Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Уважемый koMap к сожалению атестованные изготовителем ПССС в большинстве своем откровенное разводилово. Уж не знаю какиим образом АвтоВАЗ выбирает себе ПССС, но получается это у него из рук вон :(. Цены ломят зверские. а качество услуг... Если возможно, укажите пожалуйста места. которые надо знать.

2121 (88г) => 21214М (10г)
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

koMap:
Конечно есть, называется он операционная карта технологического процесса, только тебе он зачем?
В документе, что я указал в предыдущем посте, речь шла об обработке Мовилем, т.е. о вторичной обработке (не той, что на конвеере). А Вы, наверное говорите о первичной обработке. Конечно, от такого документа мне толку мало. Но вот постмотреть, что предписывает завод делать службам ПССС, было бы совсем не лишним. Во-первых, хотелось бы проконтролировать качество работ, а во-втоых, если дела будут совсем на ПССС плохи - самостоятельно исправить.
Кстати, летом, я возил на антикор свою машину. За мной стоял мужичек, только что купил новую ниву в салоне и приехал переделывать антикор. Так вот, у него явная халтура была сделана - просто полили в тех местах, откуда антикор вытекать должен (и то не везде) и все! А сами полости остались сухими - когда в зеркальце глянули - пришли в тихий ужас.
koMap:
blinjack писал(а):
Возможно Вы дадите какие то свои советы по проведению антикорозийных мероприятий

Я не думаю, что открою америку в плане вторичной обработки кузова, но все ж таки у нивы есть свои особенности. Постараюсь сделать схему обработки кузова, но только скорее всего ближе к лету, т.к. сам буду покупать М-ку и в процессе все отфиксирую.
Вы вот чуть ниже сказали, о том, что ко всем полостям доступ нормальный есть, просто их знать надо. Так что америку откроете! [:;)] Вот за освещение процесса обработки, что называется, из первых рук - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Это будет бесценный опыт (на базе Ваших специфических знаний и желания сделать "для себя" - думаю, получится шедевр! :)). Нужно будет АЛЕРа попросить сразу в ФАК выложить.

kоМар, спасибо, что отвечаете на наши вопросы! Думаю, выражу общее мнение, что мы очень ценим, Ваше присутствие на форуме и чуткое отношение. Ещё раз, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Когда антикорил свою Нивку год назад на станции делали по одному отверстию в дверях ( правой и левой) потом в отверстия ставили специальные заглушки. В пороги и так есть доступ.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Bronx:
сожалению атестованные изготовителем ПССС в большинстве своем откровенное разводилово
Это не в моей компетенции, и к тому же с тех пор, как сеть ПССС перестала быть собственностью ВАЗа, мер воздействия на нее у завода практически не осталось [:(]
blinjack:
речь шла об обработке Мовилем, т.е. о вторичной обработке (не той, что на конвеере)
Мовилем обрабатывают кузов (полости) именно на заводе, в цехе окраски.

Fiat Lux
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

подходит ли внутренняя облицовка крыши от шнивы в 21213?

blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

koMap:
Это не в моей компетенции, и к тому же с тех пор, как сеть ПССС перестала быть собственностью ВАЗа, мер воздействия на нее у завода практически не осталось
Да мы все понимаем. Это не к Вам лично, и даже не к заводу и заводчанам. Это просто констатация факта и причина, по которой возникают такие вопросы и просьбы. Ну делали бы ПССС все как положено - ну стали бы с такими "пустяками" обращаться?
koMap:
Мовилем обрабатывают кузов (полости) именно на заводе, в цехе окраски.
Хорошо, koMap, можно, я тогда, с учетом того, что Вы будете брать М-ку и на основе знаний, которыми Вы, несомненно, обладаете по вопросу кузова НИВы, перезадам свой вопрос. Сформулирую его так.
Расскажите нам пожалуйста, желательно с иллюстрациями со стрелочками - куда что заливать и намазывать, на что обратить пристальное внимание, какие материалы по Вашеу мнению лучше использовать. Наверняка, у Вас есть какой то план. Антикор по технологии koMap думаю, будет бестселлером у Форумчан.
Опять же, почему такой вопрос? Просто кузов нивы - это конструкция 70-х годов 20 века (Нам другого, по большому счету и не надо!!!). Он конструктивно по короззийной стойкости "не дотягивает" до приор и калин. Поэтому, пытаться сохрнить нужно изначально.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

BESHENYAGA:
подходит ли внутренняя облицовка крыши от шнивы в 21213?
Нет, если очень хочется, попробуй от ГАЗ 3110 приделать, но кучу шаблонов придется делать, чтоб все хорошо подогнать.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
blinjack:
Расскажите нам пожалуйста, желательно с иллюстрациями со стрелочками - куда что заливать и намазывать, на что обратить пристальное внимание, какие материалы по Вашеу мнению лучше использовать.
Фоток и чертежей нет, попробую на пальцах. В общем, сам пользую тектил-цинк на фирменном центре, там обрабатывают пороги, лонжероны передние/задние, двери, панель задка, крыло заднее по арочной части со стороны салона (стоимость в прошлом году была 1800р). Самостоятельно обрабатываю аэрозольной битумной мастикой стык передних крыльев с РВО и брызговиком, РВО со стороны салона, задние стойки. Как-то так. Ну и естественно перед тем как ехать на обработку разбираю весь салон, чтоб не было тупых отмазок типа "мы не можем туда залезть" и периодически захожу в камеру и тыкаю пальцем - "сюда побрызгай".

Fiat Lux
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Что такое РВО?
TSS

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: 21214M, 03.09.2009

Не работник ВАЗа, но вот что есть (карта полостей для обработки)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

blinjack
Добавлю, что в форуме есть FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Кадет:
Что такое РВО?
рама ветрового окна

Fiat Lux
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

koMap
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/…php?pointer=378&page=informDetal
Узнайте, пожалуйста каталожки новых сальников и фланцев. Наверняка ДжиЭм паралельно с АвтоВАЗом на них перешёл!?
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Taifun:
Почему АвтоВаз не заменит ступичные конические роликовые подшипники на роликовый конический двухрядный подшипник от Iveco Daily?!
Cумма? (с)

Fiat Lux
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

koMap:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто, модель&г.в.: 2121 84г, 1117 08г.


-Добавлено: Вс Фев 13, 2011 22:24 Заголовок сообщения:
Taifun писал(а):
Почему АвтоВаз не заменит ступичные конические роликовые подшипники на роликовый конический двухрядный подшипник от Iveco Daily?!

Cумма? (с)
Сумма затраченная на разработку конструкторской документации делится на тираж. Разница в цене подшипников думаю что никого из покупателей не отпугнёт. Судя по динамике цен на автомобиль за последние несколько месяцев.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Уважаемый koMap, подскажите пожалуйста выпускает ли завод на данный момент 047 комплектацию 3-х дверной Лада 4х4 или полностью перешёл на выпуск 011 комплектации с Е-газом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа