Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2895 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
Хорошие новости:
Откуда такая уверенность? [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru:
Откуда такая уверенность?
А что плохие?

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
А что плохие?
Выкатят очередной пластмассовый обмылок с псевдоприводом - узнаем. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
shell_1975

Рег.: 21.05.2014
Сообщений: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 50
Авто: 21214, 2014

koMap:
одно без другого на "ниве" безсмысленно
Да, я уже понял, что официальная СТО ведет нечистоплотную политику. Просто процедура регулировки кастера более трудоемкая, поэтому они делают развал и схождение в рамках регламента ТО, а за кастер требуют сумму, равную 1/3 стоимости всего ТО-1.

Я позвонил на прямую линию по послепродажному обслуживанию ВАЗа, все выяснил.
Еще раз спасибо за помощь. [:)]
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

yonnex001:
Хорошие новости:
там про преобразование салона написано, я надеюсь багажник ковролином как на шниве не будут отделывать, уж очень не практично для нивы. у коллеги по работе шевик, и он очень переживает, что не может перевозить в нем то, что перевожу я в простой ниве.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koljn:
я надеюсь багажник ковролином как на шниве не будут отделывать
Да, кстати, с шевиком они что то переборщили. У отца на Крузер-Прадо и то пластмасса в багажнике.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил последние посты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

АЛЕР:
Почистил последние посты.
а зачем вытер марки стали из которых осн. глушитель делают, может правда, человеку надо?

Fiat Lux
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

koMap:
а зачем вытер марки стали из которых осн. глушитель делают
Да-да, я уже нашел заводы которые могут делать трубы для глушителей.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

koMap
Он уже должен был это прочитать. Но если что, вот из кэш-памяти о глушителе:
koMap:
AISI409LI - перегородка
08Х18Т1 - корпус
AST409LI - трубы перфорированные

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Недавно перебрал движок. Машина ваз 2131, с завода стояли поршня разной группы - 2 В и 2 С. Клапана как следует ни один не притерты были. На гарантию ездил насчет притирки полтора года назад, но мастер Валера с Курск-Лады после хорошего бодуна сделал не лучше чем было.
Внимание вопрос: Где зона ответственности на заводе по такому узлу как блок и головка?, знаю что головки собирают женщины, знаю что с притиркой у всех косяки (у отца на калине 13 года голову по гарантии меняли из-за этого). Можли как-то подействовать на этих женщин, доходчиво объяснив им как притирать клапана? Ну и блок, это нормальное явление что в блок ставят поршня разной группы, причем не по ошибке, а осознано, на нижнем фланце прокернены эти групы?

Нива - это ещё одна степень свободы!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Stiff, это называется "В допуски укладывается" [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stiff:
Машина ваз 2131, с завода стояли поршня разной группы - 2 В и 2 С.
Что в этом не нравится? Так всегда делали, такова технология. Поршни подбираются по размерам цилиндров, а цилиндры не обязаны быть одной группы в одном блоке.
Stiff:
Клапана как следует ни один не притерты были.
Фото поясочка контакте приложи хоть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

фото с мобилы но думаю тот кто в теме проникнется.

PS: вот только не надо лечить что так всегда делали с поршнями. Стесняюсь спросить насколько это давно идёт с завода и как долго будет продолжаться?
YfYxupZFZ9c.jpg
YfYxupZFZ9c.jpg
Собственноручно притертый (новый) и заводской притирки клапан.

Нива - это ещё одна степень свободы!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stiff:
вот только не надо лечить что так всегда делали с поршнями. Стесняюсь спросить насколько это давно идёт с завода и как долго будет продолжаться?
Это общемировая практика. Изготовить в одном блоке все цилиндры одной группы очень сложно. На ВАЗе так обстоят дела с самого начала, и на Фиате тоже - идет и будет идти, и не надо выдумывать, что это не норма. Или ты хочешь что бы в цилиндры разных классов тебе ставили поршня одного класса??? Разновеса поршней по цилиндрам быть не должно, а разность диаметров пожалуйста.
Stiff:
фото с мобилы но думаю тот кто в теме проникнется.
Ширина рабочей фаски должна быть 1мм. Однако этого не видно ни на одном фото.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

p.s.
Stiff:
знаю что головки собирают женщины, знаю что с притиркой у всех косяки
На заводе клапана ни кто не притирает. Всё делают резцами специальные станки. Выходной контроль осуществляется вакуумным тестером. Паста это удел малых ремонтных мастерских, автозаводов начала прошлого века и самостоятельного ремонта. Намного более важно в паре клапан-седло выдержать четкость углов на фасках, нежели добиться полной герметичности. А при притирке пастой четкости углов уже не будет — паста все сотрет и сгладит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа