Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

всем привет)
Вот и у нас пришли морозы уже неделю стабильно минус 20-25. Пришли морозы и с машиной начались проблемы щас езжу в основном на работу и вчером не много покататься. После ночной стоянки(акб не снимаю)нажимаю раз пять педальку газа вытаскиваю подсос на всю завожу мотор схватывает и незаводится повторяю процедуру накачиваю еще бензинна пробую схватывает и незаводится папыток после трех престает схватывать.потом выхожу открываю капот качаю бензонасос вручную сажусь накачиваю педалькой газа и завожу,заводится работает секунд 10и глохнет потом уже нормально заводится. Вот собственно вопрос в мороз это все нормально или у меня проблема с карбом или бензонасосом,свечи выкручивал сухие,нагар песчаного цвета т.е не заливает получается и завожусь только после того как насосом в ручную покачаю.карб специально ездил недели полторы назат настравивал,весь полностью мне его почистили все поминяли даже что то там на наждаке шлифовали, тоесть на карбюратор я не думаю.может реально насос мерзнет не качает пока его рукой не пошевелиш?)переживаю вдруг завтра -30машина каждый день нужна без нее как без рук. Сегодня еще одна беда случилась.завелся с горем пополам сижу греюсь на подсосе 2тыс оборотов смотрю на давление масла а оно как на холостых(обычно на 2тыс его чуть за 4ку выдавливало а тут такая беда,погрелся подсос убрал горит лампа и давление по прибору ваобще слабое даю газа до двух тыш лампа перестает маргать,вчера да и до этого все было хорошо с давлением все как положено, а сегодня вот такая проблема.до работы доехал все осмотрел подтеков нет,на месте стоянки подтеков не обгаружил. на работе после 20минут как заглушил проверил уровень меньше минимума на 5мм гдето долил остатки гдето грамм 200 стало чуть ме ньше минимума завел проверил лампа начала перестовать гореть после 1500оборотов.куда могло деться масло за ночь вчера когда ставил все было хорошо надеюсь на вашу помошь.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Dizel_dt-75:
У вас немного влажность меньше
84% против 85-ти в декабре в среднем? Вообще сыро у нас стало (субъективно).

Но для масла в остывшем двигателе влажность не важна, мы же не о людях говорим в первую очередь. Понятно, что с 10W-XX те же -25 для долго стоявшей машины это уже почти предел для уверенного запуска. Но если стартер еле крутит, то, пожалуй, и АКБ на подходе.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у меня нива заводиться в мороз отлично,во всяком случае до -30.
а ранее когда была первая машина космич 412 пользовал эфир в воздухан и заводилась как летом.
и не верьте в сказки что движку будет плохо от эфира,это чуш [:bullhorn]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MaksoN:
может реально насос мерзнет не качает пока его рукой не пошевелиш?
А когда едешь - тоже рукой качаешь? [:RWL]
Вот после стоянки подкачать - полезно. Накачивать поплавковую камеру стартером на морозе - чревато.
2000 об на холодном - много! 1700 - лучше. А значит - отрегулируй зазор в пусковом.
Попробуй так.
Подкачай б/насос в ручную, помаслай стартером чуть. Потом ПАРУ (!!!) минут перекур (что б бензин в цилиндрах испарился) после этого - заводи.
С давлением масла - разбирайся!
Так можно и двиг угробить.
Предположу - провернуло грибок.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

РыболовЪ
когда еду рукой не качаю)))весь прикол в том что пока в ручную насосом не накачаю,такое ощущение что бензин не идет,машина не заводится стоит выйти накачать вручную со вчторой попытки заводица ну это бог с ним заводится в итоге и ладно. а вот масло больше пугает если б грибок то давления ваобще небыло бы, а вся соль в том что уровень ушел очень значительно из за этого нет давления.только куда масло могло за ночь дется?лужи под машиной небыло под капотом все осмотрел подтеков нет. сегодня уровень востоновлю посмотрю что будет.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

с работы поеду попробую так завести как вы советуете.карб вроде хорошо отрегулировали на горячую с полтыка без газа заводится едет не плохо гарючку ведрами не ест.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MaksoN
А зазор в пусковом и не влияет на горячую заводку и расход [:;)]
Никогда не ленился в мороз подкачать бензин вручную, как деды учили [:old] и всегда заводился!

Грибок может проскакивать, поэтому то давление есть, то нет.
Мосло то по сезону, а то мож там 15W40 маргарином в поддоне ? [:roll]
Резко стравить могло масло через уплотнитель фильтра, когда давление большое. Хотя так или иначе капли висели бы...
Это - карбюраторщик не говорил, что кастрюля в масле? Как до того вообще расход масла был?
ПыСы. В форуме принято на ты, несмотря на разницу в возрасте [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

РыболовЪ
Лениво в -20слишнем под капот лесть)))домой поеду попробую руками подкачать и посмотрю что из этого выйдет)масла в кастрюле небыло,а щас сказать не могу,шланг я в кастрюлю не встовлял после карбюраторщика,он да и не только на зиму советуют шланг не встовлять, на всех моих предьидуших тазах на зиму я всегда шланг вытаскивал несмотря на то что маслом с сапуна не плевало щас думаю бутылку на шланг повесить посмотреть плюет или нет. Щас залито Luxe st 10w40 фуфло конечно но в канистре когда доливал смотрел вроде не загустело,течет, до марозов был жор но не такой за пять тыщ пробега может литр максимум долил ну и сегодня остатки,масло всегда между метками было. вот теперь есть повод его поменять.поменяю посмотрю за уровнем чудес не бывает не может оно просто так кончится) А по поводу форума и принятых в общение ты вместо Вы извеняюсь так мама с папой воспитали,что со старшими всегда на Вы надо)Да и просто незнакомым тыкать думаю не прилично особенно когда совета просиш)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MaksoN
Ок! Разбирайся с маслом.
Плюс морозы все болячки двиг обострили.

Да! В Методе заводки - это для хорошо настроенного карба. Если немного беднит, то после накачки вручную б/насосом можно разок надавить на газульку чуть лишнего бензина капнет в карб и только потом старетером. И перекур. Потом заводить.
Понятно, что танцы с бубном. Но это все чистая механика, простая как валенок! И подлянок как электроника не преподносит. Зная методу заводки своего авто заводился в любой мороз.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

-15 заводится без проблем, ниже 20 иногда приходится качнуть бн вручную. на минеральном масле и ниже 30 заводилась.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

РыболовЪ
опробовал я ваш метод,да действительно все заводится,а смаслом ваобще прикол не понял=(( поехал я за маслом завелся как советовали без проблем и чудеса давление стало в норме, доехал до магазина пока масло покупал пока в очереди стоял минут 10прошло вышел уровень посмотрел а он в нормемежду минимум и максимум это что оно у меня замерзло что ли получается?)))на всякий случай решил поменять а не долить( поменял опять на Luxe sl 10w40 на приличное масло денег нехватило и нива жаба душит))) давление щас на холостых 4почти давит)))едет ваобще хорошо посравнению с тем что было,щас тыши две покатаюсь послежу если убывать на будет залью хорошего масла кастрол магнатек какой нето)))блин и все же интересно серьезно часть масла замерзла или что это было)))
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MaksoN
[:hello]

Про масла почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520.
Особенно 1 стр.
Там есть, над чем поразмышлять.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Den55113:
Всем привет!
В мороз -28 неожиданно проявился трабл:
кое-как завожу, значит, мотор, обороты 1800, начинаю придавливать педальку обороты подымаются до 2200, а дальше начинают скакать, точнее резко падать, мотор при этом пытается заглохнуть, при чём стрелка тахометра резкими рывками, в такт мотору, падает до нуля и потом резко подымается до текущих оборотов, такое ощущение, что при повышении оборотов выше 2200 зажигание пропадает. После прогрева до 50-60 гр. трабл пропадает. Машину от греха подальше отогнал в гараж.
Сам ни разу с таким не сталкивался. Подскажите у кого был опыт с устранением такое фигни.
Конфигурация мотора: двиг 2106, БСЗ, карб ОЗОН.
Шевеление и чистка контактов разъёмов не помогло, первым на профилактическую замену пошёл коммутатор и о чудо - всё излечилось, но как только начал выезжать из гаража отломилась педаль газа
[:X] , хорошо что у гаража, а не в дороге [:)]

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Den55113:
первым на профилактическую замену пошёл коммутатор и о чудо - всё излечилось
Поменяй и катушку, методом тыка на форуме вычислили, что их лучше менять вместе, кто на кого из них повлиял не ясно.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Den55113:
первым на профилактическую замену пошёл коммутатор и о чудо - всё излечилось,
Ну так- рядом-зажигание!
jett дело говорит.
Я-б ещё бегунок на всякий случай заменил- коварный он.
Как вспомню, как на морозе искал- брррр.
Не понятно, сколько твоему белому НИВу...
У моей на 79тк блок управления ЭМК отказал.
Работал -работал-и отказал.
Видно, срок есть у этих кубернитических штучек...
Ну, в общем, рад за тебя!
Ни гвоздя ни жезла!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

katzyn:
мы же не о людях говорим
Ну ты про людей без шапок писал.
katzyn:
84%
У нас за 90%!
Кстати сегодня -25, я завелся, шева нива напротив с бубном а потом с чалкой за за меня заводился. Масло у него 10/40 у меня 5/40 синь шелл.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз