Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Мысль 1 провод массы на двигатель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Вот скажите мне, нафига в 21214 провод массы присоединен к ГБЦ?
Что то мне подсказывает, что чугунный блок в цепи стартера - нехорошо. Я у себя завернул под один из болтов стартера.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Практически не имеет значения. ГБЦ соединена с блоком болтами, общее сечение котороых идет ток, намного (на порядок-два) больше, чем сечение массового провода. А уж про сам блок и говорить нечего. Но хуже, конечно, не будет [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ALER
[:)] Это ясно. Но до ГБЦ провод в два раза длиннее. Де еще рядом со штанами. Могли бы сэкономить. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

есть еще провод от днища к колоколу сцепления
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Dimka(VAZ-21219)
У меня ничего подобного не наблюдается.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер(~45сантиметров).
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер(~45сантиметров).


Я тоже. Напряжение на аккумуляторе увеличилось с 13.7 до 14.1
Вовочка

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 50
Откуда: Красноярск, Уяр
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 02 года вып.

Dik:
А я на всяк случай бросил доообрую массу от АКБ на рессивер
А что Вы здесь под рессивером понимаете?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вовочка
Четыре полукруглых силуминовых гребня под капотом видел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вовочка

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 50
Откуда: Красноярск, Уяр
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 02 года вып.

Боюсь я не знаю что такое силумин. Я понимаю для чего (-) на массу коротить, но куда (и каким проводом) лучше - хотелось бы узнать...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вовочка:
силумин
Алюминиевый сплав.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вовочка

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 50
Откуда: Красноярск, Уяр
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 02 года вып.

АЛЕР:
Алюминиевый сплав.
Исчерпывающе! Краткость - сестра таланта. И главное про ресивер все стало ясно. Как днем! [:D]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вовочка:
И главное про ресивер все стало ясно.
Ну нет темы "рессивер" можно в каталоге найти; это штуковина впускной коллектор инжекторной Нивы между ГБЦ и дросельной заслонкой. Силумин это когда алюминевый порошок засыпают в форму и прессуют в горячем виде, то есть не литьё.
Я тоже перецепил туда массу, т.к. на горячей шпильке выпускного коллектора мне не понравилось.

Масса цепляется "особогибким проводом" типа ПВ-4 с помощью клемм. От АКБ к потребилелям и производителям. АКБ - кузов, стартер, генератор и генератор - кузов. Чем толще и короче провода тем лучше.
На практике стартер и генератор имеют одну массу. Поэтому массы АКБ-двигатель, АКБ-кузов и двигатель-кузов. Делать массу значительно толще положительного стартерного провода не стоит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Вовочка

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 50
Откуда: Красноярск, Уяр
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 02 года вып.

Спасибо. ПонЯл... [:D]
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Здравствуйте!
Вопрос:
1) какое сопротивление допускается на силовых проводах автомобиля.
Т.е. у меня проводка массы старая, без оплетки, выглядит не очень хорошо. Я думаю менять её, или оставить, и засунуть в обертку для красоты. Но не знаю, будет ли она служить должным образом, или не будет способствовать работе.
2) На месте шпильки крепления массы к кузову вварена другая шпилька, со съеденной резьбой. Восстанавливать там резьбу очень неудобно, да и площадка под ней совсем неровная. Куда лучше закрепить массы на кузове, под шпильку крепления мотора дворников, или просверлить моторный щит, и добавить новый болт?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Мысль 1 провод массы на двигатель.