Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
705 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan zloy

Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: нива 21214 2012

Всем доброго времени суток. Сбылась мечта идиота, в январе 2012г приобрел ниву 21214. В первый же месяц навернулась печка(бывает сказали в сервисе), потом в марте где-то сломались дворники; в июне появился офигенный свист со стороны правого колеса. Рассказал о проблеме в сервисе. Сказали исправили. Прошло 2 дня свист появился вновь. Свист усиливается, когда руль поворачиваешь влево. Теперь еще и когда даешь газу свист становится еще круче. Не пойму ремень? Колесо? Или оба вместе. Приехал еще раз в сервис. Сказали исправили. Что вы думаете, свист на месте. В это воскресенье снова в сервис с этим колесом или еще хрен знает с чем. Перестало откидываться водительское сиденье - починили. Ни разу не использовал прикуриватель, ибо не курю, решил зарядить навигатор - фиг там - не работает. В сервисе говорят может и брак - но не гарантийный случай.
Короче - кроме того, что нива выручает меня на бездорожье, больше + НЕТ. Машина говно! Сервис тоже. Жаль, что пока нет денег на хороший внедорожник(хотелось бы L200), придется терпеть. Люди, никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ это угребище!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Забыл добавить про краску - это ваще улет. Как будто через колючую проволку пролетел после первой поездки по полю и лесу. Лака НЕТ.
И самое главное забыл: сел на брюхо по неопытности в апреле; начал дамкратить; слышу хруст - погнулись пороги. Я чуть не уничтожил все живое вокруг. Из чего делают пороги? Из картона? Они должны быть самыми крепкими в тачке. Короче, я возненавидил отечественный автопром. И еще вчера отвалился стоп на заднем стекле. Пластик стремный.... [:X]
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Вчера получил из салона Ниву, готов был практически к всему, но в первый-же день потёк РПМ (из-за защиты картера особо не посмотришь, но похоже течёт из под крышки),карлсоны рычат громче двигателя. О другом: сцепление, тормоза - понятно "воздушные", рулевое (по моему) мягче чем на ШНиве. По Е-газ, я не заметил сильного "тупизма" и ,похоже, для нормального разгона надо просто "крутить" движок, но на обкатке экспериментировать не буду. Всё остальное понятно без слов- "наш автопром".
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Владею меньше недели, пробег 700км. Небольшая течь из под датчика температуры. Раза 3 вылетала в нейтраль раздатка, по совету друзей выдернул пыльник рычага переключения. Пока проблем больше нету, остальное радует, т.к. знал что беру и в какие деньги [:D]
Из плюсов - большой, нет, огромный салон и багажник [:rotate] По сравнению с 2010 годом обновленные обшивки дверей и багажника, боковавя пластмаса где динамики в багажнике усилена. Ё-газ не напрягает, не тупит. Очень мягкие педали, у меня на японце туже гораздо. В общем очень доволен машиной. Обкатываемся дальше

Глаза боятся - Нива едет!
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Boris63:
Вчера получил из салона Ниву, готов был практически к всему, но в первый-же день потёк РПМ (из-за защиты картера особо не посмотришь, но похоже течёт из под крышки)
Сегодня съездил в сервис, сказали потёк сальник (это после 30 км. пробега). Ещё, конечно хочется сказать о щётках дворников, те что стоят чистят как щель амбразуры.
Прокатился на разрешённой при обкатке скорости (90 км/ч), шум не больше чем на 2105 и особых вибраций тоже не ощутил. Потом посмотрим, как машина будет себя чуствовать при скорости больше 100.
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

Пробег 3750. Вчера заменили по гарантии раздатку и промвал (были вибрация и вой).Сейчас все в норме. Доволеееен. Сервисменам респект!
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

Новенькая трёхдверка. Белая. Пробег 700. Пока никаких траблов не было. К шуму был готов заранее, но он оказался проблемой скорей надуманной. Во всяком случае ожидал худшего. Был готов к маленькому багажнику, и тут ожидания не оправдались. Не такой он и маленький. Ждал проблемы с ДУТом. Нет проблемы - показывает нормально. Пока не могу привыкнуть к поворотникам. Сами отключаются только после реального поворота на 90 градусов. После перестроения приходится выключать самому. В первый же день разрядил аккумулятор - забыл выключить свет, а она не напоминает. Неприятно, зато теперь всегда за этим слежу. Пытаюсь сейчас вспомнить еще какой-нить минус - не получается. Ну разве что маленькие невнятные дворники... Я так понимаю это проблема всех Нив без исключения. Сиденья для меня очень удобные. Поехал из Жуковского МО в Белёв Тульской области - 350 км на одном дыхании. На Пыже когда ездил - потом всегда болела задница. Тут все прекрасно. Короче говоря, откровенных минусов пока не обнаружил. Посмотрим что будет дальше. Надеюсь что никакой глобальной пакости не случится.
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

О,пошли нормальные-отзывы,очень радует!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:rotate]
ДУТ-рулит в правильном направлении! [:)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Олег Бянкин

Рег.: 27.04.2012
Сообщений: 1
Откуда: Хабаровск
Возраст: 56
Авто: 21214 2011 г.

Купил июне прошлого года. На сегодня пробег 12 т. За это время возникли следущие проблемы:
1. При пробеге до 1.5 т. км. возникло подёргивание при движении. При чём диагностика на СТО никаких ошибок не выявила. Мастер с инженером по гарантии минут десять ездили по территории, пытаясь выявить дефект. В итоге на обум решили отрегулировать зазор датчика педали тормоза. После этого проблема исчезла.
2. Перестало откидываться водительское сиденье - заменили по гарантии.
3. В морозы стала подтекать О.Ж. Причём половина хомутов до которых проще всего добраться была заменена при предпродажной подготовке. Пришлось на морозе менять остальные. В итоге за зиму ушло около литра О.Ж.
4. Подтекает масло в районе К.П.П. Причём откуда не видно, хвостовик вроде сухой. На С.Т.О. сказали, мол сверху, из под заглушки бежит, они подтянули, но подтекат по прежнему.
5. Порвался пыльник на внутренем шрусе с левой стороны. Заменили по гарантии. Причём дырочки были аккуратные, такое впечетление, что заводской брак или порвали при установке на заводе.
6. При поездке в дождь, попадала вода на полку под бардачком. Замазал щель под ветровым стеклом техническим пластилином.
7. Ну и последний дефект. Сегодня первый раз пришлось воспользоваться родным домкратом. С трудом приподнял колесо от земли, а опустить уже не смог, выкрошились зубья звёздочек. Хорошо это произошло в гараже, а не в дороге.
Ну и общие моменты: хотелось бы чтоб шум от раздатки был потише, чтоб моторчик печки не визжал на морозе, качество окраски было повыше, не скрипела задняя дверь, акум не умирал за год, а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! На полном серьёзе, машиной доволен: проходимость выше всех похвал, вполне удобная и комфортная машина. В мороз за минус тридцать, после ночёвки на улице завелась с первого разу, салон тёплый, жена постоянно требует, чтоб печку выключал. У нас на Дальнем Востоке подавляющее большинство ездит на бэушных японках, и когда меня спрашивают о Ниве, мол как машина, отвечаю: По большому счёту, машина класс!
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

ss 52 rus:
ss 52 rus писал(а):
Машине 3 месяца, пробег 10000 км :
Из критичных неисправностей:
- на 3500 км-замена ГНЦ на Родос (шумела при запуске цепь).
Из прочих:
- зуд по кузову от трансмиссии становится более надоедливым (шум-визг стал тише после установки рычагов РК от Шнивы)
- на данный момент поменял все хомуты по системе охлаждения
- периодически загорается ЧЕК (жду тепла для установки БК и установления причины)
- люфт (с нуля) рулевого вала в верхней части (верхний игольчатый подшипник)
и хотел бы отдельно выделить "НИКУДАНЕГОДНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ" - обрабатывал сам весь авто, делал на совесть ... но вот сколы на капоте рыжеют и вздуваются за считанные дни, пескоструй от передних колес на задних арках весь в рыжих сколах (что? как на девятках, трудно пластмасочку поставить копеешную, или клееночку наклеить как на иномарках)... на швах (стоики и пороги) не смотря на антикор краска лопнула и из трешин прет ржа ...
В целом авто проблем не создает (плановое обслуживание и доработки необходимы любому авто...тем более "made in russia")...но чуствуется что еще одну зиму и отдельные фрагменты кузова придется просто перекрашивать...
..да еще забыл упомянуть про аккумулятор - похоже мне достался полубракованный : первые обороты после ночных морозных стоянок (масло синтетика, музыки нет ,на сигналку пробовал не ставить) как то не очень ...гляди того перестанет крутить (хорошо что движек на холодную схватывает быстро)

дополню отчЁтец...
сейчас 20000 км.
-оба внутренних пыльника ШРУС дырявые (на днях планируется замена)
-27 вздувшихся до 5-10 мм в диаметре сколов по кузову были зачищены, загрунтованы и покрашены (80% на капоте)-дополнительно установил "мухобойку"
-родной втулочный маятник ждет замены (люфт)
-ограничитель открытия водительской двери сломался (замена)
-мотор печки визжит (замена намечена на осень)
-сильно стали греться предохранители (замена на "штекерные")
-усилился зуд трансмисии (но откровенной вибрации пока не замечено)
-так же сильнее стала неустойчивость работы двигателя на холостых...
ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...
дополнение №3:
25000 км, возвраст авто 8 месяцев
-заменен второй ограничитель открывания вод. двери (ну это вопрос к запчастям)
-стекло вод. двери стало прекашиваться и заедать при откр. закр. (не пойму в чем дело)
-потек (не сильно) сальник задней правой полуоси(ступицы)
-круговые канавки на тормозных дисках (неравномерный износ) стали очень большие (похоже колодки с завода с алмазным покрытием [:;)] )
-и самоем главное ...снова напрягает ЛКП...зимой зацвевшие швы на стойках сейчас превратились в бугорки очаговой коррозии по всем четырем швам крыши прямо из под мовиля...
Я думал сколы на металле сразу становятся рыжими только зимой (соль, реагенты) а н нет и летом .... пару недель и на мойке вновь обнаружен один-другой рыжий скольчик...вообщем ни какая на фиг полироль (кем то здесь советовалась) не поможет ЛКП ... ржа лезет из под мовиля и из под краски одинаково .... как грибы после дождичка.... [:down]
Вообщем мораль сей мысли такова...что в целом косяки по механике авто если и есть то разрешимые и простительные (кто то на форуме уже говорил -что доволен тачкой на 100 % если б не покраска)....но по ЛКП (у меня в молодости "восьмерка" на транспортировочном грунте год ездила без намека на ржу)....вообщем все позитивные моменты меркнут после таких "издевательств над потребителем"....
....для себя решил отгонять авто до осени и на продажу....а так хотелось еще зиму на полном приводе откатать...... [:dntknw]
IMG_6726ис.jpg
IMG_6726ис.jpg
IMG_6728ис.jpg
IMG_6728ис.jpg
Unijet

Рег.: 02.07.2012
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214 2012

Почитал последние отзывы, вы где машины то покупаете? [:)]
купил в конце января 21214 трехдверку. пробег 18тыщ, кроме замены хомутов(старая скрутка как обычно текла) на антифризе в первое ТО ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу), летает до 160, больше страшно, резина штатная кама, собираюсь ставить кондишн, и через пару недель поеду на черное побережье. Удачи всем.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Наконец люди стали хорошие отзывы писать, а то все только говном поливали.
Кстати, оставлю отзыв не за себя, а за товарища. У него белая нивка 2008 г.в. Ни антикора, ни полиролей, ни гаражного хранения. Видимых дефектов по кузову нет! И стыки крыши ни капли не гниют, хотя он ни чем не обрабатывал. Краска не пузырится, а если скалывается от камней, то лишь мелкими точками.

Ничто не истинно и все дозволено.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

"Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
Вчера внесли предоплату, за новую ниву-коротыш без АБС. В очередной раз столкнулись с "негибкостью" дилеров и как следствие невозможностью купить нужный тебе авто [:)] У нас в городе всего 2 оффдилера и один из них (ко второму не поехали т.к. по отзывам он ещё хуже) привозя нивы "под заказ" (непонятно только чей) сразу обливают днище тектил-цинком и ставят "локера" не давая покупателю ни малейшего шанса купить авто без дырок в арках... На заказ говорят что можгут привезти и даже оставить без "локеров", но называют время ожидания от полтора месяца и дальше как повезёт.
Осмотрел 3 машины, все с огрехами. У 2-х их из них пузырит уплотнитель заднего пассажирского стекла, у одной ужасно включаются передачи, понижайка еле еле включилась раза с 20-го хотя в нейтраль ставиться легко, а дальше стопор, блокировку так и не удалось включить, но это и на обычных нивах бывало только с поворотом руля и в движении.
У одной сразу виден подтёк с датчика температуры ОЖ.
Решение сделать раскладку заднего сиденья как на 2109 мне нравилось изначально, до того как я увидел как это реализовал автоваз... Два длинных Г-образных шарнира того и гляди погнуться или лопнут, сидушка ложиться практически на ручник, если рост выше 170 будут проблемы с посадкой т.к. переднее сиденье не отодвинется обратно до последнего фиксатора, что мешало поставить штатные 2109 шарниры не понятно (у меня была 21099, там всё было и надёжней и логичней).
Увидел что есть крепление "изофикс" [:RWL] Даже не понятно что их мешало ставить ещё 30 лет назад. 4-е П-обрадные скобы с небольшим изгибом приваренные к кузову ровно под спинкой заднего сиденья и это нововведение они только недавно начали ставиать хотя заявляли о ней с самого начала выпуска эМ-ок.
Металл даже на ощупь и постукивания стал куда хуже старых нивовских это видно даже по толщине шва порога и поддомкратникам, практически промокашка. Дверь водительская закрывается хуже пассажирской, но в целом терпимо зато в проёме лежит более плотно чем на старой ниве. Расстояние от новых поворотников/подфарников до краёв капота гуляет от машины к машине, идеально ни у одной не стояли, везде зазоры и больше с правой стороны (по ходу движения авто). На всех 3-х авто наблюдалось подклинивание замка бардачка притом только с одной стороны опять же правой [:)]
На всех трёх наблюдался перехлёст уплотнителя заднего стекла и левого крепления резинки задней двери , как будто оно стоят ниже обычного.
Проблем с открыванием задней двери не увидел ни на одном авто, открывается без особых усилий из салона, а вот закрывать нужно по разному, одной достаточно неменожко стукнуть, а вот другой можно и с размаху не закрыть [:)] Гораздо хуже закрывается замок капота, возможно это из-за новых резинок уплотнителя забора воздуха и самого капота, но закрывается только с большого размаха причём у всех.
При заведённом двигателе и положении нейтрали пониженной передачи раздаточной коробки, рычаги раздатки начинают кружиться в вальсе, но шума особого не слышно, под машиной видно что она "клюёт носом" вперёд к двигателю, видимо результат плохой центровки "бублика".
Опыт пилотирования и эксплуатации напишу позднее, до новых встреч в эфире! [:hello]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Итак, пробег 1000км, срок владения 2 недели.
Думал что мне досталась особенная машина, но нет! Потекла ОЖ из под датчика температуры - посадил на герметик. Стандартно потек антифриз из под термостата на гену. Заменил хомуты на норму. Кстати, сам паук собран на нормовских хомутах, а уже видимо на конвеере прикручивают патрубки к радиатору и блоку на эти непонятно какие.

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Пробег 1200 км. Машине чуть больше месяца. Проблем нет. Добавлю про складывание заднего сидения:
Буквально вчера пришлось в первый раз его складывать. По сравнению с сиденьем 213 места для хода передних сидений больше (но всё равно маловато, могло бы быть и больше), раскладывать и складывать стано проще, удобнее и быстрее. При моем росте в 197 см тесновато, но ехать можно.

p.s.
AbDURAxMAN:
На всех трёх наблюдался перехлёст уплотнителя заднего стекла и левого крепления резинки задней двери
В советсткие времена в конеце июня после сессии на практику на ВАЗ приходили студенты, которых ставили на конвейер на место ушедших в отпуск сотрудников по возможности на маловажные операции. Что творится сейчас не знаю, но брать машину собранную в конце лета (июль-август) или собранную в канун праздников никогда не буду.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин