Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2746
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Shuhrat:
а что поделашь)), я снимал и ставил стартер при -27С нескока раз)))
Dizel_dt-75:
Это не радиатор!
Стартер вот не помню, а вот генератор менял в -25 - это да... При том, что како-то гомосексуалист закрутил гайку на болт-ось генератора мимо резьбы и она вообще никак не хотела откручиваться...
Около часа на морозе я пытался открутить эту гайку, и в капоте лазил, и под машиной, и защиту даже снял.
В итоге сильно помог накидной ключ-трещётка, с ним я осилил эту гайку всего минут за 20. Я сам не предполагал, что знаю столько матюгов...

А радиатор я месяц назад где-то менял, тоже было очень холодно, -20 - 25. Жена светила фонариком и придерживала капот, а я крутил гайки.
Жена замёрзла, но держалась до последнего. Но радиатор поменялся на удивление легко и быстро. Единственное, воздушную пробку уже на следующий день на работе выгонял, так как вечером мы греться домой побежали :).

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader:
Жена
Главный помошник в ремонте машин.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вот так вот- холодные пуски в морозы...
приказал долго жить сальник коленвала на передней крышке, блин только масло сменил перед НГ, теперь добраться до запчастей и до дома- опять все масло выгонит, ну заодно цепь заменю с шестернями, под шумок... выходные коту под хвост, вернее машине под капот [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Dizel_dt-75:
силиконовой смазкой помазать замок стоит!
Сегодня просто ключ нагрел зажигалкой - вставил и повернул без проблем.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

А никто не задумывался вот о чём:
если авто эксплуатируется на газу, для облегчения заводки двигателя в морозы, а, если ещё и поршневая подубитая, для заводки и прогрева использовать 80 бензин, ведь его гораздо проще поджечь чем 92.

POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Den55113:
А никто не задумывался вот о чём:
если авто эксплуатируется на газу, для облегчения заводки двигателя в морозы, а, если ещё и поршневая подубитая, для заводки и прогрева использовать 80 бензин, ведь его гораздо проще поджечь чем 92.
Вот как раз для эксплуатации машины на газу изменяется УОЗ под октановое число 106 (у пропан-бутановой смеси), соответственно, нужно использовать бензин с близким октановым числом (типа АИ-98), иначе на АИ-80 будет плохо машина запускаться.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Иногда при -30 и ниже в случаях наличия большого количества конденсата в карбюраторе и цилиндрах приходится пускать машину на газовой составляющей пропан-бутановой смеси (вместо использованию пропан-эфирных смесей быстрого старта в баллончиках).
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

примеры из моего опыта (все машины ночевали на улице)

ВАЗ 2103 1981г.в. заводился в -30 с первого раза (акум. 4 года масло лукойл полусинтетика)

ВАЗ 21102 1999г.в заводился в -30 с второго раз (акум. 3 года масло мобил синтетика)

МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9 2005 г.в. в -38 с первого раза (аккум.-полудохлый 5 лет масло мобил синтетика)

НИВА 2121 1989г.в. в -25 только с буксира 1километр (2 новых аккум. посадил масло манол синтетика и зажигание БСЗ)

ВЫВОД : ГЛАВНОЕ ТЕХ СОСТОЯНИЕ АВТО!!!! а не инжектор-карб или синтетика-минералка

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

А мне приходится раз в неделю идти на военную хитрость - приезжаю на работу и ставлю аккум на зарядку. За 9 часов моих праведных трудов он как раз приходит в тонус. Естественным путем он особо заряжаться не успевает, т.к. от дома до работы ехать минут 10-15 с печками, подогревами, светом и прочими пирогами.
З.Ы. nivoved-lanser, ты прав. Что-то дроволет мой захандрил, заводится плоховато даже в -20. Масло 10W40 п/с
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nivoved-lanser:
ГЛАВНОЕ ТЕХ СОСТОЯНИЕ АВТО!!!!
[:super]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Cha:
заводится плоховато даже в -20. Масло 10W40 п/с
для таких морозов масло п/с 5w40 лучше, а для ниже -25 - синтетика 0w40
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

POLSlava, -20 — это вообще ни о чём и 10W** для этого хватит с хорошим запасом. На мой взгляд, не в масле надо причину искать.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

почему моя сегодня катилась после ночной стояоки -24 с горы как будто по прямой и то если её толкал мальик маленький+)
на ручник не ставил

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Масло в трансмиссии густеет.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

У меня после недели 20 и ниже подтекает возле термостата. Не хочется на морозе сливать-менять, затянул хомуты. Все одно капает по капле при прогреве. На горячую вроде не течёт. Жду тепла =)

Чтобы на генератор не капало думаю его чем-то прикрыть =)

Эх, главное заменил летом радиатор, а трубки просто снял, помыл и обратно нацепил - _без_ герметика, но с нормальными хомутами! Надо было на герметик? Да, при этом ещё "Гостовский" тосол заменил на красный X-freeze carbox... а предупреждали меня что он более протекаемый чем тосол =)

Нивка-бурка, вещая каурка!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

WerNA:
Надо было на герметик? Да, при этом ещё "Гостовский" тосол заменил на красный X-freeze carbox...
У меня тоже без герметика все, менял на сильном морозе, не до герметика было, но ничего не течет [:)] Месяц ниже минус 20, все ок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз