Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил конец темы от дублей и риторики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

koMap есть в конструкции передней подвестки деталь со следующим номером 2121-2904242. Это кронштейн буфера, в простонародье - говносборник.
Расскажи, пожалуйста, какую он несет функцию (ну кроме той, что в него буфер устанавливается)?
Если кронштейн буфера изготовить самостоятельно без функции говносбора, а оригинал выбросить. Это страшно?
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Васик-Нивасик:
2121-2904242
попробую уточнить, что это такое [:;)] и на что влияет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Не сочтите за предательство, но ниву, к сожалению - продал, и в связи с увеличением народонаселения в семье, буду пересаживаться на "индейца".

Fiat Lux
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Васик-Нивасик:
Расскажи, пожалуйста, какую он несет функцию (ну кроме той, что в него буфер устанавливается)?
Если кронштейн буфера изготовить самостоятельно без функции говносбора, а оригинал выбросить. Это страшно?
Кроме сбора грязи и держания отбойника он ещё и усиливает кронштейн под ним, тот который верхняя чашка пружины и держатель ограничителя хода сжатия, и ешё сохранять форму лонжерона должен помогать этому кронштейну. Но что-то не всегда у него это получается, так что "Если кронштейн буфера изготовить самостоятельно без функции говносбора" и правильно расчитать конструктив - будет очень даже хорошо. Всё сплошное имхо).
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

Нивер, я несколько раз видел данные кронштейны практически истлевшими от коррозии, при этом автомобили не планировали разваливаться окончательно и продолжали радовать своих хозяев. Вот и думаю, либо изготовить самостоятельно кронштейн, либо упросить конструкцию имеющегося (болгаркой спилить бортик). От того и вопрос про функцию кронштейна.
То ли он действительно является силовым элементом передней подвески, то ли это просто кронштей буфера ковшеобразной формы.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

koMap:
попробую уточнить, что это такое
Нивер:
Кроме сбора грязи и держания отбойника он ещё и усиливает кронштейн под ним
Нет. Это просто мягкая жестянка. Не силовой элемент.
Нивер:
"Если кронштейн буфера изготовить самостоятельно без функции говносбора" и правильно расчитать конструктив - будет очень даже хорошо.
Да. Сделать по форме, как у Шнивы.
Но лень. Они недорогие, 300 руб пара, и менять их недолго. 5-8 лет, точнее, зим, они выдерживают.

С уважением! Александр
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Captain
Если у вас не гнёт вверх верхнюю чашку пружины, то это не значит что этот элемент не усиливает, там даже стяжка предусмотрена верхнего говносборника с кронштейном и рёбра его не говорят о том что он не нужен для усиления - гораздо проще сделать гнутый лист на 90 градусов чем просто так делать "чашку" штамповкой. И рассматривать его нужно вкупе с кронштейном под ним.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Нивер, конструктив этого элемента не передусматривает даже плотного прилегания к верхней чашке пружины. И та могла бы спокойно гнуца до тех пор, пока между ними есть зазор. Но она не гнёца. А стяжка - просто третья точка крепления, гаёчка М10Х1.25 на овальном отверстии, ничего она толком не удержит, это несерьёзно. Машина прошла 50 тыщ км с этими сгнившими деталями, ничего не повело, только оторвалось крепление одного амортизатора, отбойников-то нет.
Нивер:
гораздо проще сделать гнутый лист на 90 градусов
Только его пришлось бы сделать толще (нужен более мощный пресс), и был бы он в производстве дороже.

С уважением! Александр
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

Ну, началось. Давайте koMapа дождемся. Посмотрим, что он ответит.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

koMap:
2121-2904242
В общем, деталюшка - часть силового элемента. Конструкция, согласен, неудачная, но и без нее тоже никуда (просто так "выкинуть" чревато). Можно попробовать изобрести замену, металл там обычный "черный", Ст20 вполне подойдет.

Fiat Lux
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

koMap
Спасибо за информацию, как я и говорил, без неё никуда если не по автобану ездить. Хотя доработка в чисто силовой вкупе с нижним кронштейном напрашивается..
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

"Блажен, кто верует", извините. Как же тогда 2123 без этого "усилителя" обходится?

С уважением! Александр
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

koMap, спасибо большое за информацию!!!
S400

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1995г.(была), ВАЗ 21214M(047) 2010г.

Рыболов:
о проблеме течи масла через задний сальник коленвала на классических моторах и Нивах - ШНивах и о том ка это выявить.
может быть есть ссылочка или где об этом можно поподробнее узнать?

koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Captain:
Как же тогда 2123 без этого "усилителя" обходится?
спор ради спора? положи передние лонжероны 2123 и 2121 рядом и сразу увидишь в чем отличие и зачем на 2121 эта деталюшка.

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа