрусах обильно гонит смазку, прям клочьями висит, в том числе на шаровых опорах... Пыльники рукой прокручиваются... Завтра едем на гарантию, выслушивать новую интересную отмазку, почему не будут менять по гарантии.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Пробег 36000км. Всё нормуль. [:)]
Поменял АКБ (давно хотел, родной в мороз иногда пугал)
Поменял моторчик привода стеклоочистителей (тоже давно хотел, с момента покупки как то вяло щётки дрыгались [:)] )

Машину сильно не насилую, в основном езжу один, на работу каждый день, ну и на рыбалку иногда.

Ну и ТО каждые 10000км, на расходниках не экономлю....


Думаю больше в этой теме писать не буду, так как машина уже далеко не новая......

Всем удачи


[:hello] [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

6700 пробег. Треснуло левое зерколо заднего вида. По гарантии поменяли вообще без проблем. 59 рублей только содрали за обмывку колес.
Сейчас заглючил стеклоочиститель. Щетки останавливаются где попало. Думаю ехать на ТО-2, там пусть и делают по гарантии.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
georotor

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 13г., была 21213 98г.

150км - загорелся чек энджн
200км - перестал работать подрулевой переключатель и щиток приборов
Отогнал в сервис - заменили клапан адсорбера и трапецию стеклоочистителей с моторчиком, заплатил только за мойку 200р. [:)]
Александр432

Рег.: 29.01.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Подольск М.О.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214М 2010г.в.

три года, 35000км за это время: замена помпы, главного тормозного целиндра, сальник правой полуоси, сальник РЗМ. В скором времени установка нерегулируемых ступиц. [:D]
princip

Рег.: 30.01.2013
Сообщений: 2
Откуда: Балашиха
Возраст: 45
Авто: 21214 2012 г.в

Доброго времени суток уважаемые. Стал нивоводом 3 месяца назад, машину брал новую в комплектации с АБС и виброгасителем, сейчас пробег 6000 км.
Какие проблемы возникли:
- течь ОЖ после первых заморозков
- течь в районе лобового стекла и стекла двери задка
- визг печки на холодную
- за 3000 км долил 150 г масла, хотя до ТО-1 масло вообще не доливал
П.1 - 3 устранены по гарантии путём замены хомутов, посадки стекла на герметик и заменой печки. По п.4 сказали что все в норме.
Машину брал в автогермесе на шоссе энтузиастов в Мск. ТО - 1 проходил там же, руки у слесарей растут из одного места. Несколько раз переделывал подкрылки - криво поставили, с течью ОЖ не могли справиться, по поводу визга печки и дребезга экрана стартера начали динамить, объясняя что все работает штатно, просто такая конструкция авто. Решил вопрос кардинально, сменив место обслуживания на автогермес на сормовской. Все косяки устранили в течении нескольких часов, не забыв даже залить бесплатно ОЖ.
В настоящий момент провожу оценку новой прошивки контроллера, установленной вчера вечером. Изменения заметны очень сильно, машину как подменили. В целом машиной доволен, остаётся только довести до ума.
Akimson

Рег.: 18.12.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия Моск.область
Возраст: 54
Авто: 21214 2011г.

Решил и рассказать немного. Машинку купил новую в ноябре 11 г. Использую в основном зимой для поездок всюду и очень мало летом(на речку,грибы и тд.) За время владения поставил:
Атермальные стекла (лоб и передние)
Ноздрю на капот (полимеровскую)
Подножки
Литые диски 15"
Очень много разных противотуманок поменял (остановился на Vesem ближний,дальний,габарит в одной фаре все и светит неплохо)
Резина Йокогама 205.70.15 шипы,летом родные ибо мне хватает))
Ну и поменял печку у Андрея
На сегодня пробег 15057 км. Я в принципе машиной доволен,раздатка не шумит почти до 110 км/ч,а больше я езжу редко ,в морозы заводилась нормально(но у меня автозапуск и таймер на -10 стоит). Теперь о минусах:
Любая царапина кузова сразу начинает ржаветь (купил карандаш стараюсь подкрашивать)
На первых сотнях км пробега загорелся "чек" дилер сказал датчик сцепления (поменяли по гарантии)
Если машина стоит с наклоном в пассажирскую сторону (у меня у дома так) то антифриз через какие то патрубки подкапывает ,за ночь лужа d 10 см примерно.На ровной площадке почему то все ок [:)] Но мне не критично,сразу купил 5 литров антифриза,вот уже второй год а он не кончился еще [:D]
Ну вот как то так. Видимо к осени буду продавать исключительно пото му,что боюсь начнет ржаветь не по детски а брать буду точно такую же,благо знаю теперь как с ней обращаться. Всем удачи.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Машину купил у оф. дилера в середине ноября,из минусов:плохо закрывается водит. дверь менеджер объяснил это что машина новая и уплот резинки не сели на свои места и т.д Не успел проехать 100 км появился шум на в панеле приборов оказалось плохо заклеплена крючок крепления центрального сопла исправил.С наступлением устойчивых холодов начал пропадать антифриз ,хотя до этого были затянуты хомуты.Сняв запаску увидел что о.ж уходит из под датчика температуры намотал ФУМку.На данный момент пробег 800 км выезжаю только в случае острой необходимости т.к стоит штатная резина Кобра и нет опыта (до этого с 12 лет ездил только на мотоциклах [:oops] )
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

ss 52 rus:
Машине 3 месяца, пробег 10000 км :
Из критичных неисправностей:
- на 3500 км-замена ГНЦ на Родос (шумела при запуске цепь).
Из прочих:
- зуд по кузову от трансмиссии становится более надоедливым (шум-визг стал тише после установки рычагов РК от Шнивы)
- на данный момент поменял все хомуты по системе охлаждения
- периодически загорается ЧЕК (жду тепла для установки БК и установления причины)
- люфт (с нуля) рулевого вала в верхней части (верхний игольчатый подшипник)
и хотел бы отдельно выделить "НИКУДАНЕГОДНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ" - обрабатывал сам весь авто, делал на совесть ... но вот сколы на капоте рыжеют и вздуваются за считанные дни, пескоструй от передних колес на задних арках весь в рыжих сколах (что? как на девятках, трудно пластмасочку поставить копеешную, или клееночку наклеить как на иномарках)... на швах (стоики и пороги) не смотря на антикор краска лопнула и из трешин прет ржа ...

дополню отчЁтец...
сейчас 20000 км.
-оба внутренних пыльника ШРУС дырявые (на днях планируется замена)
-27 вздувшихся до 5-10 мм в диаметре сколов по кузову были зачищены, загрунтованы и покрашены (80% на капоте)-дополнительно установил "мухобойку"
-родной втулочный маятник ждет замены (люфт)
-ограничитель открытия водительской двери сломался (замена)
-мотор печки визжит (замена намечена на осень)
-сильно стали греться предохранители (замена на "штекерные")
-усилился зуд трансмисии (но откровенной вибрации пока не замечено)
-так же сильнее стала неустойчивость работы двигателя на холостых...

дополнение №3:
25000 км, возвраст авто 8 месяцев
-заменен второй ограничитель открывания вод. двери (ну это вопрос к запчастям)
-стекло вод. двери стало прекашиваться и заедать при откр. закр. (не пойму в чем дело)
-потек (не сильно) сальник задней правой полуоси(ступицы)
-круговые канавки на тормозных дисках (неравномерный износ) стали очень большие (похоже колодки с завода с алмазным покрытием )
-и самоем главное ...снова напрягает ЛКП...зимой зацвевшие швы на стойках сейчас превратились в бугорки очаговой коррозии по всем четырем швам крыши прямо из под мовиля...

дополнение №4:
пробег 30000 км, возраст авто 11 месяцев
-ждет замены правый ступичный подшипник (гул при поворотах)- хотя следил за отсутствием люфта постоянно
-замена свечей (пошли пропуски) - в принципе пора
-по прежнему наступающая местами ржа замыкает сей скудный отзыв...

Дополние №5:
пробег 35000, возраст авто 13 месяцев
-перекрасил швы стыков крыши (все четыре были с достаточно глубокой коррозией исходящей из краски)
-поменял все подшипники передних ступиц (умерли почти в один день с разными симптомами)
-поменял аккумулятор (заводской аккумулятор откровенное фуфло, на некоторых иномарках, коими я владел, встречались восьмилетние образцы заводских аккумуляторов в отличном состоянии)
-появилась течь заднего сальника коленвала (пока не значительная)
-пластиковая рамка над номером "лада 4Х4" прикручена прям на краску протерла её торцами до железа (не заметил сразу знал бы или уплотнитель бы примостырил или хотя б грубые торцы с заусенками этой дубовой (особенно в мороз) пластмасски шлифанул...(владельцам новых машин на заметку)
… размещаю последний отчет, возраст: 15 месяцев, пробег: 40000, авто выставляю на продажу.
- добрался все-таки до стеклоподъемника, причина глюков в итоге приведшей к выходу его из строя, была в неправильной сборке на заводе (зажимы на сырой резине были установлены не по месту) в итоге перекосило усилитель двери с роликом и оторвало мастику.
- отражатели родной оптики (обе фары) начали ржаветь (замена).
- замена задней крестовины заднего моста (шприцевание каждые 10000 не спасло). Делал все по меткам, крестовина оригинал, но вибрация усилилась.
- заменен второй моторчик печки (родной на втулках отходил одну зиму, замена марки KRAFT не выдержала даже пол зимы) установил PEKAR (вопрос к запчастям)
- шум-визг (40-70 км/ч) раздатки стал сильнее и звонче. Сменил ZIK на Castrol – не помогло.
- начавшаяся с первого отчета война с ржавчиной продолжается до сих пор (все подкрашивания, «подмовиливания», «подмастичивания» уже и не сосчитать…)
…в общем авто выставляю в продажу, дай Бог будущему хозяину без проблем продолжить его эксплуатацию с минимальным «рукоприкладством». Потенциальным покупателям новых Нив советую дождаться моделей с новым методом покраски (катафорез+металлик) ибо нынешняя покраска авто это «издевательство». Всем удачи!
alexandr.uchajkin

Рег.: 30.01.2013
Сообщений: 2
Откуда: samara
Возраст: 69
Авто: vas 21214m 2011

Всем привет!
Нива 21214М 2011г., пробег всего 6 тыс.км.
1. В течении года 4 раза горела лампа ЧК (из-за отсутствия шплинта -Неисправность тормозной системы), при этом машина не ехала.
2.Течь масла из первичного вала КПП.
3.НЕ открывается задняя дверь.
4.Течь через лобовое стекло.
5.Покрашена отвратительно, много мелких сколов.
6.Вся пластмасса в салоне скрипит.

Alexandr
Eduard

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 35
Авто: Suzuki, Grand Vitara 2008

princip:
Машину брал в автогермесе на шоссе энтузиастов в Мск.
Взял сегодня там же Ниву в комплектации без АБС дверь водительская не закрывается!!! Оставил авто у них до завтра посмотрим что получится из этого, жалко авто новое а уже косяки...
Как прокачусь сразу отпишусь.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

ПРивет! Возращаюсь к теме по отзывам [:(]
На приборке пробег 8500, сегодня сдал авто офам. Замена по гарантии: задний сальник КПП (течь), замена левого зеркала (треснул элемент на морозе), и будут выяснять что с правой фарой (в один из дней просто опустилась в низ, и ни на какие настройки не реагирует как и на регулировку гидрокоректором).
Столько проблем при пробеге в восемь с половиной тыс. Жаль!

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин