Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/5/2008, 4:23 PM +04
Все надумал, но жаба хочет купить подешевле, а душе больше нравится подороже.
Выбираю из трех (может их и больше)
1. Вариант № 1
2. Вариант № 2
3. Вариант № 3

Кто какой пользует ? Как вам второй вариант ?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/5/2008, 5:02 PM +04
fedor(rus):
Все надумал, но жаба хочет купить подешевле, а душе больше нравится подороже.
Кто какой пользует ? Как вам второй вариант ?
Второй вариант неплох, но не для профессионального использования.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/5/2008, 5:07 PM +04
Wildman
А почему, хоть мне для одного авто надо все равно интересно.
SpLinter

Reg.: 10/3/2007
Topics / Posts: 14 / 351
From: 99 RUS
Age: 35
Car: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

6/5/2008, 5:12 PM +04
У меня третий вариант дома, еще производства СССР [:)]
Весьма доволен.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 38
Car: была 21312

6/5/2008, 5:30 PM +04
Wildman

Почему? Претензии к такой конструкции или конкретно к ключу Force?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/5/2008, 8:14 PM +04
Себе взял вариант № 2, после того, как увидел, что точно таким же пользуется техник в фирменном сервисе "Мицубиси". Думаю, что такое использование (в фирменном сервисе) вполне можно назвать профессиональным. [:D]
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

6/5/2008, 11:07 PM +04
У меня есть ключ, похожий на №1 и есть №3.
И тот, и другой свои функции исполняют вполне справно.
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Правда все ключи сделаны в СССР!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/5/2008, 11:14 PM +04
Только 2 вариант.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/6/2008, 9:38 AM +04
RAN:
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?
Я боюсь сломать их, они ведь будут валятся в багажнике а там вечно балтающийся джек. Ну и по своему устройству №2 я так понимаю больше нужного не закрутишь, будет прощелкиваться, а вар №1 и №3 надо смотреть на табло, а крути как хочешь.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 59 / 4051
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

6/6/2008, 10:26 AM +04
fedor(rus)
Я предлагаю четвертый вариант - безмен и удлиняющая труба. А если туго с арифметикой, то еще калькулятор потребуется [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/6/2008, 10:34 AM +04
glebius:
Wildman

Почему? Претензии к такой конструкции или конкретно к ключу Force?
К форсу есть претензии, на сервисе несколько таких ключей прожили только год, ровно до конца гарантии.
При такой конструкции не очень удобно сделан фиксатор.
Есть такие-же ключи фирмы "Вюрт" там конструкция поудобнее, да и надёжней, но цена..... [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Portada:
Себе взял вариант № 2, после того, как увидел, что точно таким же пользуется техник в фирменном сервисе "Мицубиси". Думаю, что такое использование (в фирменном сервисе) вполне можно назвать профессиональным. [:D]
Наверно всё-таки несколько другим, или хозяева сервиса скроили на хорошем динамике.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
fedor(rus):
RAN:
ИМХО: если нет разницы, зачем платить больше?
Я боюсь сломать их, они ведь будут валятся в багажнике а там вечно балтающийся джек. Ну и по своему устройству №2 я так понимаю больше нужного не закрутишь, будет прощелкиваться, а вар №1 и №3 надо смотреть на табло, а крути как хочешь.
Больше нужного закрутить можно, если не обращать внимания на щелчок по достижении выставленного момента!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2021
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

6/6/2008, 2:35 PM +04
3 вариант. Дешево и работает.
ЗЫ: а что ты им крутить то собрался? [:?]
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/6/2008, 2:41 PM +04
Pilot
Я сначала покупаю, а потом думаю че крутить. [:D]
Просто тут кучку статей понапрочитал, так очень часто народ указывает усилие затяжки, вообщето интересно не просто гайку крутить а знать еще как сильно. Раз все пишут усилие затяжки мож это для чего то важно [:?]
alex195022

Reg.: 6/1/2006
Posts: 52
From: москва
Age: 68
Car: Chevy-Niva

6/6/2008, 2:44 PM +04
Вариант два, только другого производителя, например Kingtony. Производитель проверенный, работаю и его инструментом в т. числе и недорого. Один ключ весь диапазон не перекрывает. Для малых моментов нужен еще один на другой диапазон.
linux_art

Reg.: 4/14/2008
Posts: 12
From: Москва, СЗАО, Строгино
Age: 36
Car: 21213, 1995 г.в. цвет Рубин, Simex ET 33"

6/6/2008, 3:18 PM +04
У меня второй вариант. Купил недавно так что пока впечатлений о надежности нету [:)]

+7-926-371-1864, Артем
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Ключ динамометрический