Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

26.10.2010, 15:37 +04
Если быть точным, то К-139 - 28,26", а Я-569 - 28,89", разница 0,63" ну или 16мм
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 36
Авто: УАЗ 31622

26.10.2010, 18:01 +04
Прибавим к разнице еще разницу давления на мягком грунте - тут миллиметры и начнут расти.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

03.11.2010, 19:23 +03
Nivovod36:
Ага, то есть как я понял я-569 в говнах ощутимо лучше едет?
Из всего написанного здесь можно сделать вывод что не очень ощутимо лучше. А в глинах и черноземах пожалуй даже хуже. Главный плюс - увеличенный клиренс на пару см, что очень неплохо, особенно в борьбе с вездесущими УАЗами, но стоит ли оно чтоб арки резать, диски брать, дифы менять, лифтовать.. Оправдано, если машина для спорта используется, или 90% жизни ее говна. В остальных случаях это пожалуй не серьезно, а больше для развлечения, или УВЛЕЧЕНИЯ (тут уж душа советчик). Для простой эксплуатации в обычном режиме город-говна, к-139 будет более оправдано, ИМХО. А для засад можно и лебедку взять.
Стоит отметить, что 569 может успешно использоваться в снегу. Тут 139 ей вообще не конкурент. Лично у меня на зиму другой комплект, поэтому езжу на 139-й.

Лень - двигатель прогресса
Nivovod36

Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 27
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

03.11.2010, 20:01 +03
Спасибо! Да и сам все же склоняюсь к К-139 [:no] поезжу на ней, а там уж видно будет какой размер ставить. А так да, лебёдка рулит [:hello]

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs Я-569