Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Мысль 1 провод массы на двигатель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

8/19/2005, 2:02 PM +04
Вот скажите мне, нафига в 21214 провод массы присоединен к ГБЦ?
Что то мне подсказывает, что чугунный блок в цепи стартера - нехорошо. Я у себя завернул под один из болтов стартера.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

8/19/2005, 2:13 PM +04
Практически не имеет значения. ГБЦ соединена с блоком болтами, общее сечение котороых идет ток, намного (на порядок-два) больше, чем сечение массового провода. А уж про сам блок и говорить нечего. Но хуже, конечно, не будет [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

8/19/2005, 2:15 PM +04
ALER
[:)] Это ясно. Но до ГБЦ провод в два раза длиннее. Де еще рядом со штанами. Могли бы сэкономить. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 48
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

8/19/2005, 2:57 PM +04
есть еще провод от днища к колоколу сцепления
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

8/20/2005, 1:32 PM +04
Dimka(VAZ-21219)
У меня ничего подобного не наблюдается.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 24

8/20/2005, 7:22 PM +04
А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер(~45сантиметров).
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 60
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/17/2009, 8:43 PM +03
А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер(~45сантиметров).


Я тоже. Напряжение на аккумуляторе увеличилось с 13.7 до 14.1
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 74
Car: Нива 21214 02 года вып.

12/3/2009, 4:52 PM +03
Dik:
А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер
А что Вы здесь под рессивером понимаете?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/3/2009, 5:16 PM +03
Вовочка
Четыре полукруглых силуминовых гребня под капотом видел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 74
Car: Нива 21214 02 года вып.

12/3/2009, 5:22 PM +03
Боюсь я не знаю что такое силумин. Я понимаю для чего (-) на массу коротить, но куда (и каким проводом) лучше - хотелось бы узнать...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/3/2009, 5:33 PM +03
Вовочка:
силумин
Алюминиевый сплав.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 74
Car: Нива 21214 02 года вып.

12/3/2009, 5:38 PM +03
АЛЕР:
Алюминиевый сплав.
Исчерпывающе! Краткость - сестра таланта. И главное про ресивер все стало ясно. Как днем! [:D]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3497
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

12/5/2009, 7:20 AM +03
Вовочка:
И главное про ресивер все стало ясно.
Ну нет темы "рессивер" можно в каталоге найти; это штуковина впускной коллектор инжекторной Нивы между ГБЦ и дросельной заслонкой. Силумин это когда алюминевый порошок засыпают в форму и прессуют в горячем виде, то есть не литьё.
Я тоже перецепил туда массу, т.к. на горячей шпильке выпускного коллектора мне не понравилось.

Масса цепляется "особогибким проводом" типа ПВ-4 с помощью клемм. От АКБ к потребилелям и производителям. АКБ - кузов, стартер, генератор и генератор - кузов. Чем толще и короче провода тем лучше.
На практике стартер и генератор имеют одну массу. Поэтому массы АКБ-двигатель, АКБ-кузов и двигатель-кузов. Делать массу значительно толще положительного стартерного провода не стоит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 74
Car: Нива 21214 02 года вып.

12/5/2009, 10:48 AM +03
Спасибо. ПонЯл... [:D]
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 40
Car: 21213(двиг2106)&1998

4/19/2010, 2:01 PM +04
Здравствуйте!
Вопрос:
1) какое сопротивление допускается на силовых проводах автомобиля.
Т.е. у меня проводка массы старая, без оплетки, выглядит не очень хорошо. Я думаю менять её, или оставить, и засунуть в обертку для красоты. Но не знаю, будет ли она служить должным образом, или не будет способствовать работе.
2) На месте шпильки крепления массы к кузову вварена другая шпилька, со съеденной резьбой. Восстанавливать там резьбу очень неудобно, да и площадка под ней совсем неровная. Куда лучше закрепить массы на кузове, под шпильку крепления мотора дворников, или просверлить моторный щит, и добавить новый болт?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Мысль 1 провод массы на двигатель.