Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Достался мне по случаю, ВУТ с ГТЦ от опеля астры. Хочу поставить на свою фору. Собственно вопрос который меня мучает - какую систему делать лучше? и чем черевато? Посоветуйте пожалуйста
(свой ГТЦ всравно менять собрался)
1. Оставить стандартную нивовскую 213 схему (1-контур все 4, 2-контур вспомогательны перед)
2. Сделать Как на Шниве ((1-контур левый перед, зад, 2-контур правый перед, зад)
3. Сделать как на 09 (1-контур левый перед, правый зад, 2-контур правый перед, левый зад)
4. Как на класике (1 контур перед, 2 контур - зад)

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

reitor:
1. Оставить стандартную нивовскую 213 схему (1-контур все 4, 2-контур вспомогательны перед)
reitor
Наша штатная схема - самая правильная , и кстати вмешательство в тормозную систему запрещено. Тем более ты даже не понимаешь их отличия. А вылезут они при отказе одного из контуров.
Диагональная схема применяется из-за простоты и дешевизны, а не потому, что она лучше. Её вообще можно применять ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПЛЕЧЕ ОБКАТА, с нашим положительным тебя просто развернёт поперёк дороги при отказе одного контура.
Если на классике накрывается передний контур, считай что тормозов у тебя нет! Испытал на своей шкуре.
У нас в штате при отказе любого контура, остаются в работе передние тормоза, причём "равномерно и прямолинейно".
Надеюсь больше объяснять не надо!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

reitor:
2. Сделать Как на Шниве ((1-контур левый перед, зад, 2-контур правый перед, зад)
3. Сделать как на 09 (1-контур левый перед, правый зад, 2-контур правый перед, левый зад)
У них обоих как на 2108, если что.

С уважением! Александр
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Konservator:
наша штатная схема - самая правильная
Подтверждаю! Доводилось ездить на одном вторичном контуре через город в час пик - не айс конечно, но вполне ехать можно, самое трудное суметь держать дистанцию в пробке или ехать за грузовиком [:roll]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

reitor:
1. Оставить стандартную нивовскую 213 схему (1-контур все 4, 2-контур вспомогательны перед)
И не колхозить ВУТ от других машин, штатного 08(213) вполне достаточно, иногда даже много.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Надеюсь больше объяснять не надо!
Более чем достаточно, спасибо!
И не колхозить
Тяжело не кохозить на Ниве штатной. [:D]

Поставил сидушки от купехи, сцепление от Шнивы, подлокотнички, угол в кулисе поменял, печурку переделал под 08 мотор.
Приятненько ехать и сидеть стало. На очереди ступичные кулаки под переделку и информативность тормозов повысить.

P.S. а не копаться с машинами я не могу. Все время что-нибудь надо переделать... [:RWL] У меня когда Галант был, я и на том движок разобрал [:RWL]

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

reitor:
Тяжело не кохозить на Ниве штатной.
Для тех кто не понял, в данном случае не стоит колхозить по отношению к тормозам!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

в данном случае не стоит колхозить по отношению к тормозам!
Хорошо, учту...

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Konservator:
Наша штатная схема - самая правильная , и кстати вмешательство в тормозную систему запрещено. Тем более ты даже не понимаешь их отличия. А вылезут они при отказе одного из контуров.
Диагональная схема применяется из-за простоты и дешевизны, а не потому, что она лучше. Её вообще можно применять ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПЛЕЧЕ ОБКАТА, с нашим положительным тебя просто развернёт поперёк дороги при отказе одного контура.
Если на классике накрывается передний контур, считай что тормозов у тебя нет! Испытал на своей шкуре.
У нас в штате при отказе любого контура, остаются в работе передние тормоза, причём "равномерно и прямолинейно".
Надеюсь больше объяснять не надо!
Не могу однозначно с вами согласиться...
Представьте ситуацию- обрыв переднего колеса (например попал в колодец на 60 км-ч или что-то наподобие), или намотал проволоку(трос) на переднее колесо и обрываются оба шланга, и что?
Из тормозов остается только ручник.
ИМХО делать передок и зад раздельно. Второй поршень в ГТЦ - свободный, равенство давлений в контурах он обеспечивает.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Gkot:
Представьте ситуацию- обрыв переднего колеса (например попал в колодец на 60 км-ч или что-то наподобие)
После такого тормоза не потребуются, машину и так развернёт поперёк. Контура перед-зад при обрыве переднего совсем не эффективны, да и никто не мешает содержать стояночный тормоз(ручник) в исправном состоянии и воспользоваться им.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Konservator:
Наша штатная схема - самая правильная
Ну да ну да, то-то ее все копируют и на каждом авто должна стоять именно такая!!! (интонация саркастическая)
Ни на одном нормальном 4-х колесном ведре нет ПЯТИ !!! гибких шлангов общей длиной около 2х метров. А ведь у них (у шлангов) есть своя упругость, и часть рабочего хода ГТЦ и вакуумника мы тратим на "надувание" этих шлангов.
ИМХО надо переделывать так, чтоб минимизировать кол-во шлангов.

А установка контуров как на шниве законом не наказуемо, тк переделывать можно если авто снято с производства! А нива вроде как снята...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Gkot:
часть рабочего хода ГТЦ и вакуумника мы тратим на "надувание" этих шлангов.
И что? Не хватает хода педали?
"Надувание" тормозных шлангов минимально, даже не заметно глазом!
Gkot:
А установка контуров как на шниве законом не наказуемо, тк переделывать можно если авто снято с производства!
Нива не снята с производства 21214М выпускается.
А переделав тормоза под ШНиву в случае повреждения одного из контуров при торможении машину будет разворачивать поперёк.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Wildman:
И что? Не хватает хода педали?
"Надувание" тормозных шлангов минимально, даже не заметно глазом!
Теряется информативность тормозов.
У моей, например задние колеса на юз не шли (колдун отсутствует) из-за заднего шланга, который надувался, что
Wildman:
даже не заметно глазом!
Пришлось шланг поменять, чтоб услышать такой желанный визг задних колес...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Gkot:
Теряется информативность тормозов.
У моей, например задние колеса на юз не шли (колдун отсутствует) из-за заднего шланга, который надувался
Я не понял мы обсуждаем НЕ исправные машины? [:shock]
Тогда всё гораздо проще! Достаточно:
Gkot:
шланг поменять, чтоб услышать такой желанный визг задних колес
и не нужно переделывать схему гидропривода тормозов. [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Gkot:
делать передок и зад раздельно. Второй поршень в ГТЦ - свободный, равенство давлений в контурах он обеспечивает.
А доводилось ли тебе, дорогой товарисч, ехать на классике с лопнувшим передним шлангом, т.е. на одном заднем контуре? Мне как то доводилось... Даже с привязанной к кузову(ВИС грузовой) тягой регулятора в верхнем положении(как при полной загрузке, т.е. давление жидкости на зад. торм. максимально) ехать почти невозможно! Тормозов почти нет! Ещё пример. Как то гнал ЛуАЗик с одними задними тормозами, так несмотря на юз задних колёс ,останавливаться он не хотел, чтобы как то передвигаться по городу в потоке, пришлось подключать задний мост(чтобы торм. момент на перед передавался хотябы через трансмиссию).
Нужно понимать, что
Wildman:
Контура перед-зад при обрыве переднего совсем не эффективны
Gkot:
А установка контуров как на шниве законом не наказуемо, тк переделывать можно если авто снято с производства! А нива вроде как снята...
Ошибаешься. Даже если твоя машина давно не выпускается, любое переоборудование, ты должен будешь СОГЛАСОВАТЬ и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ в ГАИ. И если просто при эксплуатации этого может быть никто не заметит, то при прохождении ТО, тебя завернут, не говоря о ,не дай бог ,аварии, где с тебя спросится, на каком основании...
Ну а про шланги... Так ты ещё резинку от презерватива туда поставь и говори потом, что она "дуется". Понятно, что детали нужно ставить исправные, а не переделывать систему из-за одного левого шланга.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов