Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
720 сообщений на предыдущих страницах
Dimedrol

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 3
Откуда: РФ, г.Балаково
Возраст: 47
Авто: Kia Spectra 2008, ВАЗ 21214 апрель 2012г.

Сегодня на пробеге 2400 прошел ТО-1. Набор работ стандартный. Долго делали сход-развал, зато эфект после выезда увидел сразу- машину перестало уводить в сторону. Отрегулиравали замок и дверь со стороны водителя. Не заменили уплотнитель заднего пасажирского стекла (пузырь, который проглядел при покупке), но сказали, что случай гарантийный, просто уплотнителя такого на складе нет, поеду менять через неделю, как привезут. До этого на пробеге 1000 км поменяли интегралку- был недозаряд. В остальном все тьфу-тьфу-тьфу(постучал по голове).
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Всем доброго времени суток.
Сбылась мечта идиота, как говорится, стал нивоводом! Короткая-яшма с АБС. Знал на что иду продавая Калину Спорт со всеми удобствами и излишиствами. К слову, за три года эксплуатации (45 тыс.км) Калины только плановые ТО. Все работало, ни чего не ломалось, не РЖАВЕЛО, приносило ТОЛЬКО положительные эмоции и удовольствие от вождения! За исключением моментов когда нужно было добраться к местам рыбной ловли, охоты на зверя, отдыха вдали от цивилизации. Модератора прошу простить меня за флуд.
Ну так что Нива?! Да, как у всех! Проехал 1500 км. После мойки или дождя потеет левый подфарник. Лампочку на ночь выкручиваю что бы просохло. Родные дворники в топку (моя жена глаза красит, у нее щеточка для туши больше). Водительская дверь долго не хотела регулироваться, но напильник и круглый надфиль сделали свое дело. Задняя дверь также требовала регулировки, а то скрипела в замке и не открывалась с рычажка. Руль криво. ДУТ врет-занижает. Дрыгатель сильно греется, карлосаны воют безбожно. Продольные реактивные тяги были отпущены с завода. Протянул всю подвеску. Всем рекомендую. Что-то продолжает стучать под водительским сиденьем при повороте направо. Утекал антифриз (утром в гараже на полу лужа), помогла протяжка хомутов.
Неделю делал шумо-виброизоляцию. Разобрав все до металла чего я только не нашел в нишах и пустотах. Гаечки, хомуты, заглушки, шайбы, саморезы и прочий строительный мусор который гремит и шелестит на кочках. Фары страдают косоглазием. Трубка омывателя задний двери пережата обшивкой. Включение блокировки требует физических и умственных усилий. Отсутствие ковролина-жесть! Особо хочется отметить неудовлетворительное качество ЛКП. Тооонюююсенькоееее! АвтоВАЗ - так нельзя!!!
Но, есть и позитив. Даже от стоковой нивы. Легкие и информативные педали, легковое управление, четкая коробка, удобная посадка. Комфортная подвеска. Большие колеса прощают большинство ям. Отзывчивый с низов двигатель.
За месяц обладания Нивой делал три вылазки на рыбалку. Две крайние после дождей по грунтовке. Нива - Я прощаю тебе все!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Corsair
firs-new
Морпех
Антон Б.
Флудерам предупреждение по п. 3.9
[:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
M_alexander

Рег.: 25.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Самара
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214М

ВАЗ 21214М2 2010 г.в. (апрель), новая. Куплена в Самаре
Пробег на сегодня 29000 км (город\проселок), без фанатизЬмУ и триалоФФ. [:)]
ГБО BRC, шумоизоляция\ антикор\ салон, колеса Кама-Флейм (R16). БК "Штат", радар-детектор, видеорегистратор
Теперь главное 8-)... Замены\ремонты:
- задняя полуось (левая)
- главный тормозной цилиндр (после зимы)
- главный цилиндр сцепления
- помпа (2 раза), - теперь от Шнивы стоит
- крышка расширительного бачка
- оторвана в дождь (водой) защита картера
- сломана на 1-й неделе эксплуатации ручка открывания багажника
- вытек тосол зимой на дороге из-за плохого соединения шланга с радиатором (внизу слева)
- краник отопления салона - замена
- сломались "уши" сиденья водителя (даже после тюнинга кресла)
- "цокают" крестовины кардана, - (вопрос менять\ставить саратовский кардан с ШРУСами ? - обсуждение читалЪ 8-))

ВОПРОС: Кто подскажет, что ЕЩЕ может часто (и подло) ломаться? Цель - предусмотреть заранее... (почти знаю ответ, что ВСЕ!!! :))
Оценка (доброжелательно): автомобиль вообщем-то весьма хороший по своим свойствам "добраться из п. "А" в п. "Б"", - по нашим дорогам, зимой, стоимость эксплуатации\ремонта и пр. и пр. аспекты бюджета. Мелочи (и не очень таковые) расстраивают и провоцируют на сей вопрос по ДАННОЙ, 21214М2, модели ...
С уважением.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кто ответит на вопросы - получит вместе с автором взыскание по п. 3.2 [:X] Автору читать корневой пост темы - немедленно. Затем - читать Правила форума - непременно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

На спидометре уже целых 350 км, видимых повреждений не замечено, единственное почти сразу начал иногда подсвистывать ремень генератора + засел сверчок где-то в области приборной панели. Блокировка по субъективным ощущениям стала включаться хуже чем в первые пару дней, сейчас буквально мучаюсь катаясь зигзагом в поисках положений включения.
При покупке как уж я ни старался заглянуть во все мыслимые и немыслимые места, и всё проверить таки недосмотрел два момента:
1) Правое переднее сиденье (пассажирское) стоит под небольшим углом, как-бы немного смотрит в сторону выхода (правой двери) [:D]
2) Правый упор (к которому крепиться сам бампер) переднего бампера выступает больше чем левый, в вертикальной плоскости стоит ровно.
Такое ощущение что действительно кузов варили по пьяни или пионеры с машиностроительного... В сторону не ведёт, значит кузов должен быть не кривой и поведённый, в общем нужно померить. Но уже неприятный осадок появился.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Пробег 2600. Сделал первое ТО ещё тысячу назад по собств. желанию! В общем машиной даволен! есть конечно мелочи, но они куда-то исчезают при съезде с асфальта! [:D] Из мелочей: туговато опускается пассажирское стекло, в сильный дождь немного подкапывает через лобовик (как лечить знаю), на плохой дороге зад грохочет, не пойму пока что это или крышка багажника, или полка, или ремни безоп (всё нет время посадить кого нить назад для уточнения, да и вспоминаешь о грохоте только на приличных неровностях) но точно не подвеска, сделал сход- развал, правое колесо оказалось прилично разваленно [:(] (поразила цена 900р, жене на фокусе за 700 делал), ну и самое большое что сейчас беспокоит, что при запуске ДВС, в самом начале меньше сек. неприятный звук, как будто защита касается дрыгла, но звук только на холодную, и появился он после ТО! Ну а в общем авто норма. Правда иногда катаюсь с друзьями на инномарках, где всё тело отдыхает от посторонних шумов и вибраций, но знаю, что зимой они мне позавидуют белой завистью и только и будут звонки, дёрни да вытащи [:D]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

Здравствуйте! Небольшой отчет: накатал с конца февраля 6700 км. Что по отзывам, я думал что будет намного хуже. Гремит, скрепит, немного гудит, но это после шкоды октавии, да и не так сильно после старенькой нивы 89г.в. Зато пока тьфу-тьфу ни чего не ломалось, еду куда хочу. Расход не такой и большой город 10, трасса 8. Машиной пока доволен и не разу пока не пожалел, что поменял. Да комфорта нет как на шкоде, но чем то надо жертвовать. Вообщем рабочая лошадка да еще и вместительная.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Маленький отчет о длительной поездке. Впервые на новой эМке (пробег 15000).
Итак сперва цифры по БК:
всего времени в поездке ушло 45 часов.
пройденное расстояние 2150 км
израсходовано 204 литра бензина.

Условия - около 1800 километров по асфальту, весьма неплохому, остальное - горная грунтовка, пылища, камни, "стиральная доска" спуски-подъемы, температура воздуха +25 - +40. Плюс багажник на крыше - как потом оказалось, на нем было 120 кг + 16 кг вес самого багажника! А вроде укладывали самое легкое... (взвесить догадались уже по возвращении)

Перед поездкой тщательно осмотрел все узлы, нигде ничего не текло (кстати, поменял масло в РК на Лукойловское - перестала "потеть"), заменил порванный внутренний пыльник левого ШРУСа. Протяжка нигде не потребовалась - ничего не открутилось с первого "самоличного" ТО.

Итак, трасса. Общие шумы терпимы, но вентиляция отвратительная - с закрытыми окнами ехать невозможно, с открытыми - от аэродинамических шумов закладывает уши. Америки не открыл. Но на 2121 можно было направить поток воздуха на лицо, причем как форточкой, так и круглыми воздуховодами - было легче. Тут - никак. Мало-мальски помогал вентилятор на присоске. На пыльных дорогах здорово помог фильтр от шевинивы, воткнутый в "сапог", хоть в машине было чисто, хотя и жарковато.

Наконец то отвалился третий стоп-сигнал. Я ждал этого. Причем сперва поломалась защелка корпуса (а кто ездил на дальние расстояния без забитого до верха багажника?) - заклеил. Потом ночью просто отвалился сам стопарь. Снова приклеил на супер-момент. Через двое суток снова отвалился. Но теперь на стекле остался скотч на Моменте. Что помешало ВАЗу сделать крепление стопсигнала вверху и на кронштейне - загадка.

Брякает натяжитель цепи при заводке. Начал брякать на старом масле, сменил на новое перед поездкой - то же самое. Не нравится. Планирую покупку АНЦ в самое ближайшее время. Но сам мотор работает ровно, его фактически в движении не слышно.

Подвеска. Олично! Когда менял пыльник, прокачал передние амортизаторы - там что то булькало-шипело, после нескольких полных ходов штока перестало и теперь машина еше лучше ведет себя на ямах. Боялся сперва езды по колдобинам с верхним багажником (до этого же с ним не ездил). Зря. Машина не раскачивалась даже с таким весом, плавно глотала все неровности. На "гребенке" машину уже не разворачивает, сбросить скорость заставляет только дикая вибрация (гребенка то в четверть колеса глубиной). На мелкой гребенке можно было и до 40 ехать - машина уверенно слушается руля.

Рулевое - ну, все уже описывали - легкое, вполне предсказуемое, как и тормоза. Кстати, ручник прекрасно держит до сих пор - пришлось остановиться на перевале, куда легковушки затаскивают тягачом, ибо не выезжают сами, буксуют по сухому - ручник держал!
На том же перевале перед подъемом принудительно включил на БК вентилятор охлаждения двигателя. На первой пониженной машина бодро карабкалась вверх, можно было переключиться и на вторую, местами и третью ,но останавливали дикие колдобины и булыжники. Температура дошла до 105, включился второй вентилятор и температура быстро упала до 92. И так раза два на всем протяжении перевала (3 километра т.н. "дороги", высота перевала 800 метров)

Электронная педаль сюрпризов не преподнесла. Более того, позволяла выставить третью передачу и уверенно ехать по спускам подъемам, не переключаясь. Мне на руку - в правой руке держал фотоаппарат, делал съемку даже не отвлекаясь от дороги. Несколько участков с крупной галькой проезжал, просто бросив газ - машина сама уверенно переваливалась через камни на понижайке.

Заднее сидение прекрасно раскладывается в спальное место - просто откручиваются внизу две гайки и спинка кладется в багажник. А вот пассажирское подвело - Разложиться то оно разложилось ,но что то там перекосило и обратно не складывалось. Благо жена с ребенком ехали на заднем. Кое как в конце поездки удалось вернуть его в обычное положение, но кргляш регулировки спинки все таки провернулся. Придется что то мозговать. И вообще сидения хлипкие. Раскладываешь, а они как пружинный матрац изгибаются все. Но все равно удобнее, чем в 2121 - во всяком случае, спина за все время поездки не болела.

В общем, машина не подвела. Из доработок плаируется только шумоизоляция раздатки, возможно, ручки сделать по ФАКу. Ну и что то захотелось кондиционер. В пыли, в жару ехать с закрытыми окнами - сдохнешь. А в остальном пока все нормально. Машинка радует.
DSCN4144.jpg
DSCN4144.jpg
вид слева
DSCN4409.jpg
DSCN4409.jpg
вид справа
DSCN4571.jpg
DSCN4571.jpg
небольшая гребенка. На ней можно было смело ехать 40 км/ч. Может ,и больше ,но подвеску жалко.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

Пробег 1800. Ничего не течет (тьфу-тьфу-тьфу) и не отваливается (тьфу-тьфу-тьфу). Мелочи в виде "подклинивания замка бардачка" не колышат. Понижайка и блокировка включаются прекрасно. Выключаются, кстати, тоже. Как тут правильно было подмечено - абсолютно все изъяны исчезают при съезде с асфальта. В пятницу проехал там, куда и пешком смотреть страшно. Причем без особого напряга. Зачем ожидать от советской машины комфорта и исполнения забугорного уровня? Если не нравится подклинивание замка или разное расстояние от края капота до поворотников - берите Паджеру. Дивлюсь на некоторые тут претензии.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Пробег 8000, полёт нормальный. Кроме того, что я писал раньше (хреновый антикор из салона, незатянутые хомуты и визжащий от своей ненатянутости ремень гены, плохое масло во ВСЕХ агрегатах и текущие уплотнители стёкол, неотрегулированный замок багажника) - всё путём (тьфу-тьфу-тьфу). Да и то было, каквы понимаете, легко поправимо.
Машина пользуется где-то на 15% по говнам, 20% по трассе и остальные 75% по разбитым дорогам. Как правило, с приличной загрузкой, а то и небольшим перегрузом. Резина - 205/70/15 Корды. Литьё. К-156 на штатных тазах забыта как страшный сон. Так что условия - не сахар, но она справляется)))
Расход топлива по трассе, без багажника, с грузом не больше 150, считая меня, скорость 90, передача 5, по показаниям БК Multitronics VC 731 - от 7.6 до 8.3 л.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Ну вот!Пробег 22ткм,левый привод,Сегодня заменили Бензонасос и датчик сцепления!
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Позади ровно год.

Приведу ниже основные расходы по эксплуатации за прошедший период.
Заведомо не включаю в этот список статьи расходов под названием "тюнинг", привожу только обще-эксплуатационные расходы и список з/ч необходимость замены которых была продиктована выходом из строя либо выводом мною из строя онных, плюс приведу также стоимости работ и з/ч которые лично я не считаю предметами "тюнинга" ввиду их чуть ли не первочередной необходимости.

Не учитывается стоимости ряда работ по установке/ремонту, т.к. данные работы в моем случае производятся самостоятельно.

Пробег на данный момент составляет 18472 км.
Средний расход топлива на 100, согласно показаниям БК — 10,50 литров.
Топливо АИ 95
А/м прошел 2 ТО
Режим эксплуатации 70% город, 25% пригородные трассы терпимого качетсва, 5% "русская" дорога.

вездеход — 306 000,00 руб

К-т локеров с установкой 700,00 руб (Питерлада)

Коврики салона+багажника 1985,00 руб (Питерлада)

"Набор водителя" 1 190,00 руб
(огнетушитель, знак, жилет, дерьмотрос) ПитерЛада

Антикоррозийная защита низа и скрытых полостей 11500,00 руб.
(первый раз проделан и навязан как "обязательное доп оборудование" дилером, переделан на профильной СТО)

полис ОСАГО 3 600,00 руб

Полис КАСКО + расширение ОСАГО 17 800,00 руб

Охранный комплекс (установка в спец сервисе) 9 400,00 руб

Защита картера двигателя (У.с) 2 100,00 руб

Книга ("камасутра") 370,00 руб.

4 диска под зимнюю резину 5 100,00 руб

Зимняя резина 1 200,00 руб
(трофей обошелся в бутылку коньяка)

Бортовой компьютер 5 000,00 руб.

ТО 1: 8 135,00 руб

ТО 2: 8 200,00 руб

Трос 1 500,00 руб

БЕНЗИН 63 000,00 руб
(Итого получается цифра чуть выше чем должно было быть по среднему расходу, но в допустимых пределах, если взять среднюю стоимость литра луца за 30, то при расходе 10,50 должно быть около 58 200 руб)

Услуги автомоек 7 000,00 руб
(добрых полгода работая на замечательной дилерской сто мыл машину самостоятельно за 100 руб)

ЗАМЕНА ПО ПРИЧИНЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ З/Ч, АГРЕГАТА

Подшипник полуоси (установка самостоятельно) 700,00 руб
(вышел из строя по причине разрушения шариков подшипника при пробеге около 5400 км)

КПП (замена по гарантии) 0,00 руб
(Причина замены — посторонние шумы от подшипника первичного вала пробег порядка 7200 км)

Выключатель сиганала торможения 850,00 руб.
(сломан умелыми руками, реальная цена около 250, но на момент замены была острая необходимости купить немедленно)

Подвес глушителя (разрыв резинки) 90,00 руб

Ручка открытия двери задка 170,00 руб
(сломан шток, заменена на усиленную)

Пробка б/бака 172,00 руб
(лопнула резинка)

Бачок омывателя (лопнул у кронштейна ) 140,00 руб

Пробка радиатора 100,00 руб
(подтекала)

Элемент правой фары 250,00 руб
(лопнул рассеиватель)

Услуги эвакуатора 3 500,00 руб
(последствия гибели подшипника полуоси)

Услуги эвакуатора 4Х4 1 500,00 руб
(последствия безбашенной езды по лесовозным колеям)


На данный момент требует замены гидрокорректор фар (причина выхода из строя — заводской брак — перетерта трубки правого контура)
Вновь голосит подшипник первичного вала КПП.
Чутка подтекает масло у самостоятельно внедренного указателя давления.


ИТОГО: 460 762,00 руб
или 24 руб 58 коп за км.


".гоняет в хвост и гриву свою родную НИВУ
отечественный трак повышенных проблем.
Она мне мстит коварно, паскудно, регулярно
И не предупреждает что полетит? зачем..?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Мдам... Это я удачно купил. Сейчас смотрю, новая нива стоит уже 402 тысячи. http://kemerovo.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/8258774.html

Правда ,я так ничего там сверхъестественного за эти деньги не увидел...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

igor21214M
Ты зря судишь по дрому о новых нивах) В диллерских центрах сейчас максимально они стоят 345000 руб. (это без допов как есть и "максимальная" комплектация), если диллер как например у нас добровольно-принудительно (видимо начитавшись о говённой покраске и качестве ЛКП) делает антикор+локера это выливается ещё порядка 10000 руб. дальше можешь не платить [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин