Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а у меня в запаске барахло лежит ))) так удобнее
YurGen:
ТЦ Fenox-Classic 2101. Или у тебя другие?
2105
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Autor:
ИМХО: цилиндры одноразовые!!!
очень даже правильный подход! А сколько служат? И какая жидкость?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага! Типа, реанимация старой темы. Пожалуй, выскажусь.
"Копеечные" ЗТЦ крайне примитивны по конструкции и выходить из строя там просто не чему. Кроме, естественно, манжет. А требования к собственно цилиндру - чтобы зеркало внутри было чистое, без дефектов. В этом легко убедиться при покупке. А вот манжеты у FENOXa - отстой. У меня они текли и в ЗТЦ и в ГТЦ. Сразу поменял их на балаковские. Только не те, что в "вафельной" вакуумной упаковке (ИМХО это-самопал), а те, что в пакетике со струной и этикеткой, на которой написано, что это, типа, временная упаковка. Насчет разных размеров манжет для FENOXa - по-моему, это не так. Помнится, есть разные ГТЦ, а ЗТЦ - все одинаковые.
Менял ЗТЦ год назад. С тех пор неоднократно снимал барабаны, заглядывал под колпачки - все в норме.
А "пятерочные" мне не нравятся по причинам, которые я излагал в этой же теме раннее. Как по мне, так чем проще изделие, тем меньше шансов, что оно выйдет из строя.
А теперь о жидкости. Эта тема волнует и меня. Весной-летом неоднократно менял ТЖ. Все - отечественные ДОТ-3, ДОТ-4 (запорожского "Химрезерва" и Нева в желтых пластиковых флаконах. По-моему, черкасская, точно не помню. Земляки, наверное, знают.) Так вот. Все, вроде бы, в рамках, но вот тормоза летом были какие-то вяловатые. Причем, 1-2 торможения сразу после выезда из гаража - отличные. А потом (вероятно с разогревом ТЖ) педаль становилась мягковатой и давить ее часто надо было в пол. После долгих и бесплодных поисков утечек, регулярных прокачек и замен ТЖ, я смирился и решил, что так и должно быть.
Задумался я об этом вопросе сейчас, когда на улице -25...-27. Дело в том, что педаль стоит колом, продавливается от силы на 5-6 см и вообще... тормоза лучше не трогать, т.к. даже при таком ходе педали колеса почти моментально блокируются.
Вот я и задумался. Это у меня негодная ТЖ, или это нормально для таких морозов? Интересует мнение широкой общественности нивоводов.
АЛЕР:
Я не уверен, что вакуумник (точнее, его кронштейн) можно поставить на кузов 2121. Просто не знаю этого.
у меня стоит вакуумник 08 шатно и все влезает
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Pavuls:
АЛЕР:
Я не уверен, что вакуумник (точнее, его кронштейн) можно поставить на кузов 2121. Просто не знаю этого.
у меня стоит вакуумник 08 шатно и все влезает
Учимся быть внимательными - речь шла о 2121 а не о 21214 как у тебя.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Доброго всем времени суток!
я тут на своей Нивке решил поменять передние тормозные цилиндры (ПТЦ), рванул по магазинам, а там везде ПТЦ Fenox
Кто что скажет про них - гуано или нормальная вещь
Можно конечно поискать на авторынке другие, но нарваться на палево 50 на 50
магазины вроде за качество отвечают

Gluk - это счастье
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас магазины дают гарантию - 1-2 недели. Барыги на рынке - до 6 месяцев. (практически на все з/ч.)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати, я раб. в типографии, так вот, магазы заказывают этикетки и упаковки на всё!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Очень не советую Fenox. Постарайся найти ВАЗовские.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Примерно 1,5 года назад брал феноксовские. Один потек сразу, поменял по гарантии (не помню сколько гарантийный срок давали) и пока все в порядке. Такая же фигня была с задними тормозными цилиндрами от фенокс, тоже один сразу потек, пришлось снимать и нести в магазин менять.
В архиве "За рулем" можно поискать статью про испытания передних тормозных цилиндров для ВАЗ разных производителей. У одного экземпляра там даже корпус при испытаниях раскололся.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

У меня один(левый) пока работает без нареканий. Менял в августе.

Decide just what you believe.
Митяй

Рег.: 01.02.2006
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Таганка
Возраст: 41

Менял передний цилиндр и рабочий цилиндр сцепления на Fenox. Они отлично работали [:D] ... около месяца, а потом потекли. Больше не беру.

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фенокс не бери однозначно плохо.
В зарублем испытывали передние на Ниву 3 типа, один из них раскололся, это был Фенокс.
А нельзя старые отремонтировать?
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

На каком-то форуме читал, что беларусы ой как не хвалят продукцию беларусского филиала Fenox.
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Понял
Всем спасибо
Будем искать другие

Gluk - это счастье
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов