Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/19/2005, 12:57 AM +04
1. Не означает, однако ИМХО с твоим вариантом при артикуляции моста он будет поворачиваться относительно точки, находящейся выше его оси, соответственно одно колесо будет сильнее забираться в арку, а другое наоборот выдаваться. Если арки приличного размера, то всё это пофиг.

2. Кинематика подвески в поперечном направлении ПОЛНОСТЬЮ возвращается к исходному варианту. См. п1. Кроме того, остаётся возможность использования полностью стандартного моста с возможностью его экстренной замены на аналогичный из любого магазина запчастей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/19/2005, 11:01 AM +04
MOHCTPOXOD:
Ключевое слово здесь "ПРОСТАВКИ". Зад поднят, мост смещен вправо относительно оси автомобиля.
Это сильно заметно визуально?
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

5/20/2005, 9:45 PM +04
fanngorn

Cогласен с твоими аргументами в пользу доработки домика а не моста. Единственное что мне не нравится в этом варианте - это что домик сложнее усилить. Накладывать на него металл - получится бутерброд для ржавчины. В общем буду на него посмотреть и подумать. Видимо надо делать какуюнть пространственную конструкцию.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ZanudA

Да, визуально легко заметно невооруженным глазом если посмотреть на машину сзади
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/21/2005, 1:59 AM +04
MOHCTPOXOD
У меня сделано вот так

Взят новый кронштейн, приварен к старому со смещением, с левой стороны всё усилено двумя уголками.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

5/22/2005, 12:57 PM +04
fanngorn Боюсь что мне так не проканает :-) Бум думать об усилении пространственными элементами.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/8/2011, 10:53 PM +03
флама в полужидкой глине ездит отвратительно. машина практически прямо не ездит,постоянно приходится работать рулем, причем очень активно. под 45град. тоже иногда разворачивает, тогда работаю газом. из колеи выехать практически невозможно без блокировки. с блоком чуть проще. самое главное- ГОЛОВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!!!!!!!!!

Продал ласточку, жалко до слёз.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 75
Car: Мерседес ML 320 2001 год

3/9/2011, 4:54 AM +03
меня начинало крутить вокруг одной стороны после превращения в 214м. вот как раз с этой стороны ступица нерегулировалась видимо от несоосности. причём занос начинался с нажатия сцепления.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 38
Car: 21213 96г.

3/9/2011, 3:57 PM +03
не понял а что езда на КФ по глине является чем то экстремальным [:D]
наверное надо кучу доработок в машине сделать чтоб можно было такое вытворять [:D]
сам когда на ней ездил заметил что она более склонна к такому сносу...
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/9/2011, 5:51 PM +03
вообщето флама не для экстрима(это моё мнение). но иногда приходиться и по говнам поскакать. я говорил неоднократно и еще раз повторю: флама отличная резина на каждый день. для юга и на все сезоны.

Продал ласточку, жалко до слёз.
djinn62

Reg.: 3/18/2011
Posts: 6
From: Россия Рязань
Age: 30
Car: Ваз-21213

3/23/2011, 8:23 PM +03
здраствуите!дело такое!
при езде,по ровному освальту,такое осчусчение,как будто машина немного едит боком, сначала я думал, что сиденье установлено криво,и за этого я сижу не ровно,но проверив все,оказалось что сиденье в норме.но при движений, складывается впечатление,как будто левую сторону машины, стаскивает по откосу неровной дороги,или как буто, едишь по льду и тебя стаскивает.подскажите в чем может быть проблемма?заранее всех блогадарю за ответ!
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 38
Car: 21213 96г.

3/24/2011, 7:30 AM +03
djinn62:
проблемма
я бы реактивки на заднем мосту проверил сначала ну соответственно и передок просмотреть, если все в норме на вид то ехать к развальшикам...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

3/24/2011, 12:57 PM +03
[:hello]
ИМХО
Смещение моста из-за подъёма,конечно, влияет,
но гораздо больше влияет "непопендикулярность" моста оси авто.
И машинка может ехать боком.
Особенно это заметно на" стиральной доске".
Для большинства- это прописная истина,
но может сгодится тем , кто первый раз
решает эту задачку.
Рейка-дюралевая штучка от гардины.
"С" выставлял струной для кордовых моделей.
Замер "Е"- по ободу колеса.
Дополнительный контроль 220см.
Успехов.
Выставка заднего моста.jpg
Выставка заднего моста.jpg
djinn62

Reg.: 3/18/2011
Posts: 6
From: Россия Рязань
Age: 30
Car: Ваз-21213

3/24/2011, 6:27 PM +03
вва:
Смещение моста из-за подъёма,конечно, влияет,
но гораздо больше влияет "непопендикулярность" моста оси авто.
И машинка может ехать боком.
Особенно это заметно на" стиральной доске".
Для большинства- это прописная истина,
но может сгодится тем , кто первый раз
решает эту задачку.
Рейка-дюралевая штучка от гардины.
"С" выставлял струной для кордовых моделей.
Замер "Е"- по ободу колеса.
Дополнительный контроль 220мм.
Успехов.
извените,но я не понял, вот этих слов (Смещение моста из-за подъёма),это типа из-за лифтовки? но я не лифтовал автомобиль,и мои проблемы начались, месяца 3 назад, после того как мололетки угнали авто, и не плохо покатались,по полям,устроив хороший тест драйф ему, по бездорожью.может амартизатор умер? потому что всегда на одну сторону ташит на (левую).
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

3/24/2011, 7:21 PM +03
[:hello] djinn62
djinn62:
извените,но я не понял, вот этих слов (Смещение моста из-за подъёма),это типа из-за лифтовки? но я не лифтовал автомобиль,и мои проблемы начались, месяца 3 назад, после того как мололетки угнали авто, и не плохо покатались,по полям,устроив хороший тест драйф ему, по бездорожью.может амартизатор умер? потому что всегда на одну сторону ташит на (левую).
Может и мост сбили или что-то погнули- тогда руль стал не по центру (не так как раньше).
Если по стиральной доске боком- может и амортизатор и подтормаживание колеса и большой люфт в ступице,
и косой мост,элементы передней подвески,
и всё вместе.
А по ровному асфальту- амортизатор не при чём.

С чего-то надо начинать.
Я-б сначала всё на следы удара , изгиба посмотрел,
потом ступичные узлы и тормоза,
затем геометрию .
Потом на стенде развал-схождение.
И дальше- исходя из результатов.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему езжу боком