Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

05.06.2008, 16:23 +04
Все надумал, но жаба хочет купить подешевле, а душе больше нравится подороже.
Выбираю из трех (может их и больше)
1. Вариант № 1
2. Вариант № 2
3. Вариант № 3

Кто какой пользует ? Как вам второй вариант ?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

05.06.2008, 17:02 +04
fedor(rus):
Все надумал, но жаба хочет купить подешевле, а душе больше нравится подороже.
Кто какой пользует ? Как вам второй вариант ?
Второй вариант неплох, но не для профессионального использования.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

05.06.2008, 17:07 +04
Wildman
А почему, хоть мне для одного авто надо все равно интересно.
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 34
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

05.06.2008, 17:12 +04
У меня третий вариант дома, еще производства СССР [:)]
Весьма доволен.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: была 21312

05.06.2008, 17:30 +04
Wildman

Почему? Претензии к такой конструкции или конкретно к ключу Force?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.06.2008, 20:14 +04
Себе взял вариант № 2, после того, как увидел, что точно таким же пользуется техник в фирменном сервисе "Мицубиси". Думаю, что такое использование (в фирменном сервисе) вполне можно назвать профессиональным. [:D]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 - 1995

05.06.2008, 23:07 +04
У меня есть ключ, похожий на №1 и есть №3.
И тот, и другой свои функции исполняют вполне справно.
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Правда все ключи сделаны в СССР!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.06.2008, 23:14 +04
Только 2 вариант.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

06.06.2008, 9:38 +04
RAN:
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?
Я боюсь сломать их, они ведь будут валятся в багажнике а там вечно балтающийся джек. Ну и по своему устройству №2 я так понимаю больше нужного не закрутишь, будет прощелкиваться, а вар №1 и №3 надо смотреть на табло, а крути как хочешь.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3768
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

06.06.2008, 10:26 +04
fedor(rus)
Я предлагаю четвертый вариант - безмен и удлиняющая труба. А если туго с арифметикой, то еще калькулятор потребуется [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

06.06.2008, 10:34 +04
glebius:
Wildman

Почему? Претензии к такой конструкции или конкретно к ключу Force?
К форсу есть претензии, на сервисе несколько таких ключей прожили только год, ровно до конца гарантии.
При такой конструкции не очень удобно сделан фиксатор.
Есть такие-же ключи фирмы "Вюрт" там конструкция поудобнее, да и надёжней, но цена..... [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Portada:
Себе взял вариант № 2, после того, как увидел, что точно таким же пользуется техник в фирменном сервисе "Мицубиси". Думаю, что такое использование (в фирменном сервисе) вполне можно назвать профессиональным. [:D]
Наверно всё-таки несколько другим, или хозяева сервиса скроили на хорошем динамике.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
fedor(rus):
RAN:
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?
Я боюсь сломать их, они ведь будут валятся в багажнике а там вечно балтающийся джек. Ну и по своему устройству №2 я так понимаю больше нужного не закрутишь, будет прощелкиваться, а вар №1 и №3 надо смотреть на табло, а крути как хочешь.
Больше нужного закрутить можно, если не обращать внимания на щелчок по достижении выставленного момента!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2021
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 11
Авто: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

06.06.2008, 14:35 +04
3 вариант. Дешево и работает.
ЗЫ: а что ты им крутить то собрался? [:?]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

06.06.2008, 14:41 +04
Pilot
Я сначала покупаю, а потом думаю че крутить. [:D]
Просто тут кучку статей понапрочитал, так очень часто народ указывает усилие затяжки, вообщето интересно не просто гайку крутить а знать еще как сильно. Раз все пишут усилие затяжки мож это для чего то важно [:?]
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 67
Авто: Chevy-Niva

06.06.2008, 14:44 +04
Вариант два, только другого производителя, например Kingtony. Производитель проверенный, работаю и его инструментом в т. числе и недорого. Один ключ весь диапазон не перекрывает. Для малых моментов нужен еще один на другой диапазон.
linux_art

Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Возраст: 35
Авто: 21213, 1995 г.в. цвет Рубин, Simex ET 33"

06.06.2008, 15:18 +04
У меня второй вариант. Купил недавно так что пока впечатлений о надежности нету [:)]

+7-926-371-1864, Артем
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Ключ динамометрический