Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

Если быть точным, то К-139 - 28,26", а Я-569 - 28,89", разница 0,63" ну или 16мм
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Прибавим к разнице еще разницу давления на мягком грунте - тут миллиметры и начнут расти.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Nivovod36:
Ага, то есть как я понял я-569 в говнах ощутимо лучше едет?
Из всего написанного здесь можно сделать вывод что не очень ощутимо лучше. А в глинах и черноземах пожалуй даже хуже. Главный плюс - увеличенный клиренс на пару см, что очень неплохо, особенно в борьбе с вездесущими УАЗами, но стоит ли оно чтоб арки резать, диски брать, дифы менять, лифтовать.. Оправдано, если машина для спорта используется, или 90% жизни ее говна. В остальных случаях это пожалуй не серьезно, а больше для развлечения, или УВЛЕЧЕНИЯ (тут уж душа советчик). Для простой эксплуатации в обычном режиме город-говна, к-139 будет более оправдано, ИМХО. А для засад можно и лебедку взять.
Стоит отметить, что 569 может успешно использоваться в снегу. Тут 139 ей вообще не конкурент. Лично у меня на зиму другой комплект, поэтому езжу на 139-й.

Лень - двигатель прогресса
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Спасибо! Да и сам все же склоняюсь к К-139 [:no] поезжу на ней, а там уж видно будет какой размер ставить. А так да, лебёдка рулит [:hello]

American pick up truck
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs Я-569