Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2880 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Майк Q:
Вот только таких "аргументов" не надо, да?
а почему собсно?
простой пример (довольно массовое производство) - пластиковые окна. профиль худо-бедно тянуть и сваривать научились в РФ, но как только заходит вопрос о фурнитуре все почему-то хотят немецкую или на край чешскую, но ни за что не польскую или китайскую, хотя в итоге сумма увеличивается %% на20-25
Майк Q:
Вот и "Протоны" падают почём зря. Даром что там суммы абсолютно иные.
если не в курсе, то у меня тут рядом, в 50 км завод, который двигатели для этих протонов делает, вернее наделал их столько, что их еще лет на 20 хватит и оплачено это было в 80-х прошлого века
Майк Q:
2. В курсе, что на Тойоте конвейерных сборщиков учат по звуку гайковёрта "считывать", что что-то не так
я тут по случаю в Китае побывал, и попал в Гуаньчжоу на завод Хонда, и поэтому в эти байки я никогда не поверю.
а лет пять назад был на БМВ, так там участок сборки и монтажа электроники укомплектован даунами, т.к. они оказывается идеальные работники (+налоги) для выполненияя точной однообразной работы, но вот чегонить "считывать" они ничерта не умеют.

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koMap:
дублирующий номер отменили законодательно лет 5-ть назад.
Он он до сих пор бьется на брызговике под домкратом и на полу багажника.
koMap:
а лет пять назад был на БМВ, так там участок сборки и монтажа электроники укомплектован даунами, т.к. они оказывается идеальные работники (+налоги) для выполненияя точной однообразной работы, но вот чегонить "считывать" они ничерта не умеют.
У нас на тагазе на этом же участке такие же работали.

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

koMap:
а почему собсно?
Почему - я излагал мелким в п.1. Если ты идею не понял - "растекаться" не вижу смысла.
koMap:
все почему-то хотят немецкую или на край чешскую
"почему-то"? Да потому, что немцы и чехи способны быть занудами (т.е. соблюдать техпроцесс). И заставлять (не совсем точное слово, но точнее сейчас в голову не приходит) быть занудами работников. "Порядок бьёт класс" - слышал?
koMap:
если не в курсе, то у меня тут рядом, в 50 км завод
Ну, в курсе. Дядька (земля ему пухом) там работал, сейчас братишка двоюродный. И чо? По-твоему, двигатель - это весь носитель от сборки до вывода на орбиту?
koMap:
в эти байки я никогда не поверю
Да ради Христа. Вера - вообще дело интимное.
Только пока вы на АвтоВАЗе ищете "причины", китайские дауны ищут возможности. И в конце концов сожрут вас всех с вашим <censored>. Если только не успеете "осознать, раскаяться и твёрдо встать на путь исправления".
[:hello]

P.S. Нива в целом мне нравится, но ведь могла бы нравиться гораздо сильнее!
P.P.S. NB my tearline.

Ничего личного. Такая работа.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

yonnex001:
он до сих пор бьется на брызговике под домкратом и на полу багажника.
ага, все правильно, это я с 2131 перепутал

Добавлено спустя 1 час 59 минут 42 секунды:
Майк Q:
Если ты идею не понял - "растекаться" не вижу смысла.
аминь

Fiat Lux
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

Да это цифры валового дохода, а не рентабельности. Какие 22%? Что вы хотите за десятку нынешних долларов? Что такое сейчас тысяча? Вы хоть представляете, что такое конвеер и что значит поменять поставщика? Да и где взять его нормального для такого объема? Время и нормальный инвестор нужен дважды автомобильному. Инвестор уже есть. А косяков и протечек хватает и у более именитых производителей. Многие приходили в РФ и грозились завалить спрос автомобилями за десятку - назовите у кого получилось, хоть одного? Слабо? И это при дешевой рабочей силе и нормальных технологиях производства. А так, как работаем - на том и ездим. С уважением... Пардон за флуд - терпел долго.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

SineVik
насколько знаю, ваше поведение в сети называют одним словом - ТРОЛЬ

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Visible

Рег.: 09.11.2013
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: 21214 2011г.

Не знаю про троллей, но некоторые вещи понять очень сложно. Ну как можно так плохо красить кузова, почему при полностью подготовленном покрасочным оборудовании — металлик всё ещё находится в планах на производстве?

На лицо, откровенное пренебрежение интересами покупателя.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Visible
И ты тоже тролль. Почему не читал корневой пост темы???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shell_1975

Рег.: 21.05.2014
Сообщений: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 50
Авто: 21214, 2014

Скажите пожалуйста, существуют ли рекомендации изготовителя о проведении регулировки только схождения и развала на ТО-1 и не проведении регулировки кастора в рамках ТО-1 (кастор регулируется официальной СТО за отдельную плату). Автомобиль ВАЗ-21214, 2014 г.в.Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shell_1975:
Скажите пожалуйста, существуют ли рекомендации изготовителя о проведении регулировки только схождения и развала на ТО-1 и не проведении регулировки кастора в рамках ТО-1 (кастор регулируется официальной СТО за отдельную плату).
Нет таких рекомендаций, это полный бред. Кастор обязательно регулировать. Если кастор в пределах допуска, только тогда он не подлежит регулировке.

Ничто не истинно и все дозволено.
shell_1975

Рег.: 21.05.2014
Сообщений: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 50
Авто: 21214, 2014

Спасибо за ответ. Я планирую позвонить на горячую линию ВАЗ с просьбой разъяснить. Насколько я понимаю, кастор у автомобиля был вне допуска. Скажите пожалуйста, действительно ли у Нивы регулировку углов установки колес необходимо начинать с регулировки кастора, а потом уже делать схождение и развал? Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shell_1975, да, сначала кастор, потом развал, потом схождение.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

При этом регулировки кастора и развала осуществляются одной операцией. Замеряются начальные значения, по таблице рассчитывается сколько и куда нужно добавить/убрать щайб, ну и собственно добавляется.

Ничто не истинно и все дозволено.
shell_1975

Рег.: 21.05.2014
Сообщений: 6
Откуда: Архангельск
Возраст: 50
Авто: 21214, 2014

Большое спасибо. Теперь буду знать.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

shell_1975:
о проведении регулировки только схождения и развала на ТО-1 и не проведении регулировки кастора в рамках ТО-1
одно без другого на "ниве" безсмысленно

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа