Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я думал вообще от передних колес трубки перетянуть новые по типу как в 213-ой сделано.

ЗЫ Вопрос о переделке уже решен. Осталось дождаться платнi и все внедрить. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

vzhik:
Осталось дождаться платнi и все внедрить. [:)]
Ты это, составляй смету я может быть повторю твой подвиг. Единственное что меня пока останавливает - это сооружать крепление для нового вакуумника и менять положение запаски. У меня там много всякого барахла живет [:(]

С ув., Владимир
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Никакого крепления для вакуумника сооружать не надо. Берется штатный кронштейн для 213-й Нивы, вакуумник и ГТЦ от зубилы и прикручивается все на штатное место. Запаска просто переворачивается кверху дном и все. Конечно обидно терять такой бардачек, но оно того стоит. Единственное что, так это еще трубки тормозные менять надо на тайговские, но на машине 1981 года рождения думаю их давно пора менять.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ориентировочно нужно по минимуму:

1. Вакуумник 2108
2. ГТЦ 2108
3. Кронштейн вакуумника 21213
4. 2 трубки гидросистемы на резервный контур передних колес.

Вакуум стоит гривен 50-60, ГТЦ ВАЗ - гривен 80, технодельта - 170.
Кронштейн врятли больше 20-30 грн будет стоить. Ну и трубочки - гривен по 20-30 имхо.
Вот и получается что всего надо гривен 200-300. Ну еще там тормозухи прикупить и если окромя ентого надо менять еще что-то - то и его тоже до кучи, что б потом раз в месяц в тормозную не лазать ваще.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда уж и шланги тормозный заодно поменяй. А трубки надо не 2, а 4. Они там все длиннее за счет того, что ГТЦ больше вперед выдвинут. А еще нужны трубки от бачка к ГТЦ новые. Только смотри не поставь вензошланг, он с тормозухой не дружит. Те что для бачка - светло-коричневые, а бензиновые - черные. И не верь продавцам если будут говорить, что нет разницы между ними кроме цвета.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

у меня новые шланги тормозные - осенью менял.
А вот насчет трубочек - прийдется что-то мудровать... У меня же одна трубочка идет от тройника, а вторая идет из под брюха машины. Та что от тройника - ее просто на чуток более длинную заменить нужно. А вот так что из под машины идет - ту менять замахаешся...
Бум думать...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тормозные в смысле.
Можно конечно иссверлить самому [:)] но хотелось бы готовые. И с радиальными канавками.
Вроде как тут уже было об этом где то, но чет поиском не нашел.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

А мне объясните, зачем их сверлят и канавки нарезают. Вентелируемые - понимаю. А эти?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я так понимаю это для удаления грязи...
Я так понимаю это для удаления грязи...
+ быстрого их износа!
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

artvio:
Я так понимаю это для удаления грязи...
+ быстрого их износа!
+лучшего охлаждения и увеличения тормозных свойств.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

+лучшего охлаждения и увеличения тормозных свойств.
а ниве это нужно?
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

artvio:
а ниве это нужно?
Это нужно всем. Через эти дырочки и канавки к колодкам подходит воздух и выводятся газы образующиеся при нагреве фрикционной накладки => когда надо будет очень быстро остановиться (например перед задницей впереди идущего лехуха или пр. (тут типа креститься надо)) тормоза сработают лучше.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если такие тормозные диски изготовит какой-нибудь наш "кооператив", то это деньги на ветер плюс головная боль. Если приличная контора, то стоить они будут в половину авто. Там важен не только факт наличия дырок и канавок, но и их колличество и месторасположение. Причем для каждого авто по разному. Кто-нибудь будет сейчас проводить подобные серьезные исследования для НИВЫ? Года три назад наблюдал процесс примерки подобно девайса к ВОЛЬВО S80 с натурными испытаниями. Даже среди именитых фирм и соответственно дорогих дисков - половина откровенное надувательство.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов