Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1. Не означает, однако ИМХО с твоим вариантом при артикуляции моста он будет поворачиваться относительно точки, находящейся выше его оси, соответственно одно колесо будет сильнее забираться в арку, а другое наоборот выдаваться. Если арки приличного размера, то всё это пофиг.

2. Кинематика подвески в поперечном направлении ПОЛНОСТЬЮ возвращается к исходному варианту. См. п1. Кроме того, остаётся возможность использования полностью стандартного моста с возможностью его экстренной замены на аналогичный из любого магазина запчастей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD:
Ключевое слово здесь "ПРОСТАВКИ". Зад поднят, мост смещен вправо относительно оси автомобиля.
Это сильно заметно визуально?
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

fanngorn

Cогласен с твоими аргументами в пользу доработки домика а не моста. Единственное что мне не нравится в этом варианте - это что домик сложнее усилить. Накладывать на него металл - получится бутерброд для ржавчины. В общем буду на него посмотреть и подумать. Видимо надо делать какуюнть пространственную конструкцию.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ZanudA

Да, визуально легко заметно невооруженным глазом если посмотреть на машину сзади
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MOHCTPOXOD
У меня сделано вот так

Взят новый кронштейн, приварен к старому со смещением, с левой стороны всё усилено двумя уголками.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

fanngorn Боюсь что мне так не проканает :-) Бум думать об усилении пространственными элементами.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

флама в полужидкой глине ездит отвратительно. машина практически прямо не ездит,постоянно приходится работать рулем, причем очень активно. под 45град. тоже иногда разворачивает, тогда работаю газом. из колеи выехать практически невозможно без блокировки. с блоком чуть проще. самое главное- ГОЛОВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!!!!!!!!!

Продал ласточку, жалко до слёз.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

меня начинало крутить вокруг одной стороны после превращения в 214м. вот как раз с этой стороны ступица нерегулировалась видимо от несоосности. причём занос начинался с нажатия сцепления.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Digul

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: 21213 96г.

не понял а что езда на КФ по глине является чем то экстремальным [:D]
наверное надо кучу доработок в машине сделать чтоб можно было такое вытворять [:D]
сам когда на ней ездил заметил что она более склонна к такому сносу...
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

вообщето флама не для экстрима(это моё мнение). но иногда приходиться и по говнам поскакать. я говорил неоднократно и еще раз повторю: флама отличная резина на каждый день. для юга и на все сезоны.

Продал ласточку, жалко до слёз.
djinn62

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия Рязань
Возраст: 34
Авто: Ваз-21213

здраствуите!дело такое!
при езде,по ровному освальту,такое осчусчение,как будто машина немного едит боком, сначала я думал, что сиденье установлено криво,и за этого я сижу не ровно,но проверив все,оказалось что сиденье в норме.но при движений, складывается впечатление,как будто левую сторону машины, стаскивает по откосу неровной дороги,или как буто, едишь по льду и тебя стаскивает.подскажите в чем может быть проблемма?заранее всех блогадарю за ответ!
Digul

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: 21213 96г.

djinn62:
проблемма
я бы реактивки на заднем мосту проверил сначала ну соответственно и передок просмотреть, если все в норме на вид то ехать к развальшикам...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
ИМХО
Смещение моста из-за подъёма,конечно, влияет,
но гораздо больше влияет "непопендикулярность" моста оси авто.
И машинка может ехать боком.
Особенно это заметно на" стиральной доске".
Для большинства- это прописная истина,
но может сгодится тем , кто первый раз
решает эту задачку.
Рейка-дюралевая штучка от гардины.
"С" выставлял струной для кордовых моделей.
Замер "Е"- по ободу колеса.
Дополнительный контроль 220см.
Успехов.
Выставка заднего моста.jpg
Выставка заднего моста.jpg
djinn62

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия Рязань
Возраст: 34
Авто: Ваз-21213

вва:
Смещение моста из-за подъёма,конечно, влияет,
но гораздо больше влияет "непопендикулярность" моста оси авто.
И машинка может ехать боком.
Особенно это заметно на" стиральной доске".
Для большинства- это прописная истина,
но может сгодится тем , кто первый раз
решает эту задачку.
Рейка-дюралевая штучка от гардины.
"С" выставлял струной для кордовых моделей.
Замер "Е"- по ободу колеса.
Дополнительный контроль 220мм.
Успехов.
извените,но я не понял, вот этих слов (Смещение моста из-за подъёма),это типа из-за лифтовки? но я не лифтовал автомобиль,и мои проблемы начались, месяца 3 назад, после того как мололетки угнали авто, и не плохо покатались,по полям,устроив хороший тест драйф ему, по бездорожью.может амартизатор умер? потому что всегда на одну сторону ташит на (левую).
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] djinn62
djinn62:
извените,но я не понял, вот этих слов (Смещение моста из-за подъёма),это типа из-за лифтовки? но я не лифтовал автомобиль,и мои проблемы начались, месяца 3 назад, после того как мололетки угнали авто, и не плохо покатались,по полям,устроив хороший тест драйф ему, по бездорожью.может амартизатор умер? потому что всегда на одну сторону ташит на (левую).
Может и мост сбили или что-то погнули- тогда руль стал не по центру (не так как раньше).
Если по стиральной доске боком- может и амортизатор и подтормаживание колеса и большой люфт в ступице,
и косой мост,элементы передней подвески,
и всё вместе.
А по ровному асфальту- амортизатор не при чём.

С чего-то надо начинать.
Я-б сначала всё на следы удара , изгиба посмотрел,
потом ступичные узлы и тормоза,
затем геометрию .
Потом на стенде развал-схождение.
И дальше- исходя из результатов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему езжу боком