Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

G8.
Прочел, твою ссылку, спасибо!
По существу вопроса: в Москве на Ниву таких не видел (правда тюнинговые ветрины не очень жалую [:)] )

Если есть возможность, как вариант:
1. отверстия "надрелить" на сверлильном станке (скорее всего диски подкаленые, поэтому после каждой дырки сверло подтачивать придется).
2. канавки выфрезеровать на продольном фрезерном станке (фреза типа - "диск от циркулярки") приблизительно как показано на рисунке, по другому фреза не уместится. Но такие диски будут направленными (канавки должны отводить наружу).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

P.S. Как смог - так и нарисовал, не ОПУСКАТЬ!! [:oops]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Самопал только испортит штатные диски. Как определить угол наклона канавок и их количество? Не факт, что они должны идти по касательной к внутреннему диаметру.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Krokovod
Неспорю: как, чего, сколько и какой наклон - не знаю. Но выфрезеровать кроме как по касательной с лицевой стороны не получиться. Я просто предложил вариант!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

у знакомого на 083. стояли хорошие импортные без канавок - радовался по сравнению со штатными. поставил импортные с канавками - еще больше радовался. в чем конкретно плюсы я не помню, но "тормозило лучше".

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Плюсы должны быть.
Если тормозной путь хоть сколько то сокращается это уже плюс.
Конечно износ колодок бесспорно выше.
В основном я так понимаю сгоревший слой колодок сдирается.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

проточки сделаны так, что бы не повреждать колодки. поэтому ИМХО сгоревший слой(если таковой имеется) тоже не сдирается. просто от пятна контакта колодки с диском лучше отводится влага, тепло, и т.д. что положетельно сказывается на эффективности торможения

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

Lomonosov
По существу вопроса: в Москве на Ниву таких не видел

Данные диски лежат в Техклме на варшавке, ценник по моему в районе 1500 руб за комплект.

Gavrilovich

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А мне кажется что они работают по принципу направленной резины-вся сгоревшая и отработанная гадость от колодок улетает и колодка тормозит всегда свежим слоем.Ф самому делать,так колодок не накопишься.
Просьба. Отзывы на запчасти, которые когда либо использовали, оставляйте здесь.
Использовал задние тормозные целиндры Фенокс - ЛАЖА ЖУТКАЯ, Также взял их рабочий цилиндр сцепления - тоже лажа, но небыло ничего кроме него (я ужу както про него писал, прокачать всилу его конструкции нереально, но друг мой всеже придумал как это сделать)!!!
Задние буду брать АТЕ, передние Фенокс рабочие цилиндры тормозов.
Если конечно же найду их в Уфе. С главным, шлангами и вакуумником еще не определился.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А я , за 9 лет и 100 тыс. ни одного цилиндра ещё не поменял.
Меняю только манжеты (предпочитая балаковские ).
Во как .
Миша. Л 21213

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так Я тоже за 13 лет эксплуатации и 165000 км пробега только тормозные колодки менял
Ню-ню... Вчера поменял торм.диски (7мм.) Пробег ~100ткм...
Заодно колодки, цилиндры.
Ну все это хорошо когда машиной владел только ты с самого начала.
Моей уже 10 лет, пробег по спидометру 95тык, реальныфй думаю под 150... Количество владельцев до меня такое что когда я ее ставил на учет меня некуда было вписывать в тех паспорт... и теперь у меня он новенький, и в нем до меня только 1 владелец. Получается по докам что машина в эксплуатации с 2001 года:-) И второй владелец (реально же 8-9й)...
И поменял я на ней ужу почти все запчасти во всех системах...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов