Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

30 рублей жалко спрей купить?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

ohoho:
Можно после оттайки замка теплом пошуровать в нем предварительно окунутым в тормозной бачек ключем. После этого не будет замерзать уже.
А потом тормозуха потянет влагу из воздуха и замерзнет. ))) Ну побрызгайте хоть ВД, что ли.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Мой совет - это на тот случай, когда беда уже приключилась и замок ключом не проворачивается, или вообще ключ не втыкается. Кстати греть замок можно тем же ключом, нагрев его под полой зажигалкой. После оотайки замерзшего замка он потом как правило замерзает опять Это касается и гаражных навесных - раз погрел факелом и не высушил после этого полностью в тепле - греть теперь будешь до весны. Добавив ключом тормозуху, а она всегда доступна, иы этого избежим. А что касается того, чтобы все по уму делать, то нужно заранее смазать личинки силиконовой смазкой и эти проблемы просто не возникнут. А ВД - это вещь! Изобретателю орден дать надо, я без нее ничего вообще не делаю. А тормозуха, прежде чем натянет влагу из воздуха, просто напросто вытечет из личинки.


Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ohoho:
А ВД - это вещь
Согласен, но немного не для этого! Она НЕ смазывает, НЕ размораживает!
Я пользуюсь гидравлическим маслом. Осенью из шприца брызнул в личинку, всю зиму не паришься! Я только в ледяной дождь имел проблему, и то небольшую, удар кулаком по дверке- лед облетел в области замка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

ohoho:
А ВД - это вещь!
Ага!!! ГАЗИРОВАННЫЙ КЕРОСИН! если после него не смажешь, заржавеет в миг. Да ещё и по такой цене [:no]
Нужен ХОРОШИЙ размораживатель замков! Я им и гайки опрыскиваю если не откручиваются. И места в бардачке не занимает и цена....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
самый лучший размораживатель замков, это его не замораживать! Вода будет отсутствовать если обильно присутствует масло!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Поставил два аккумулятора и тюменский подогреватель. На улице в -30 стартер крутит как летом практически и заводится с пол оборота.
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

А еще можно постелить на двигатель "автоодеяло" от "Автотепло", сам хочу купить такую же, друзья стелили, говорят тепло очень хорошо держит!

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Я просто купил формованный утеплитель капота сызранский за 500 р по случаю. Под ним еще приклеил вспененный теплоизолятор. Тепло держит хорошо, и шума на порядок меньше. Снег на капоте не тает.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Saylar89, а про эти одеяла очень неоднозначные отзывы...
fedorr

Рег.: 18.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2008 г.

я вот слава богу не мучаюсь таким вопросом в -38(выше пока еще не было) заводилась без проблем.на прогревы не ставлю может и сутки простоять на -30 и выше.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

простой пятикубовый шприц с антифризом помогает так же как и покупной спрей т.к. в составе они имеют один и тот же этиленгликоль вот так [:P]
а на счёт уплотнителей дверей и т.д. пользую силиконовую смазку ликви моли оч помогает

909 94I 42 7I
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

В продолжение темы о замерзших замках:
Вымыл машину (знаю, в мороз лучше не мыть, но очень надо было).
Сразу после мойки в личинки замков залил размораживатель и пошуровал ключом, несколко раз открыв и закрыв замки. Правую дверь (саму дверь а не замок) не открывал.

На следующий день (в течении суток t=-15), при попытке открыть машину сигналкой, кнопки не поднялись. Ключ вставлялся в личинки легко, личинка без усилий поворачивалась, на несколько градусов (в пределах люфта) и упиралась. Замок левой двери удалось открыть, после нескольких попыток открыть/закрыть сигналкой,с одновременным поворачиванием ключа в замке.
Кнопка правой двери была поднята уже вручную из залона с ооочень большим усилием.



Вывод: замерзли тяги внутри двери.
профилактика: обильная смазка механизмов незамержающей смазкой. какие еще предложения

Вопрос: Если все-таки тяги замерзли, как открыть машину? Погрузку на эвакуатор с манипулятором и помещение в теплый бокс не рассматриваем.


Кто-нибудь сталкивался с замерзанием кондентсата в нейтрализаторе в таких количествах, что машина не заводилась?

Слышал, что с такой проблемой сталкивались владельцы иномарок с автозапуском после ночных прогревов авто.

Я эксплуатирую машину не каждый день и в мороз ежедневно завожу и прогреваю до 40 - 70 градусов в течение 5-15 мин, в основном для подзарядки АКБ. перед тем, как глушить, на несколько секунд поднимаю обороты до 2500 -3000, чтобы "выплюнуть" кондентсат. Есть ли в этом смыслсмысл?
sidoroff

Рег.: 27.08.2009
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 106
Авто: 21214М 2010

машинист:
Поставил два аккумулятора и тюменский подогреватель.
Поделитесь -куда 2-й акк.ставить,что такое тюменский подогреватель?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Philicio:
и в мороз ежедневно завожу и прогреваю до 40 - 70 градусов в течение 5-15 мин, в основном для подзарядки АКБ
за 15 мин АКБ не подзарядится, нексколько часов надо.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

чот вот читаю и все никак не могу поверить ... как так двигател прогревается в морозище за 30 градусов за 5-15 минут. как так сделать то?

я уже вроде все перепробовал, ну не хочет греться быстро и все тут.


а я не еду пока двигатель не будет хотя бы 60-70 градусов и в салоне тепло должно быть. получается что то около 20 минут - это в минус 25-30
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз