Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Фрегат

Reg.: 10/5/2009
Posts: 32
From: Пермь
Age: 44
Car: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

10/26/2010, 3:37 PM +04
Если быть точным, то К-139 - 28,26", а Я-569 - 28,89", разница 0,63" ну или 16мм
Evgen_4x4

Reg.: 3/16/2009
Posts: 132
From: Омская обл. Исилькуль
Age: 42
Car: УАЗ 31622

10/26/2010, 6:01 PM +04
Прибавим к разнице еще разницу давления на мягком грунте - тут миллиметры и начнут расти.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1090
From: г.Оса
Age: 54
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

11/3/2010, 7:23 PM +03
Nivovod36:
Ага, то есть как я понял я-569 в говнах ощутимо лучше едет?
Из всего написанного здесь можно сделать вывод что не очень ощутимо лучше. А в глинах и черноземах пожалуй даже хуже. Главный плюс - увеличенный клиренс на пару см, что очень неплохо, особенно в борьбе с вездесущими УАЗами, но стоит ли оно чтоб арки резать, диски брать, дифы менять, лифтовать.. Оправдано, если машина для спорта используется, или 90% жизни ее говна. В остальных случаях это пожалуй не серьезно, а больше для развлечения, или УВЛЕЧЕНИЯ (тут уж душа советчик). Для простой эксплуатации в обычном режиме город-говна, к-139 будет более оправдано, ИМХО. А для засад можно и лебедку взять.
Стоит отметить, что 569 может успешно использоваться в снегу. Тут 139 ей вообще не конкурент. Лично у меня на зиму другой комплект, поэтому езжу на 139-й.

Лень - двигатель прогресса
Nivovod36

Name: Димка
Reg.: 10/20/2010
Posts: 215
From: Воронеж
Age: 33
Car: Astra GTC J, end R/R

11/3/2010, 8:01 PM +03
Спасибо! Да и сам все же склоняюсь к К-139 [:no] поезжу на ней, а там уж видно будет какой размер ставить. А так да, лебёдка рулит [:hello]

American pick up truck
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs Я-569