Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

igor21214M Тяжко даются диагнозы по интернету при недостаточных данных.По ГЦС:на холодную выжимаю сцепление и включаю скорость(включается хорошо).Машина поехала,а педаль остаётся нажатой(с прогревом работает нормально).По течи тосола половина хомутов уже заменена на "NORMA", не помогает.
[:?]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

kryukov54:
Под новый хомут подмотай изоленту матерчатую.что бы не резало патрубок.
Достаточно помазать хомут любой консистентной смазкой! Хомут затянется как надо, без напряжения резины. и будущих трещин!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander, аэрозольной силиконкой удобней всего. Плюс силиконка омолаживает резину!

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

macsimka
по патрубкам, замените на Балаковские все патрубки и будет счастье, упаси бог покупать что либо к примеру Лузар и т.д.! Зима хороший нам в этом случае помощник, ходите по рынку и щупайте руками, дубовая??? будет пропускать как ни затягивай, эластичная и мягкая - будет держать всегда! мне сосед отдал шурушки со своей старенькой вольц джетта, 80 лохматого года, там были и немецкие патрубки, вырезал я короткий из него и чтоб вы думали??? единственный патрубок который на морозе даже не мокрит (не то что капли или течет)...хомуты норма!
Итак патрубки на морозе эластичные, внутри в структуре КОРД и хомуты Норма...еще советую обезжиривать и немного мазать герметик, только хороший, обезжиривать это не просто протереть тряпкой, а именно на сухо протираем и обезжириваем!
по поводу ГЦС, была такая же просто проблема, на морозе педаль нажимаешь и все, на полу лежит...разобрался досконально, купил хороший ремкомплект внутренних манжет-прокладок-колец и разобрал ГЦС, внутри оказалось очень много грязи-отложений, они и были виновником всех бед, промыл корпус, заменил все манжеты, прокачал систему...и тьфутьфутьфу, у нас в Новосибе -40-45 жмет, езжу за рулем, тормозуха подмерзает конечно, но ездим! Это как бы на заметку [:hello]
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

ГЦС уже куплен +тормозуха(промыть не помешает).Это всё кардинальные меры со сливанием тосола,в -25 не очень хочется,подожду потепления.Всем спасибо.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

macsimka:
Машина поехала,а педаль остаётся нажатой(с прогревом работает нормально)
Ну, как бы это нормально, достаточно сменить тормозуху. Ну или пружину помощнее поставить (если она вообще стоит, кстати)
macsimka:
По течи тосола половина хомутов уже заменена на "NORMA", не помогает
Тоже так было, но после второй подтяжки ничего не течет. Правда, сегодня нижний все таки потек - до него я повторно не добрался.
Ander:
Достаточно помазать хомут любой консистентной смазкой!
Да, кстати, про это я забыл сказать.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Когда то читал совет оставлять в районе картера двигателя включенную лампочку. Решил проверить. Вчера по-быстрому сделал удлиннитель, благо кусок провода, патрон и вилка были. Лампочка на 60 ,кажется, только размерами какая то маленькая, ну, даже лучше все в лезло как раз, еще смотрел, чтобы "типа шумоизоляцию" не поплавило. Оставил на ночь. Сегодня на градусник посмотрел и малость обалдел -40! Но уже время потеряно для автобуса, хочешь не хочешь ,а ехать придется на машине. Масло даром что синтетика, но аккум, как я уже говорил, полудохлый, хоть и дома ночует. Но тем не менее! Стартер крутил сегодня при -40 бодрее, чем вчера при -32! И все таки завел!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

на морозе машина заводится, но при этом стартер крутится неравномерно (вжик-вжик...) и щелкает реле какое-то под приборной панелью слева. Кстати, когда тепло, бывает - "включаешь" (заводишь машину) стартер, а он - вжик один раз, потом молчок на секунду и потом нормально заработает.
В чем может быть дело? а то морозы , а машинка нужна каждый день и нужна уверенность, что в следующий раз нормально заведется.

Удачи, Дмитрий.

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

kd_Rash:
на морозе машина заводится, но при этом стартер крутится неравномерно (вжик-вжик...) и щелкает реле какое-то под приборной панелью слева
присоеденяюсь к вопросу!!!

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Belii

Рег.: 19.12.2012
Сообщений: 7
Откуда: Павлодар
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 1998г.в.

если идет просадка напряжения в момент пуска двигателя, то ярмо реле циклически отпускает контакты реле и появляется именно такой треск.
либо акб потерял емкость. либо втулки стартерные уже овальные

проверьте состояние АКБ, проверьте надежность крепления массы АКБ и двигателя.
проверьте просадку напряжения "Цэшкой" если по "+" либо по "-" просадка >0.5 вольт, то следует вооружится наждачкой и притереть шайбы, клеммы,гайки и сам оконцеватель.

kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

стартер, наверно, можно не считать, потому что такое поведение наблюдалось и на новой машине.
тогда еще как раз все соединения проверил-подтянул-зачистил.
вот что мне не нравится, так это аккумулятор, который ставится на заводе, какой-то подозрительной фирмы "Электрон".

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

kd_Rash:
стартер, наверно, можно не считать, потому что такое поведение наблюдалось и на новой машине.
тогда еще как раз все соединения проверил-подтянул-зачистил.
вот что мне не нравится, так это аккумулятор, который ставится на заводе, какой-то подозрительной фирмы "Электрон".
всё один в один [:D]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

эх, мороз-мороз... по всем хомутам тосол сочится, вакуумник скончался (пока не прогреешь, клапан между полостям не закрывается), где то масса или плюс на стартер теряется (горячий двигатель может толком не крутить, при исправном акб и стартере), газовая стойка капота скончалась...
при температуре ниже -35 эксплуатация авто, как ни крути, это издевательство над техникой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind:
это издевательство над техникой.
Да, уж...Однако, жизнь и раньше в морозы не останавливалась. А проблем было гораздо больше. Очень давно в Москве были морозы при которых гипоидка в заднем мосту замерзала насмерть. (ок -40) Двигатель заводится с помощью паяльной лампы, а пока мост не погреешь - не едет! Москвич был тогда 412... [:shock]
Сейчас же особых проблем нет. Если нормальное зимнее масло, добрый аккум, моторный отсек утеплен и особых косяков в машине нет - все будет работать.
Просто вылезают мелкие недочеты на которые летом не обращали внимания...
Мужайтесь! Дело к весне идет! [:D]
А раньше, если надо было гарантированно и быстро завестись утром - заливали в масло стакан бензина. Перед тем, как заглушить. При прогреве бензин испарялся и сгорал через вентиляцию картера.
Меньше вреда мотору, чем при запуске на застывшем масле... [:;)]
Если масло не очень - попробуйте! Так заводились в любой мороз...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

шкипер:
Просто вылезают мелкие недочеты на которые летом не обращали внимания...
с этим согласен на все 100%, но износ подвески в мороз всяко выше чем в тепло и тут уж по необходимости решать ездить или ходить [:)]

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Den55113
да, резинки тяг, с\блоки, стабилизатора....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз