Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так и никто не может дать ответ какого производителя выбрать.
Кто говорит Базальт, Кто Фенокс, Кто заводские подделки, Что брать все таки посоветуйте плиз. Скоро дожди пойдут и снег ляжет, а без тормозов как то не хочется ездить. [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(] [:(]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Rutin1984
я брал ВАЗовские. они подороже, 220 супротив 140... но и работают, чего от них ещё требовать?
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Rutin1984, купи всё, что возможно, Pilenga.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А задние тормозные шланги это как?
Там один шланчик к тройнику с под ключ АХТУНГ! на 15.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Элементы тормозной системы Ваз 2121
1. 2121-3512010 Колдун(1шт.)
2. 2121-3501178 Рабочий торм цилиндр правый(1шт.)
3. 2121-3501179 Левый(1шт.)
4. 2103-3510010 Вакуумник(1шт.)
5. 2121-3505009 Главный тормозной цилиндр(1шт.)
6. 2105-3502040 задний рабочий тормозной цилиндр(2шт.)
7. 2121-3501070 Диск тормозной (2шт.)
8. 2121-3502070 Барабан тормозной (2шт.)
9. 2121-3506085 Шланг задний тормозной (2шт.)
10. 2121-3506060 Шланг передний длинный (2шт)
11. 2121-3506061 Шланг передний короткий (2шт.)
Может все таки чего нибудь забыл или ошибся с количеством. Как выбирать Вакуумник.?
Rutin1984
1. Интересно, все-таки: куда это ты сзади прицепишь 2 тормозных шланга? Там стоит только один - от тормозной магистрали до тройника. Все остальное - стальные трубки.
2. По поводу производителя. Если ты не возьмешь задорого хорошего буржуйского производителя, есть громадная вероятность нарваться либо на подделку, либо на брак. Торгаши-то очень хотят подешевле купить (со всеми вытекающими последствиями). Оба купленных мною ГТЦ FENOX работали из рук вон плохо. Один из них заработал только тогда, когда я его перебрал (новый!) и поменял в нем манжеты на балаковские. БАЗАЛЬТ сам не пробовал, но знакомый торговец ЗЧ говорил, что он хуже чем FENOX. И еще читал где-то отзыв, что БАЗАЛЬТ довольно таки грубоватой работы, и хорош только ценой.
3. Убей, не пойму - зачем менять передние цилиндры? Причина может быть только одна - сорванные штуцеры прокачки. В самих цилиндрах изнашиваются только манжеты (ну и, возможно, колпачки). В худшем случае - царапины на зеркале поршней. Но в таком случае можно просто поменять поршни.
4. Вакуумник ты, практически, не проверишь, не установив его на машину. Вообще, если он нормально работает, зачем его менять? Либо, надейся на удачу при покупке.
Ну и в заключение. Ох и намучаешся же ты, если поменяешь все это одним махом! Я предпринял нечто подобное год назад. После чего 4 месяца не выезжал - пытался все это наладить, после чего плюнул и решил ездить с тем что есть, а недостатки устранять в процессе. И желаемого я не достиг до сих пор. Дело, конечно, хозяйское, но я советую тебе менять все постепенно, с обязательной обкаткой и проверкой элемента в действии. А когда убедишься, что хуже не стало - приступай к следующему узлу.

P.S. Лично я предпочитаю ЗТЦ "копеечные". Регулировка эксцентриков - процедура не сложная и не частая. Самоподводка, с одной стороны, конечно удобнее, но... Как снимать барабаны, когда на них образуется выработка? Я-то просто отверну эксцентрики, а что будут делать владельцы "пятерочных"?
моя ложка дегтя:
в задних тормозных цилиндрах FENOX манжеты другого размера.
ни найти феноксовские ни подобрать по размерам я не смог.
ИМХО: цилиндры одноразовые!!!
Autor
в задних тормозных цилиндрах FENOX манжеты другого размера.
Интересно. А я ставил обычные балаковские. Вроде, не текут и не клинят. ЗТЦ Fenox-Classic 2101. Или у тебя другие?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Качество Фенокса чрезвычайно неровное, поэтому посоветовать его продукцию ну никак не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кстати о задних тормозных трубках, я поставил себе медные с классики - нужно только взять 2 правых и погнуть по месту. ИМХО это лучше стальных
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я бы уже подумал о том что бы переделать тормозную систему полностью по типу 21213. Т.е. поставить кронштейн+вакуумник 2108, поставить ГТЦ 2108, поставить задние цилиндры все-таки самоподводящиеся. Ну и конечно все резиновые шланги в замену - однозначно.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Задние он уже указал 2105 (самоподводящиеся). А про кронштейн вакуумника 2108 для 2121 - на днях выложил в FAQ статью Инженера об этом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Не все ли равно как его сделать - сварить или купить готовый. [:)] Главное результат - на 2121 тормозная система от 21213.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не уверен, что вакуумник (точнее, его кронштейн) можно поставить на кузов 2121. Просто не знаю этого. Но запаску придется переворачивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Можно. Крепление кронштейна от 21213 к кузову идентично креплению вакуумника 2103. А запаску ясное дело прийдется перевернуть. Ну это не так и страшно.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов